|
|
|
|
-----. Отзывы на
произведения.
|
----- | 04-01-2007 20:53 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: Алари, «В комнате» nn - хороший коммент.
| ----- | 04-01-2007 01:23 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: ШокоДимка, «Ночной танец» так вы ее вы*бали или нет? :)
| ----- | 04-01-2007 00:03 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Алари, «В комнате» да, смотрю и ужасаюсь. контингент еще тот. а вот кто-нить из стареньких наверняка бы накатал неплохую рецу на этот, в общем-то, нетрудный для понимания стишок.
| ----- | 02-01-2007 15:02 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: Amelie, «Любовь» it's no goodь
| ----- | 31-12-2006 13:04 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: anemone, «Медитация со свечой (предновогоднее)» зачем так банально? вот, послушайте, как пишет Вера Павлова:
хотя нет, не нашёл.
| ----- | 31-12-2006 03:19 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: Неизвестный, «» перечитывая еще раз, я обнаружил, что помимо всего прочего текст очень хорошо подходит и под твой ник. хы.
а вот еще идея - может и начать гоголем?
| ----- | 31-12-2006 03:14 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: Vamba, «Солнце в городе» н-да. полный набор нужных ужасов. даже рифма "тебя/себя" есть.
| ----- | 21-12-2006 21:33 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: Александр Свет, «Погибнуть мне суждено от горя» Русь вылезла в концовке неожиданно. Я аж вздрогнул.
Саспенс какой-та!
| ----- | 18-12-2006 19:04 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: найти, «Половина двенадцати (За Джонни)» "...практически невозможно их при написании ловить-контролировать..."
мхехех, ну хоть у кого-то процесс написания отличается от производственного )))
| ----- | 18-12-2006 18:05 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: найти, «Половина двенадцати (За Джонни)» На контрасте? Ну, например "И любуются спящим Содомом" :) То есть после привязки ужаса к сказке снова сделать откат в жесткач. Хотя, м.б., тут это и не очень подойдет, но вобще такой прием - сильный.
"Таблица символов" - ну тоже самое, что и "собственный язык". Ты начинаешь выписывать уникальные образы, единственно возможные и объясняемые в именно в материи твоего стиха, присущие ему и не могущие быть присущими никакому другому тексту. Таких находок у тебя здесь немало.
| ----- | 18-12-2006 00:37 №17 | Автор Группа: Passive | Публикация: найти, «Половина двенадцати (За Джонни)» да, виден прогресс хотя бы в том, что есть попытки (и удачные) создать свою "таблицу символов" :)
Однако, когда за развитием собственного языка не поспевает техника (кстати, и на моем примере это тоже можно видеть :) случаются в стихах некоторые слабости.
"Ломтик солнца - вот чего не хватает В безалкогольной туманной вязи. От дней, замкнутых на себе, - устала. Лучше уж холод, хоть мыслить связно"
- здесь некоторую корявость внутристрокового построения могла бы спасти хорошая рифма, но применяется "хватает/устала", которая не может спасти положение. И вообще, насколько я понял, героиня стиха сначала хочет солнца, а в последней строке - уже холода. И, хотя при последующем размышлении можно понять, что солнце зимой часто сопровождается морозом, все равно неразрывная связь "солнце=тепло" играет против понимания. или же - другой вариант, где-то в середине четверостишия героиня как-бы "передумала" и теперь ей хочется холода. в общем, при беглом чтении, которое практикуется у 95 проц. народа, этот кусок пролетит мимо пищевода :) а вот, допустим, у меня есть вариант, как развернуть этот кусочек в лучшую сторону, но я его предлагать не буду, потому что уважаю автора. просто дам радикальный совет - избавляться от всех этих "холод", "тепло", "солнце", "дождь", "ноябрь/декабрь/апрель" итп.. или, по крайней мере не использовать их без насущ. необходимости.
А вот в фрагменте 2 - наоборот - пример того, как монолитность содержания (или некая линия, на которую все нанизывается) делает почти незаметной сомнительную рифму "медным/системы".
В части 3 слишком много "воды" на мой взгляд, можно было ужать до 1 - 1,5 четверостишия.
В части 4 почти все летит/звенит. Удачное.
В пятой - классно упоминание Чарушина. Этакий идентификатор детсва - и потом сразу точный удар в преувеличенный детский страх (для тех, кто не читал сию сказку) - оч. правильно. Дальше продолжается сказочная интонация, но я бы лично опрокинул бы все в конце этого фрагмента. Слишком тут силен соблазн сыграть на контрасте.
Насчет №6 думать уже не могу. Сплю ;)
| ----- | 17-12-2006 11:13 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: Веспер, «Мышь (мартовская)» вначале не оч. впечатлило, но к концу - очень даже усилилось и раскрутилось. причем интересно, что "сигналом" к данной метаморфозе стало идеальное по концентрации стихотворного вещества
"Белой ватой, белым градом – Вышел март, и нам не надо Черной чести, черной части, Будут сны и будет счастье. Вечер воплями изрезан: Мрачный бог с веселым бесом Совесть мерили весами. Спи, мой славный, мы уж сами..."
мне рассказывали, о том, что кульминация может не только жирной точкой служить, но и "придавать ускорение волчку", и такое я видел в текстах крутых авторов. теперь вот и в Литклубе нашел.
очень очень интересно, почитаю еще. спасибо.
|
|
|
|