Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Где ложь неизбежна, там следует лгать. Ведь лжём ли мы или говорим правду — добиваемся одной цели — выгоды. Одни, правда, лгут, желая убедить ложью и затем извлечь для себя выгоду, так же как другие говорят правду, чтобы этим также приобрести корысть и заслужить большое доверие. Таким образом, мы стремимся в обоих случаях к одной цели, только разными путями. Если бы мы не искали выгоды, то, конечно, правдивый так же легко стал лжецом, как лжец — правдивым.
Дарий

Дневники

Страницы: « <  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  > »
Индрик08-08-2011 01:03 #9014
Индрик
Уснувший
Группа: Passive
Перейти к дневнику Индрик
Тема: По мнению людей Гомо сапиенс – ВЕНЕЦ творения, а на деле – похоронный ВЕНОК на могиле земной жизни.
 
По мнению людей Гомо сапиенс – ВЕНЕЦ творения, а на деле – похоронный ВЕНОК на могиле земной жизни.
Думать подано!
Nemezida04-08-2011 19:16 #9013
Nemezida
Уснувший
Группа: Passive
Перейти к дневнику Nemezida
Настроение: так себе
Музыка: соответственно
Тема: память
 
- И как зовут того немца, от которого я без ума?
- Альцгеймер, дедуль!
Он еще и не такой старый, мой отец,- некоторые живут дольше - 1 августа ему исполнилось 79 лет.
Жизнь не закончилась, она замерла. Затаилась в складках простыней, салфеток, памперсов. Папа всегда был неподдающийся и теперь из груды постельного хлама пытается воздействовать на нас протестами - крепко зажмуривает глаза, не желая с нами общаться, и просто вредничает молчанием. Доктора отменили все его препараты, гуманно оставив самый слабый - чтоб ему не было так тошно в редкие минуты сознания.
- Сердце здоровое! - из их уст звучит как приговор всем нам.
Участковый врач объснила нам появление этого заболевания - сложные ситуации, долгосрочный наркоз (а папа перенёс две сложнейшие операции из-за травмы) и, самое губительное - потеря сына.
А мы честно боролись с этим немцем целых 2 года...
Немцы не победимы!
Dobry dziadźka Han01-08-2011 00:24 #9012
Dobry dziadźka Han
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику Dobry dziadźka Han
Тема: Полоцк
 
текст (67 kb)
Тысячу лет назад Софийский собор был такой:
был такой (131 kb)
То, что от него уцелело, показывают в подвале:
подвал (43 kb)
Про то, как бесноватый царь Петр1, хозяйничавший на полоцкой земле в годы Северной войны, собственноручно убил в соборе священников, экскурсоводы умалчивают, видимо из политкорректности.
После того, как собор был взорван, а затем отстроен в стиле виленского барокко, теперь выглядит так:
стал такой (59 kb)
Радует, что теперь это музей и концертный зал. По выходным дают концерты органной музыки.
орган (83 kb)
внутри (71 kb)
Но православные попы (как наиболее наглые) проводят там службу изредка, по большим праздникам, а униатские только у входа.
Кирха. Поскольку протестанская община со временем вывелась, теперь это краеведческий музей.
кирха (105 kb)
Софийский собор с улицы:
вид с улицы (53 kb)
Центральная площадь Полоцка:
площадь (42 kb)
Восковые фигуры в музее книгопечатания:
музей (40 kb)
В 1161 святая Евфросинья построила Спасо-Преображенский храм:
монастырь2 (45 kb)
Монастырь, основанный в 1125. Сейчас там нестерпимо разит РПЦ.
монастырь1 (31 kb)
монастырь3 (55 kb)
Мощи Евфросиньи выставлены в храме под стеклом. Паломники к ним прикладываются (к стеклу).
По заказу Евфросиньи мастер Лазарь Богша в 1161 создал шестиконечный крест. Официально до сих пор считатеся, что "Крест Евфросинии Полоцкой, как и Янтарная комната, входит в десятку самых ценных пропавших предметов искусств. По преданию, обретение Креста Евфросинии Полоцкой ознаменует подлинное возрождение Беларуси". Уже давно известно, что крест был вывезен перед войной в Москву и украден, как и большинство предметов культурно-исторического наследия Беларуси. Об этом монахиня-экскурсовод, естественно, вам тоже не скажет, предпочтет уделить больше внимания обличению и клеймению католичества. Хотя считатеся, святая Евфросинья, якобы "равно почитаема как в православии, так в католичестве".
Копию креста, созданную в наши дни, хранят в сейфе, привозят в монастырь под охраной только по воскресеньям, под "пуленепробиваемое" стекло.
Крест (43 kb)
Niama škadavańniaŭ - niama litaści.
J Sunrin31-07-2011 15:57 #9011
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику J Sunrin
Тема: О традициях Дагестана
 
Sunrin 31-07-2011 13:35 №2
Xasav, здравствуйте.
Я хочу вам объяснить ситуацию, как я её вижу. Мне кажется, у вас неадекватное восприятие обстановки - вы сердитесь всё больше, оставляя вокруг себя всё больше вакуума. Возможно, вам не вполне понятно поведение ваших собеседников, возможно, причина в этом.

Я почитала ваши старые комментарии и для меня несомненно, что вы человек, способный радоваться красоте литературного произведения, восхищаться поэзией и вообще - литература вас искренне привлекает.

Однако, в последнее время вы усиленно нагнетаете атмосферу тупого сексуально окрашенного насилия. Возможно, вам так не кажется. Возможно, в своих глазах вы выглядите смелым и дерзким борцом за справедливость. Однако, окружающие с вами не согласятся. Никто из читавших ваши сегодняшние ремарки не согласится. Вы выглядите очень некрасиво, глупо, грязно, неадекватно. Как такое могло случиться? Отчего вы столь радикально изменились? Все, кто вас слышит - начинают строить догадки.

Я попробую классифицировать эти догадки относительно причин неадекватности вашего поведения:
1) "болезненная гиперсексуальность, которая сродни умопомешательству и входит в спектр рассматриваемых психиатрами проблем с девиациями поведения у подростков"
2) "культурное несоответствие, перенос взглядов, мировоззрений и традиций одного народа на таковые у другого народа"

Вот на этом втором пункте я задержусь. Вы указали в анкете свою принадлежность к народу, чьи традиции значительно отличаются от традиций славянских народов, в которых выросло большинство пользователей данного сайта.

Что происходит?
Вы размещаете текст, откровенно слабый в литературном отношении. Эссенс, представитель славянской национальности, говорит об этом прямо и резко. Со свойственной ему нетерпимостью к слабым текстам, он употребляет сакральную лексику русского языка. Этим он выражает своё отношение к тексту. Не к вам лично - вы просто написали слабый текст. Вы можете продолжать учиться литературному мастерству, можете попробовать отстраниться от текста и для начала исправить грамматические и стилистические ошибки и т.д.

Вы этого не делаете. Вы отвечаете критику с применением той же сакральной лексики, которая уже, скорее, относится к личности самого критика, нежели к его идее о том, что ваш текст недостаточно хорош. Это не вполне адекватный ответ, но объяснимый: все мы люди, вы съэмоционировали, взорвались, - бывает.

Однако, вы обращаетесь в подобном же ключе ко всем без исключения комментаторам. А это выглядит явной паталогией - люди видят несоответствие вас, вашего лично поведения, ситуации - и уже начинают критиковать именно вас. Понимаете? В ответ на ваши оскорбления, не раньше.
Я, например.

Я не рассматривала вашего произведения, даже не читала его. Я в мягкой форме намекнула на нелепость ситуации. Ответом была ваша выдумка относительно сексуальных отношений с женщиной, которая, возможно, годится вам в бабушки. Зачем вы это написали? Какого ответа вы от меня ожидали? В русской культуре ответом сумасшедшему будет, чаще всего, молчание. В чеченской - за подобное полагается смерть. Мой сын должен найти вас в реале и убить. Я права?

Повторные публикации слабого произведения неизменно вызывают негативную реакцию публики. Попробуйте посмотреть три-четыре раза подряд фильм, который вам не понравился. Какая эмоция у вас возникнет? Здесь вы целенаправленно вызываете эту эмоцию у публики. Зачем?
Ведь с учётом того, что ваша неадекватность может иметь национальные корни - вы создаёте дурную репутацию своему народу. Здесь вы являетесь полноправным его представителем.

Почему вы живёте в Москве? Моё предположение - причина та же, по которой итальянцы уезжают с Сицилии. Невозможность жить в криминальной среде, оставаясь честным человеком.

Вот здесь, на этом сайте, вы вызываете отторжение у пользователей уже как представитель того народа, от которого вы уехали.
Зачем вы это делаете? Зачем вы разжигаете здесь национальную рознь? Мало вам было этой дряни в реале?

J Sunrin 31-07-2011 14:16 №3
Essence любит Ры, я надеюсь, что произведение Хасава будет снова удалено. Здесь лучшая площадка для выяснения ситуации.

Надо, однако, поздороваться и с автором: здравствуйте!
Мне не понравилось название вашего произведения. Я не вижу причины для заглавной буквы посреди слова. Единственное, что приходит в голову - возможно, автор хотел таким образом отметить совпадение последних трёх букв с названием мужского полового органа? В таком случае это была бы игра слов на уровне детского садика.

По стилистике. Читать скучно. Я постараюсь подумать о причинах. Первое предложение нормальное, второе вызывает вопросы, зевоту и сомнение в необходимости невнятных пояснений. Нужно ли читателю знать, как именно будут завязаны узлы? Я буду надеяться, что эта деталь важна и постараюсь разобраться с устройством узла:
"Надо как-то закрепить конец, пропустить под и затянуть в узел, а лучше в два."

Очевидно, речь идёт о конце верёвки? В свете фривольного заглавия трудно поверить, что речь о верёвке. Однако, что как можно "пропустить под" и затянуть в узел, а лучше в два?
Следующий вопрос относительно "пода" - куда его пропускают и почему? Если речь не о сексе, а о верёвке, то зачем пропускать под до верёвки? Это приспособление для завязывания узлов?

"лицо его блестело от пота, хотя и выражало энтузиазм от скорого разрешения проблемы, неподдельно улыбалось, ободряя присутствовавших."

Поясню: лицо блестело от пота, неподдельно улыбаясь и ободряя.

Весь текст построен подобным образом. Количество стилистических нелепостей затрудняет восприятие и гасит интерес к тексту.

J Sunrin 31-07-2011 14:31 №5
Xasav, 1) я пишу вам здесь, а не под вашим произведением по той причине, что под вашим произведением я уже писала - и он было скрыто.

2) Почему вы используете капслок? Это выглядит как нервный срыв.

3) Я с удовольствием пойду на пенсию. Как именно вы это предлагаете устроить?

4) Мне непонятно ваше участие в моей личной жизни. Вы меня ни с кем не перепутали?

5) В случае, если вы меня пытаетесь оскорбить, поясните, пожалуйста: "это оскорбление". С вами ни в чём нельзя быть уверенной.

_____________
В ответ на: "ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ?! ТО ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТО НЕ МОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. НАВЕРНО ВАМ ПОРА НА ПЕНСИЮ" © Xasav

Xasav 31-07-2011 14:35 №6
J Sunrin Думаешь, то, что ты написала (ТВОИ ПРИЗВЕДЕНИЯ)достойны премии Астафьева?

Сообщение правил Xasav, 31-07-2011 14:40

J Sunrin 31-07-2011 14:42 №7
Пятка, недостаток интеллекта не мешает человеку наслаждаться поэзией и самому пытаться писать.
Но, похоже, традиции чеченского народа таковы, что делают затруднительным общение автора с читателями, критиками, собратьями по перу и редакторами.

Задумываюсь о ситуациях, в которых такое общение было бы адекватным.

Xasav, в русском языке существует две формы обращения во втором лице. Это "ты" (как вы уже заметили) и "вы".
В каких случаях приянто обращаться на "вы"?
1) когда количество собеседников больше одного
2) когда вы хотите подчеркнуть уважительное отношение к собеседнику
3) когда собеседник по каким-то своим причинам (внутренним или культурным) затрудняется обращаться на "ты"

___________
В ответ на: "Думаешь, то, что ты написала достойно премии Астафьева?"
http://sunrin.livejournal.com

Xasav 31-07-2011 14:45 №8
J Sunrin А с чего Вы взяли что я чеченец

Xasav 31-07-2011 14:46 №9
Вот так и основана на предположениях вся ваша критика.
О чем еще говорить?

J Sunrin 31-07-2011 14:55 №12
Xasav, извините, возможно, я ошиблась. Представители малых народов постоянно страдают от подобных ошибок. Интернет подсказывает мне другой вариант: имя "Хасав" может оказаться дагестанским. Однако, в Дагестане живёт огромное множество народностей и человеку, никогда там не жившему, нужно быть специалистом, чтобы во всех этих народностях разобраться.

Не я одна делаю подобную ошибку. А ввиду того, что Чечня является постоянной больной точкой на теле огромной страны, сопредельные с чеченским народы тоже стремяться покинуть свою историческую родину. Переселяясь в Москву, они сохраняют свои традиции и обычаи.

Однако, вернёмся к началу нашего с вами общения. Пусть ваши традиции в чём-то отличаются от чеченских. Но по законам вашего народа, должен ли мой сын вас убить?

Xasav 31-07-2011 14:57 №16
J Sunrin Нет. По нашему он должен убить Эссенса и Бабочки поршневой

Essence любит Ры 31-07-2011 14:59 №17
Xasav ну приходи попробуй убить, хуйло сопливое

Xasav 31-07-2011 15:00 №18
Пятка Это скоко же вам придется ждать? бедные мои

Xasav 31-07-2011 15:01 №19
Essence любит Ры пиши адрес, если ты не хуйло сопливое

Сообщение правил Xasav, 31-07-2011 15:02

J Sunrin 31-07-2011 15:02 №20
Xasav, я не вижу логики в ваших обычаях. Оскорбление исходило от вас лично. Сейчас вы заявляете: "Нет. По нашему он должен убить Эссенса и Бабочки поршневой"
Это выглядит как попытка уйти от ответственности за свои слова и поступки.

Вопрос: принято ли в вашем народе отвечать за свои слова самому? Или считается хорошим тоном соврать, чтобы перевести стрелки?

Essence любит Ры 31-07-2011 15:05 №21
кстати хасав не в москве, согласно его айпи это гдето на кавказе и есть

Пятка 31-07-2011 15:06 №22
Xasav, а вы напишите автору fortovsky, что думаете о его произведении. Если, конечно, способны прочитать альбомный лист текста.

Xasav 31-07-2011 15:06 №23
J Sunrin Вы спросили должен ли мой сын, то есть ваш сын убить меня. и я отвечаю: я не знаю как у вас, но мой сын точно убил бы Эссенса и Бабочку,потому что справедливее было бы убить их, а не меня. меня за что убивать?

Сообщение правил Xasav, 31-07-2011 15:07

J Sunrin 31-07-2011 15:07 №24
Essence любит Ры, в информации, значит, указано мечтаемое место жительства... трудно ему на Кавказе, с такими-то.

Essence любит Ры 31-07-2011 15:08 №25
Xasav тебя нада убить за воинствующий долбоебизм, дабы предотвратить твое размножение

Пятка 31-07-2011 15:08 №26
Хасавов Хасав Дагирович,
род. 4 мая 1978 года,
Москва
Ник: ангел

(С)из профиля :)

Xasav 31-07-2011 15:09 №27
Опять предположения!!!! НУ О ЧЕМ ЕЩЁ С ВАМИ ГОВОРИТЬ

Xasav 31-07-2011 15:10 №28
Пятка ПРАВ. Позже напишу

J Sunrin 31-07-2011 15:11 №29
Xasav, мне непонятна ваша логика. Вы грязно оскорбили меня. Напомню: вы предлагали лизать мои половые органы. На это я ни при каких обстоятельствах добровольно не соглашусь и считаю такое предложение оскорбительным.

Поясню: это писали вы под своим именем. Не Эссенс, не Бабочка. Это писал Хасав.

В русской культуре вся грязь этого оскорбления принадлежит вам.

Объясните мне, пожалуйста, загадочные обычаи своего народа? Если кто-то, допустим, горячий чеченец, предложит вашей матери лизать её половые органы - вы должны будете убить какого-нибудь русского, я правильно поняла? Почему не того, кто это сказал вашей маме?

Пятка 31-07-2011 15:13 №30
В чем я "ПРАВ"? В диагнозе патологическая глупость Xasavа? ))

Essence любит Ры, мы же не звери. Пусть живет. Кастрируем и отпустим)

Essence любит Ры 31-07-2011 15:15 №31
Xasav, а почему ты вконтакте сфотан в женских трусах?

Xasav 31-07-2011 15:20 №32
J Sunrin Вы ошибаетесь. Я вам не предложил, а сам представил будто я лижу вашу письку. Если это по вашим обычаем убийственно, то убейте меня.

Моя мать никогда не дала, не дает и не даст,я надеюсь, повода, чтобы кто-то представлял такое. если даст, то причем "тот"

Essence любит Ры 31-07-2011 15:20 №33
Хасав Дагирович Хасавов. Телефон : (495) 473-9514, 89258255758
Родился в с. Эндирей Хасавюртовсий р-он
"Сынок, как там в школе? Не понял чего-то - учи наизусть, получишь пятёрку - поедешь на месяц к Бараку Обаме..."(с)5ка

Xasav 31-07-2011 15:22 №34
Essence любит Ры Сказать что ли больше нечего?

Essence любит Ры 31-07-2011 15:23 №35
мугого не я нимагу это читать. и смех и грех хасавчег, ты хоть осознаешь что ты и где пишешь?

господа, этот человек себя не контролирует, здесь в наличии какое-то заболевание психики.

Essence любит Ры 31-07-2011 15:24 №36
Требуются - Раздатчики флаеров +16, 200 рубчас. Я ХАСАВОВ Хасав Дагирович. 33-года тел: 89067708149 Согласен на предлагаемую вакансию.

J Sunrin 31-07-2011 15:25 №37
Xasav, вы сказали, что ваша мать ни за что не станет читать ваш рассказ? И даже в случае, если он попадётся ей на глаза - она ни при каких обстоятельствах не скажет вам правды? Не укажет вам на ошибки вашего поведения? А если бы она посмела - вы бы представили, как лижете её письку?
Очевидно, она знает этот обычай вашего народа и потому не читает ваших произведений?

_____________
В ответ на: "Вы ошибаетесь. Я вам не предложил, а сам представил будто я лижу вашу письку. Если это по вашим обычаем убийственно, то убейте меня.

Моя мать никогда не дала, не дает и не даст,я надеюсь, повода, чтобы кто-то представлял такое. если даст, то причем "тот"
http://sunrin.livejournal.com
Максимович27-07-2011 07:26 #9010
Максимович
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику Максимович
Тема: «Цирк бабочек», короткометражный фильм
 
Посмотрел (по наводке) американскую короткометражку «Цирк бабочек». Снято в 2009 г., длится около 20 минут. Видео есть на ютубе.

Из аннотации: «В самый разгар Великой Депрессии владелец небольшого цирка гастролирует по всей стране со своей труппой, поднимая настроение простым людей в это тяжелое время. Во время своего очередного путешествия он посещает ярмарку, где обнаруживает человека без рук и ног, которого там эксплуатировали в шоу-уродов.
В результате этот человек попадает в странствующую труппу цирковых артистов. Позже с помощью своих новых друзей он наконец обретет веру в себя и учится делать то, о чем раньше даже не мечтал…»

Основой фильма, надо полагать, послужила личность исполнителя главной роли Ника Вуйчича (Nick Vujicic). Он инвалид без конечностей, австралиец и, как сказано в Википедии, известный «мотивационный спикер» (проповедник «за жизнь», что-то такое).
Идею «не в руках-ногах счастье» авторы (Джошуа Вейгель, Ребека Вейгель) решили следующим образом: действие перенесено в эпоху кочующих цирков, 30-годы, герой экспонируется в «шоу уродов», несчастен и озлоблен. Волею обстоятельств Уилл попадает в самый лучший на то время цирк, в котором царит обстановка доброты и взаимопомощи. Он обретает друзей и становится полноправным участником представлений.

Фильм мне понравился. Думаю, не в последнюю очередь, из-за короткого метра. Сейчас вроде бы готовится длинная версия, не знаю, удастся ли Джошуа и Ребеке избежать сентиментальных соплей. Пока на них не было времени.
Сейчас актер Вуйчич полностью адекватен роли, как и остальная «труппа». Исполнитель роли директора цирка Эдуардо Верастеги (брюнет из «цыганского» клипа Дженифер Лопес) хорош собой необычайно. Женская часть публики, пожалуй, пошла бы на шоу бабочек лишь ради него одного.

Два момента меня смутили. Во-первых, в сцене с плевком герой Верастеги говорит о главном герое: «Он прекрасен (beautiful)». Подтекст не вполне понятен: оригинальничанье, комплимент коллеге? В отношении инвалида звучит немного кощунственно, или я чего не понял?
Во-вторых, трюк… (см. комментарии, потому что спойлер).

В целом, повторяю, фильм замечательный. Очень по-хорошему трогательный и жизнеутвеждающий.
Мое мнение. Не более того
Рыссси26-07-2011 01:08 #9009
Рыссси
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику Рыссси
Музыка: песни цикад за окном
Тема: час ночи
 
(Что-то спрятано в складку)
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. © Б. Шоу
Индрик25-07-2011 00:26 #9008
Индрик
Уснувший
Группа: Passive
Перейти к дневнику Индрик
Тема: Русских обзывают ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩЕЙ НАЦИЕЙ. В действительности Русские – веками УНИЧТОЖАЕМЫЙ ГОСУДАРСТВОМ НАРОД.
 
Русских обзывают ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩЕЙ НАЦИЕЙ. В действительности Русские – веками УНИЧТОЖАЕМЫЙ ГОСУДАРСТВОМ НАРОД.
Думать подано!
Рыссси21-07-2011 00:23 #9007
Рыссси
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику Рыссси
Настроение: минорное
Музыка: хася чота мяучит: "мур ми"
Тема: не бортовые записи не бортовых самописцев не из черного ящика
 
(Что-то спрятано в складку)
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. © Б. Шоу
Радуга16-07-2011 21:08 #9006
Радуга
Автор
Группа: User
Перейти к дневнику Радуга
Настроение: Нарочно не придумаешь
Тема: Там не закрытый, а открытый перелом!
 
- Ты куда смотришь? Один глаз и не поймешь, куда уставился.
- Глаза два, просто один под повязкой..
- Месиво там, а не глаз, но ничего, все хорошо, ты ж меня видишь? Посмотри на палец, видишь?
- Под повязкой не только глаз...
- Ну и что? Подумаешь, открытый перелом носа, всего лишь!
- Ну да...
- Доктор, доктор, мы к Вам! Вот парень с носом! У нас открытый перелом. А я жена!
- А что так веселитесь, жена, все-таки перелом.
- Ну и что, у него он пятый. Правда открытый впервой. Нас ложиться в больницу направили, говорят опасно, что-то там пойдет в мозг. Но мы не ляжем, вот еще! Напишите, что мы отказались.
- Рискуете, дама, вы посмотрите на него, лица не разглядеть.
- Вон глаз же есть! Правда не туда смотрит. Але, мам! Все прекрасно! У нас открытый перелом носа. Нет, ложится не будем. Дома проспится и будет как огурец! Привет, сынуля, видел бы ты папу! Ему нос зашивали. Нитками!
- Дама, давайте мы супругу хоть повязку свежую наложим!
- Только не долго, мы - домой! Тоже невидаль, открытый перелом носа!
А ко мне скоро маникюрша домой придет, не хорошо получится, если опоздаем.
* * *

Вот честно, ни слова не выдумала!
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Mitsuki Aili Lu16-07-2011 11:31 #9005
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
Перейти к дневнику Mitsuki Aili Lu
Настроение: +32 градуса за окном
Музыка: Ты и Я
Тема: событие
 
Нашей маленькой семье исполнился Годик =)

(Что-то спрятано в складку)
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
Mitsuki Aili Lu12-07-2011 14:32 #9004
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
Перейти к дневнику Mitsuki Aili Lu
Настроение: печалька
Тема: Васька
Закладки: :( Люди :)
 
Да, Она всегда разная…
Резкая – говорит то, что думает - честная.
«Жестокая» – но не к тем, кого любит.

(Что-то спрятано в складку)
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
Радуга10-07-2011 13:33 #9003
Радуга
Автор
Группа: User
Перейти к дневнику Радуга
Настроение: Опять жара - во дела!
Музыка: Пение птиц
Тема: На пляже
 
- Вот завтра ты и посмотришь, кто из них тебя больше ценит.
- Представляешь, даже и не знаю, кого выбрать.
- Не торопись, погоди. Понаблюдай за ними. Я вот вчера стал врагом № 1 - не дал денег на сережки. Не друг ты мне больше, и все тут, ну что ты с ней будешь делать!
Две головы над водой.
- Да жена у тебя вроде неплохая, с пониманием.
- Ага, я тоже так думаю. Вот завтра я их вместе сведу, тогда посмотрим, что из этого выйдет.
- Ты че, сдурел??? Ни в коем разе, нельзя никак сводить.
- Так они сами меня вычислят и скооперируются.
- А ты по умному. И вообще, две бабы - плохо, что ли? Вот у меня в прошлом году... Эй, ты где? Я перед кем распинаюсь?
А собеседник уже выныривает в стороне и плывет размашисто в сторону противоположного берега.
* * *

Говорят, полностью расслабиться можно, только после предварительного максимального напряга. Постоянный напряг - быстро сгоришь. Вечное расслабление - превратишься в амебу. Вот я и расслабляюсь после бешеного ритма рабочей недели на пляже.
Отдых: никаких мыслей (о проблемах, конечно), резких телодвижений. Я овощ на песке под солнцем. Щепка, плывущая по течению. (Ощущение прохладной воды, обтекающей. Небо от самой воды до солнца в ванильных шариках облаков. Солнце за тучкой. Лес любуется своим отражением).Ну и подглядыватель и подслушиватель).

Такое великолепие - рядом с домом. Дорога на пляж - по лесу. Только спустишься в него из бетона жилого квартала - прохлада на плечи, музыкальный фон - птицы стараются. Бзарные они, кто кого перекричит, перепоет, перетрелит. На все лады. Ветер цыкает: "Шшшшш!" Деревья кивают, осуждаю. "Ха-ха-ха!" - сверху, над всеми, выше всех. Насмехается чайка-хохотун. А другая птичка плачет. Дятел весь мозг простучал). Кукушка вещает свои предсказанья по предоплате. Объявление в ВДВ "Предскажу, сколько лет осталось вам жить, любить, тепреть и проч. Цена договорная. Первые полгода - бесплатно!". Солнце прикрылось тучкой. И нам не жарко. Словом, снова лето, опять жара, будто только что мы писали про "Двое".
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Радуга06-07-2011 19:30 #9002
Радуга
Автор
Группа: User
Перейти к дневнику Радуга
Настроение: Сердечное
Тема: Колыбелочка
 
Стихи Юлия Броварная
Музыка Bella Donna
Исполнитель Bella Donna

Сердце моё, сумка пастушья,
Что в тебе есть, кроме сыра и хлеба,
Кроме свирели, овечьего неба
Здесь, на бездушье?
Что тебя гложет и что тебя сушит,
Кто по тебе служит горькие требы,
Кто в тебя верит и следует слепо
Эдакой глушью?

Зеркальце врёт…мы с тобой побирушки
Маковых зёрнышек, доброго слова,
Дробной рыбёшки с чьего-то улова,
Детских игрушек.

Сердце моё, клякса красною тушью,
Остановиться становится больно.
Только репейник с дороги окольной
Был твоим мужем.
Пей через былочку звёздные лужи,
Добрая весть: в лёгкой лодке ладони
Сон твой хранит Тот, кто любит и помнит,
Что тебе нужно.

Меня проняло до самого сердца) Если кто хочет послушать, то можно здесь
http://clubfonar.ru/viewtopic.php?t=10476&sid=ed0d1f7e56b89232047898582eb6e389

Стихи потрясающие, как и голос исполнителя и автора музыки.
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Кицунэ Ли06-07-2011 11:59 #9001
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Перейти к дневнику Кицунэ Ли
Настроение: отдохновенное
Тема: вытворяю! :)
 
Не спеша, осторожно,
бережно и чтобы не спугнуть...
Вот! :)

4лист.jpg (454 kb)
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
Flame05-07-2011 12:55 #9000
Flame
Автор
Группа: User
Перейти к дневнику Flame
Закладки: копипаста
 
nevredno.jpg (256 kb)
Страницы: « <  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.07 сек / 35 •