Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления
Логин:   Пароль:
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Если я иду с двумя людьми, то у них обязательно есть, чему поучиться. Надо взять то хорошее, что есть у них, и следовать ему. От нехорошего же надо избавляться.
Конфуций
пролетарий-над-корпусом-психушки
Автор
Настроение: о.о
Музыка: X-Dreams
Тема: Грушинский фестиваль
Добавлено: 06 07 2009 10:52:30
В общем 1 июля в 8 утра вышел из дома с огромным рюкзаком - там было мнооого шмоток, спальник, водка и палатка. После часа на трассе поймал фуру. Прикольный дальнобойщик Серега довез меня 200 км по М5 до г. Октябрьский. Оттуда за 20 мин поймал дальняка до Самары. С дальнобойщиками интересно общаться, много баек наслушался...да и сам рассказал. В Самару приехал в 5 вечера по местному времени. Высадился на самой окраине, в р-не Металлург. С огромным трудом добрался до центра, где переночевал у двоюрной тетки и с утра поехал на вокзал на первую электричку до Платформы им. Грушина(27 км от Тольятти).
Электричка быстро наполнилась разномастным людом и стала весело постукивая ползти на юг или север, хз. Я не терял времени - приянл банку бронхолитина. Выпили со студентами из Саранска водки. Потом в Тамбуре пообщался со скинхедом. Целый час трясся под псай-транс. В голове куча счастливых образов.

В 11 с чем-то приехал на место фестиваля. Спустился с горы с трудом. Солнышко светило, но было прохладно. Градусов 16. Выпил водки и подрагивая под транс лунной походкой пошел в сторону лагкря моих прошлогодних Пензенских ребят, которые меня вписали и ваще мы в прошлом году офигенно провели время. Они меня первые заметили и оч обрадовались "Студенту", как они меня прозвали. Ну...и началось. Слово за слово. Разложил палатку. Искупался. Ближе к вечеру были почти все пьяные. Нужно сказать, что в нашем лагере я был самый младший. Всем было за 30 лет. Три байкера, незакончившие политех, инженеры, рекламщик-историк, программист-автомеханик и тд...веселые ребята.

Погулял по фестивалю и понял что музло - говно. какие-то тетки и дядьки изрыгали из себя графоманский совковый понос. Плюнул и пошел пить водку. Но в лагере понял что надо "полетать". С огромным трудом выпил два сиропа и один бронх. полчаса валялся в палатке и рушил города, был кораблем, путешествовал по норам кротов и кишечнику. Потом выблевался... Кузьмич, байкер и травокур, покачал головой и забил пипетку какой-то травы. Спайс - микс легальных трав, но ЭФФЕКТ ОООО...В общем через 10 минут после 3х глубоких напассов мы качались у костра и говорили - ААА!Хорошо! ООО!хорошо!!!
Мир стянулся до размеров лагеря, казалось что все что за 5 метров от тебя - нереально,что мир- фотообои. Полезли странные мысли, потом пропала способность анализировать, все замедлилось...легкость и мягкость.

Стал ловить мысли. Мне казалось что я видел мысли сидящих у костра. Я то пропадал то появлялся. Просидел 20 минут в трансе. Я был роботом 2го ИМПЕРСКОГО космобатальона. Был самолетом. Люди сменялись. Пошли глюки. Начал нести ахинею. Например сказал Диману Дюрану - ДИМАН, я прочитал твои мысли! Ты хочешь затащить в палатку и трахнуть вот эту девушку.(гы...девка покраснела и все хохотали)
да...потом какой-то мужик приплывал и сказал - БАБ У ВАС МАЛО, поэтому я уплываю обратно. Это был глюк.

В общем часов 5 был вне реальности.

Груша прошла в конкретном обдолбе и обкуре. Почти не ходил к эстрадам зато ходили и прикалывались над людьми.

Вот фотоотчет.

3.jpg (131 kb)
у спуска вниз.
2.jpg (92 kb)
неформалы-попрошайки.кучка грязных оборванцев жрущих сухие ролтоны.
1.jpg (136 kb)
все идет по ПЛАНУ. под солнышком на травке. Донт ворри би хэппи.

6.jpg (142 kb)
Леха Кузьмич с лесного кордона собственнйо персоной.

4.jpg (133 kb)
вечер у КОСТРА.

7.jpg (144 kb)
я в роли МУМИИ ВАЛЕРИЯ ГРУШИНА. Ходил шатаясь по фестивалю и смешил народ)))
8.jpg (156 kb)

12.jpg (115 kb)
забавы с бензопилой
14.jpg (158 kb)
кузьмич нарядился в фашиста-мясника.

16.jpg (136 kb)
прогулке по грушинской поляне

17.jpg (106 kb)
вечер у костра
Просто07-07-2009 09:39 #1
Просто
Автор
Группа: Passive
А без закосов про наркоту - никак?
Apriori07-07-2009 09:48 #2
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Фил, перестань писать про наркоту.
ты постепенно стал обычным нарком.
нарков я не уважаю.

будь осторожен - могешь за пропаганду бан схлопотать.
:): - смайл Шрёдингера
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже: