Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Ибо всё предопределено судьбой всецело.
Гераклит
Радуга. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  > »
Радуга29-04-2009 19:17 №1
Радуга
Автор
Группа: User
Публикация: Радуга, «Перина (Майское)»
Не хотела, но еще раз вернусь к вопросу о правдоподобности. Или правдивости? Коль написала, что история реальная.

Я НЕ ЗНАЮ, на каком расстоянии были окопы. Я НЕ ЗНАЮ, какова топка у паравоза. Придумать такое сама - вряд ли смогла бы. Да и зачем?

Эту историю рассказала прототип героини, бывшая девочка, ныне бабушка, лежащая со мной в одной палате в больнице. Два вечера мы слушали злоключения их с братом и мамы.

... Тетя Валя то говорила, то останавливалась в раздумье, статная, высокая, как статуя Родины Матери на Мамаевом Кургане. Седая и все еще красивая. Поправляла волосы под гребенку и говорила снова...

Это было зимой. И с тех пор я была больна этим рассказом. Сказала ей, что мне очень понравилась ее мама. По характеру, по духу. Все это время не знала, как об этом написать. Плучался простой персказ, констатация фактов. А когда прочла объявление Холодка о конкурсе, все встало на свои места.
Такие вот дела :)

Я ответила на все вопросы?
Пейзажи волжские свои, родные, я их очень люблю и хотела показать вам. Они были такими тогда, и будут такими же в будущем.

Сообщение правил Радуга, 29-04-2009 19:19
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Радуга29-04-2009 19:04 №2
Радуга
Автор
Группа: User
Публикация: Радуга, «Перина (Майское)»
Друзья мои!
Другое дело - пускание слюней по поводу *гуманизма* фрицев

Попрошу вас вернуться к исходному тексту. Волна обсуждения унесла слишком далеко :)
Упоминание про немцев и окопы мной вставлено для того, чтобы показать масштабы голода. Ведь дикость, что два голодных мужика решили сжечь молодых женщин, судя по возрасту и количеству провизии, кормилиц семей и детей, ради еды.
Я это хотела сказать. Эпизод про окопы здесь, возможно, лишний. Я думала над этим.

Сообщение правил Радуга, 29-04-2009 19:18
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Радуга29-04-2009 18:57 №3
Радуга
Автор
Группа: User
Публикация: Радуга, «Исповедь успешной женщины, или «Мужики, ау!» (Очередное хулиганство)»
Максимович, спасибо, исправила.
Эта история БЕСконечна :)
Вымышленные когда-то мной персонажи писательница Арина и ее подруга Светка живут своей жизнью. Иногда забегают ко мне, рассказать что нового произошло в их жизни. А я потихоньку записываю :)

Сообщение правил Радуга, 29-04-2009 18:58
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Иван Шин29-04-2009 17:04 №4
Иван Шин
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Радуга, «Перина (Майское)»
Понятно.
Что ж, возражение снимаю, приношу извинения автору.
Байкал ВВ29-04-2009 14:03 №5
Байкал ВВ
Гетман Турнира за Эсса
Группа: Passive
Публикация: Радуга, «Перина (Майское)»
Иван Шин
И какое расстояние между окопами, что можно перебросить котомку с консервами и шоколадом? Граната ведь легче.
До 30 метров, а где и меньше. Сов. командование пошло на этот шаг, чтобы избежать потерь от артиллерии и пикирующих бомбардировщиков противника. Немцы назвали такую тактику Rattenkrieg (крысиная война).
Другое дело - пускание слюней по поводу *гуманизма* фрицев - так они добывали разведданные. И совсем забываются такие *мелочи* как Саласпилс, Хатынь, Бабий Яр, дневник Тани Савичевой, Анны Франк...
Максимович29-04-2009 05:19 №6
Максимович
Автор
Группа: Passive
Публикация: Радуга, «Исповедь успешной женщины, или «Мужики, ау!» (Очередное хулиганство)»
Забавно.
Что-то есть от Петрушевской, хотя тема "женской неустроенности" (можете называть это по-другому), конечно, шире отдельного автора.

Концовки, имхо, не хватает, чтоб как-то все закруглить. Переоценки ценностей. Влюбилась бы, что ли... ))

Подумать, что одеть.

здесь - надеть
Мое мнение. Не более того
Nemezida28-04-2009 23:12 №7
Nemezida
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Радуга, «Исповедь успешной женщины, или «Мужики, ау!» (Очередное хулиганство)»
Ой, о житейском без занудства и так легко! А Света - реальный образ? Она у вас частенько присутствует. До истины докопались - в характере ли дело или так карты ложатся - шпильки - кроссовки?
Радуга28-04-2009 19:51 №8
Радуга
Автор
Группа: User
Публикация: Радуга, «Исповедь успешной женщины, или «Мужики, ау!» (Очередное хулиганство)»
nessi!!!!!!! Спасибо! Только героиня - не я!!!! Если бы я была героинями всех своих рассказов, написанных от первого лица.... *схватилась за голову*

И в Перине - не я!!!!!!!
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
nessi28-04-2009 19:41 №9
nessi
Автор
Группа: Passive
Публикация: Радуга, «Исповедь успешной женщины, или «Мужики, ау!» (Очередное хулиганство)»
так вот :)
по-порядку:)
это кто вам там разрешил, уважаемый автор, читать чужие мысли и воровать рассказы прямо из головы у других, да еще на дальнем расстоянии, это же еще уметь надо, что б так из далека -то выкрасть ;)
это улыбка была.
я действительно вынашивала, что-то подобное, но не успелась, так мне и надо.
вот с вампиром согласна - он точный комментарий оставил ;)это если о героине говорить.
а хочется еще сказать, о... том, что мне даже кажется, что вы здесь попытались вжиться в чужую женскую долю. ну, то есть не о себе вы здесь писали .... мне так кажется.
но вышло весело.
загадочно.
потому как не ясно, чего там у нее будет-то дальше? когда свадьба -то?
Об этом надо поговорить с Мумитроллем
Ванька Михайлов28-04-2009 19:17 №10
Ванька Михайлов
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Радуга, «Исповедь успешной женщины, или «Мужики, ау!» (Очередное хулиганство)»
"Нахрена козе баян, она и так веселая"
Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы критик, если бы умел.
Радуга27-04-2009 18:35 №11
Радуга
Автор
Группа: User
Публикация: Радуга, «Здравствуй, доченька!»
Элиан, согласна. Спасибо.
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Элиан26-04-2009 23:42 №12
Элиан
Автор
Группа: Passive
Публикация: Радуга, «Здравствуй, доченька!»
как же это больно, терять людей. Особенно - детей...
Бедная мать. Ведь кучу лет прошло, и столько любви в ее разговоре с дочерью, с этой девочкой...
Никакие слова не могут быть поводом для самоубийства. Она ведь тоже любила свою мать! Разве можно им, родителям, такую боль...

Сообщение правил Элиан, 26-04-2009 23:43
"Вам удалось это сделать только потому что вы не знали, что это невозможно" ©
captain26-04-2009 15:37 №13
captain
Автор
Группа: Passive
Публикация: Радуга, «Перина (Майское)»
Беседовали мы с ним всего раза два. Помню, Миша говорил (текст слегка
облагорожен):
- Я пацаном был, когда здесь немцы стояли. Худого не делали, честно
скажу. Кур забрали, свинью у деда Тимохи... А худого не делали. И баб не
трогали. Те даже обижаться стали... Мой батя самогонку гнал. На консервы
менял у фашистов... Правда, жидов и цыган они того...
- Расстреляли?
- Увезли с концами. Порядок есть порядок...
- А ты говоришь, худого не делали.
- Худого, ей-богу, не делали. Жидов и цыган - это как положено...
- Чем же тебе евреи не угодили?
- Евреев уважаю. Я за еврея дюжину хохлов отдам. А цыган своими руками
передушил бы.
- За что?
- Как за что?! Во дает! Цыган и есть цыган...

Довлатов "Заповедник"
---------------------------------
Я помню, когда я служил в специальных войсках… кажется, это было тысячу веков назад… мы пришли в одну деревню, чтобы вакцинировать детей от полимиелита. Мы сделали это и ушли, но какой-то старик побежал за нами, он плакал и не мог толком ничего сказать. Мы вернулись в деревню, и увидели, что они пришли и отрубили все руки, в которые делались прививки. Они лежали в кучке… кучка маленьких детских рук. И я помню… я… я плакал, я рыдал, как какая-нибудь старуха. Мне хотелось выбить себе все зубы, я не знал, что мне делать… И я хочу помнить об этом. Я не хочу забывать об этом. И тогда я понял… как будто в меня кто-то выстрелил, выстрелил алмазной пулей прямо мне в лоб. И я думал: боже мой, это гениально. Гениально. Воля, чтобы сделать это — совершенная, кристально чистая. И я понял, что они сильнее нас, потому что они могли вынести это. Это были не монстры, это были люди… тренированные кадры. У них были семьи, у них были дети, их сердца были полны любви… но у них была сила — сила, чтобы сделать это. Если бы у меня было десять дивизий таких людей, наши проблемы здесь закончились бы очень быстро. Нам нужны люди, обладающие высокой моралью, но в то же время способные мобилизовать свои первобытные инстинкты и убивать без чувства, без страсти, не пытаясь судить… не пытаясь судить. Потому что именно желание судить приводит нас к поражению.

Куртц "Апокалипсис сегодня"

Сообщение правил captain, 26-04-2009 17:50
Сойдя вниз к капитану, так как мне нужно было с ним поговорить, я имел несчастье застать его как раз в ту минуту, когда он торопливо откупоривал бутылку.
levitatcia26-04-2009 10:31 №14
levitatcia
Автор
Группа: Passive
Публикация: Радуга, «Перина (Майское)»
Холодок, знаю человека, которого нмецкие врачи спасли от неминуемой гибели. маленький ребенок оперировался в походном госпитале. было удалено легкое. самое удивительное в этой истории - было это в Можайском. да-да, те самые Можайские высоты на подступах к Ленинграду.
Радуга26-04-2009 10:20 №15
Радуга
Автор
Группа: User
Публикация: Радуга, «Перина (Майское)»
Иван Шин, ваша точка зрения ясна. И принята к сведению. Надеюсь, дискуссия окончена. Всего хорошего.
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Холодок26-04-2009 10:14 №16
Холодок
Автор
Группа: Passive
Публикация: Радуга, «Перина (Майское)»
Мама рассказывала, как в 42-м немцы, два офицера, жили у них в бараке во время оккупации города. Недолго, пару недель. Но эти пару недель семья: бабушка и две её дочери пировали, как никогда. Офицеры кормили их всем, что ели сами и маленьких девчонок баловали, как своих. И ни пальцем не тронули молодую женщину и её девочек. Может это и исключение в общих картинках войны, но это было.
Не стоит придираться к таким нюансам.
В следующей жизни я ни за что не буду писать чего либо
Иван Шин26-04-2009 09:45 №17
Иван Шин
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: Радуга, «Перина (Майское)»
Ну а как же без правдоподобности - ведь иначе получается, вы приписываете ложь своей героине?
Скорее всего, просто она не всё разглядела, перепуганная - убитая женщина, видимо, лежала возле топки, и Марии показалось, что её тело горит.
И с переброской продуктов - ну не могли их бросать из окопов, простите, не верю - наверное, было, но не совсем так.

Настоящая правда не нуждается в правдоподобии, да, но литература - другое дело, вот такие мелочи, на мой взгляд, и снижают ожидаемый Вами эмоциональный отклик?
Радуга25-04-2009 22:33 №18
Радуга
Автор
Группа: User
Публикация: Радуга, «Перина (Майское)»
smol, согласна. Участников войны все меньше становится. Уже и дети той поры - пожилые люди. Сколько людей - столько историй. Я живу в бывшем Сталинграде. Бабушки вокруг - бывшие дети Сталинграда. Они расказывают, вспоминают.
Одна из них рассказала, как мама ее, маленькую оставляла спать в доме в бомбежку, а сама в подвале пряталась. Подвал такой был, что если в дом снаряд попадет - всех накроет. А так ребенок хоть выспится... Жива еще та бабушка. Бог миловал.
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Радуга25-04-2009 22:26 №19
Радуга
Автор
Группа: User
Публикация: Радуга, «Перина (Майское)»
Прага, конечно же, никто не может чувствовать так, как сами участники событий. Я попыталась увидеть проишедшее глазами героини, маленькой девочки. Сейчас она (прототип героини) бабушка :)
Спасибо.
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Радуга25-04-2009 22:24 №20
Радуга
Автор
Группа: User
Публикация: Радуга, «Перина (Майское)»
levitatcia, спасибо за СОпереживание. Для меня это важно.
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
Страницы: « <  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  > »
Сейчас на сайте:
   Авторизовано: 1
 • cherryfairy15
   Гостей: 249
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 27 •