grisha1974Прочитала и как будто окунулась в суетную подземку. По моему мнению, миниатюра удалась. Очень понравилось, как описано движение по правой и левой стороне. И кстати сказать, здесь есть тот самый вопрос, который давно меня волновал: почему все-таки черная лента движется быстрее (и не только в Москве). Очень трогательно описаны руки пассажиров, особенно детская ладошка. Так скучаю по Москве, а тут будто привет от нее получила. Спасибо большое, отличная миниатюра )))
. Благородство как штамп приличия, ответсвенность всегда и всюду раздражает - душит иногда. В какой-то мере спешка помогает уйти, перейти. Дурость не так уж плоха в этой миниатюре. Очень итересно! Не меняйте ничего!
"Так вот вы какие - северные олени..." :))))) Спасибо за шпаргалку, учту, если что - больше полтиника не дам, даже при таком сервисе, и-и... визитку. :) Только... тссс... своим не говори. :)))) Слава Богу, никогда проблем с вашим братом не было (тьфу в кубе). Написано как всегда хорошо, живо, динамично, на мелкие шероховатости внимание не обращаю.
Если несерьёзно: "Жениться вам нужно, барин" :) Если серьёзно: есть интересные философские наблюдения, аллегории, но чего-то не хватает, живости наблюдаемого, что ли... Какое-то всё механическое, как этот эскалатор. Детские руки, правда, несколько оживляют, но как-то в другом ритме о них. Как хорошую попытку зачесть можно. Одухотворить бы эти руки. Не высказывать мнение наблюдателя о них, а чтоб они сами как бы говорили...
Подобные фразы сомнительны. Взгляд так не ходит (где туловища?).
Это скорее не взгляд, а некая сборная картина, я именно так увидел:)
Не вполне понятно. Ладонь, держащая ручку или (неважно) набирающая на клавиатуре.
Ручка, калавиатура, кисть, глина, язык жестов - не имеет значения, ладонь стремиться рассказать любым способом:) Большое Вам спасибо, всегда интересно читать Ваши отзывы.
По степени проникновенной созерцательности - нечто восточное. Недаром - трехстишья. Чувствуется незавершенность. Есть несколько парадоксов (движение-неподвижность), хочется одного обобщающего в конце.
Перемещая пыльную обувь, люди уносят мозаику лиц вверх и вниз.
Подобные фразы сомнительны. Взгляд так не ходит (где туловища?). Представьте, что вы режиссер и вам надо экранизовать такой сценарий.
Моя ладонь независима, она требует возможности пересказа,
Не вполне понятно. Ладонь, держащая ручку или (неважно) набирающая на клавиатуре. Требуется физическая возможность (ручка, блокнот) или сюжет?
проза в первую очередь обязана быть живой. живая проза оставляет ощущение. механичено, не технично. не передает ощущения, ладони не живые, фразы вымучены.
"Они не оставляют следов, только шаги" ну, попробуйте оставить шаг :) пропадает желание читать. читаю - чувствую, теряю время. выглядит как попытка, очевидно, неудачная.