Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Душа человека разделяется на три части: ум, рассудок и страсть.
Пифагор
Самурай. Отзывы на произведения.
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  > »
Самурай31-07-2007 22:30 №1
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Loki, «Шагни в объятья Смерти (2)»
Loki, ну... я продолжалку бы почитала. Я носом чую, когда есть интрига. А тут она есть.
А насчет, что
Я так и не закончил практически ни одну, достаточно большую вещь.
все приходит когда-нибудь впервые. Надо брать себя в руки и творить, даже если все кричат "халтура". Свой читатель обязательно найдется.

Я, вообще-то, всегда о неприятных моментах говорю. Но здесь, вроде, все замечательно. А... вот небольшой моментик: повтор "вода" в начале. Для меня - моветон. Я сама очень трепетно к этому отношусь в своих вещах.

Артем дотянулся до прикроватной тумбочки, где он с четырнадцати лет ставил на ночь большой графин с водой

Жадно глотая воду

Покончив с водой,

По мне, так "воды" многовато. Почередовать бы с синонимами. Хоть с "жидкостью". Но это только совет :)
свободный слот
Самурай31-07-2007 22:22 №2
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Максимович, «Жар»
Да, это болезнь... Болезнь нерешительности.

По стилистике все нормально. А сама идея - очень даже интересная. Только я никогда не любила и не понимала таких героев. Слабых и беспомощных.

Жена, как могла, помогала мне в той беде. Она меня и выходила.

Вот именно!
свободный слот
Самурай31-07-2007 22:11 №3
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Loki, «Шагни в объятья Смерти (2)»
Ну вот, теперь кое-что проясняется. Даже, я бы сказала, затягивает. Продолжение есть? Вообще, надо предупреждать, что это - не все. Иначе тоскливо.
свободный слот
Самурай31-07-2007 21:48 №4
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Loki, «Шагни в объятья Смерти.»
Loki, я говорю о том, что немножко не звучит "потеряет слишком много крови и сознание". Ну, это на мой извращенный вкус. Конечно, если это вам нравится, то оставляйте. В принципе, это не сильно мешает.

Про маленькие кусочки не соглашусь... Хм... Иногда любят читать именно большими кусками (или все сразу), это на собственном опыте.
Выходите из кризиса и радуйте нас дальше.

Н.Тихомирова, я говорила о том, что эта фраза вызывает ощущение типа "на улице шел снег и рота красноармейцев".
свободный слот
Самурай31-07-2007 21:40 №5
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Mezzo, «Я вчера умер»
Mezzo, даже в самомнении надо бы без повторов обходиться :)
Удачи!
свободный слот
Самурай31-07-2007 21:37 №6
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Ребёнок Туве, «Нити»
Ребёнок Туве, недавно купалась. Проверяла. Теплая - она всегда теплая.
А вот со вторым согласна, это может быть (у, тупая котиная башка! Как я сразу не догадалась:)
свободный слот
Самурай31-07-2007 19:27 №7
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Ребёнок Туве, «Нити»
Красиво. Приятный рассказ. Только пара вопросов...

Я тоже сняла джинсы и кеды, стянула футболку и нырнула в ледяную воду.
Мне нравится купаться ночью – вода, прогревшаяся днем, теплее воздуха.
Вода, все же, была ледяная или теплая?

Было немножко больно, но еще сильнее был смех. Я хихикнула сама себе и начала подниматься на ноги.

Какой, все же, был смех? Сильный... Или это было хихиканье, которое сильным быть не может.

А образы хороши :)
свободный слот
Самурай31-07-2007 17:33 №8
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Повелитель Луж, «Robina Thapsus или История Одной Жизни»
Рецензия в Открытое Сообщество Рецензенты Прозы
Замечательный рассказ – обманка. Такие приятно читать еще и потому, что конец перечеркивает все вышеизложенное автором, заставляет увидеть преподнесенный текст в ином свете. В названии уже содержится загадка. «Robina Thapsus или История Одной Жизни» - по мере прочтения понимаешь, что это, действительно, история жизни. Когда же читатель доходит до самой сути первой половины названия, то восприятие резко меняется. И уже не история одной жизни, а фальшивка, галлюцинация.
Автор делает все, чтобы только читатель не догадался, что его ждет в самом конце. Этак с хитринкой подходит. Для образа героя было использованы разные приемы, чтобы пробить читателя на жалость: и то, что он был оставлен матерью, и детдом (замечательное сгущение красок на фразе «…каждый плесневелый кусок хлеба, за каждую ложку зловонной жижи…»).
Занимательно формируется само отношения автора к герою: «Наш одинокий воин», словно попытка приблизится к лиричной прозе, где сплошняком все – достойные жалости кумиры.
Автор пытается словно донести до нас, как именно должен поступать человек в той, или иной ситуации. Как должен справляться с трудностями, чтобы вызвать невольное восхищение.
Само повествование похоже на длинную прямую линию, где все предсказуемо, трагично. И кажется, что все так и закончится – понятно, но сопливо.
Автор даже манит читателя этой концовкой. Вот читатель ее видит, вот хватает за хвост. И тут… опа! Совершенно непредсказуемый ход. Трехглазость и онемелохвостость. Галлюцинация. И читатель, сочувствующий герою и ливший вместе с ним слезы, вздрагивает и улыбается. Пусть улыбка кривоватая, но невольная. А этого и добивался автор.
Что до стиля, то здесь использованы образы, как лирично-прекрасные «Он лежал на спине и смотрел в бескрайнюю синеву неба, на облака в форме причудливых замков и прекрасных лебедей», так и принижающие, вызывающие отвращение «Его, в прямом смысле, нашли в капусте. Впрочем, помимо гнилой капусты там еще были недоеденный салат, коробка из-под телевизора и несколько использованных презервативов». И тем, и другим автор пользуется в совершенстве. Картины незамутнены лишними словами, действиями. Кажется, что все так и должно быть. Все живое, все можно потрогать, учуять. Рассказ пышет жизнью, изливает ее на читателя.
И все же жизнь, пусть и под галюциногенами, кажется слишком быстрой, мятой. Словно не жизнь, а пересказ некоего плана, который некое божество держит в руке и зачитывает мрачным голосом. А, впрочем, возможно это и есть авторская задумка, показывающая эту жизнь фантомной, намекая читателю на неправдоподобность картины.
Но и сама концовка вызывает ощущения человечности. Такие фразы, как «Он измученно улыбнулся» и «Голова разрывается от боли» наводят на мысль, а была ли то галлюцинация или, все таки, реинкарнация. Но автор, увлеченный щупальцами, не реагирует на этот внезапный вопрос.
свободный слот
Самурай31-07-2007 16:57 №9
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Повелитель Луж, «Robina Thapsus или История Одной Жизни»
Ха-ха! Улыбнуло. Пошла строчить рецензию :)
свободный слот
Самурай31-07-2007 12:14 №10
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Mezzo, «Я вчера умер»
Понравилось. Интересная зарисовка, хоть и сумбурненькая. Из минусов: слишком много "я".
свободный слот
Самурай31-07-2007 01:36 №12
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Shelokov, «Дым»
Рецензия в Открытое Сообщество Рецензенты Прозы
Сначала создалось впечатление, что «Дым» – рассказ о собаке. Но, вглядываясь в вязь букв, становится понятным, что это далеко не так. Прежде всего название. Дым – кличка собаки. Той, которую убили, оставили умирать. Автор так и не дает ответа на вполне закономерный вопрос: кто это сделал? В этом и интрига произведения. Жители деревни, сами толком не посвященные в происходящее, начинают прятаться за дымом страха, одевать свои сердца в дым жестокости и неприятия хозяина собаки.
Образовывается противостояние: Конов и все остальные обитатели. Даже ветеринар, лечивший пса долгие годы, отстраняется от вспыльчивого Конова. Но так ли это на самом деле? Верно ли определили жители характер хозяина погибшей собаки?
«Он хотел запеть какую-нибудь песню. Громко. Петь и идти по улице. Разбудить всех. Но трезвым, слов ни одной песни он вспомнить не мог. А тишина становилась все более сильной». Конова тянет к людям, но для него двери их душ закрыты.
«Конов стоял в полной темноте и дожидался чего-то. Он не видел, как аккуратно отодвинулись одновременно во многих темных окнах шторки, как кто-то высматривал его силуэт и, стараясь не шуметь, проверял засовы на дверях».
Смерть собаки, которая могла бы закончить это противостояние, лишь усиливает его, доводит до абсурда. Чувство вины у жителей, чувство одиночества – у Конова.
Есть еще одна линия, не заканчивающаяся со смертью Дыма – линия отношения к животным. Не зря Конову вспоминается эпизод утопления щенков. Он не смог помешать смерти тогда, не смог и сейчас. Безысходность пронизывает произведение, словно красная нить, будоражащая душу читателя. И автор не дает ни единой надежды, что все может быть иначе, что в силах Конова исправить ситуацию. И все, что грозит Конову – это одиночество. И здесь уже не важно, кто первый возвел стену недоверия, она стоит, и только крепнет от происходящих событий.
Если говорить о образности произведения, то картины прописаны хорошо. Начиная читать «Дым», понимаешь, что проживаешь жизнь одинокого, но в чем-то симпатичного главного героя. Вдыхаешь воздух, напоенный ароматом трав, слышишь, как стучит лопата о глину. Слышишь звук выстрела, обрывающий жизнь хвостатого друга.
Стиль автора более чем зрел. Нигде ни единой промашки. Точки чувств расставлены там, где это необходимо. Ни лишнего слова, ни неуместного выражения.
Этот рассказ можно назвать кусочком жизни, без прикрас, без фантазий.
свободный слот
Самурай31-07-2007 00:48 №13
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Loki, «Шагни в объятья Смерти.»
Печально. Очень похоже на вырванный кусочек из огромной повести. Потому что не совсем понятно, зачем это все нужно, что там за богиня. Есть описочки.
и желательно сделать это до того как он потеряет слишком много крови и сознание.

Потеря крови и потеря сознания - разные вещи. Одно - материя, другое - из области чувств, так что лучше не смешивать.
большие неприятности. А задача Черных Приходов как раз и заключалась в том, чтобы предупреждать подобные неприятности.

Повтор "неприятности"

количество противников все равно было никак не совместимо с его жизнью.

Несовместимы с жизнью бывают раны, например. А вот с противниками этот номер вызывает недоумение.

Когда молодой паладин оценил ситуацию, лицо его стало стальной маской Паладина Смерти.

Повтор "паладин"

Ощущение недосказанности остается. Слишком экшн, без внятных объяснений.
свободный слот
Самурай30-07-2007 22:21 №14
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Самурай, «Колдун-3 (старая версия) (mix-ядрена вошь)»
Ирэн Корвис, спасибо. Приятно. Очень. :)
К сожалению, выставляю уже третий раз. Куда-то пропал текст. Вдруг. Наверно, испугался тогда.

Сообщение правил Самурай, 30-07-2007 22:23
свободный слот
Самурай30-07-2007 22:12 №15
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Самурай, «Колдун-3 (старая версия) (mix-ядрена вошь)»
Уважаемый редактор!
Может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают,
дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают,
то руины говорят.

В.Высоцкий
Часто, сидя у раскрытого окна и медитируя на спящий город

Найдено в статье. Заголовок: "Паломники медитируют на храм". Еще: "а некоторые тем временем медитируют на внутренний звук и свет" Ну и совсем заумное: "Нёндро
Медитация на Ламу" (упражнение Буддизм Алмазного пути)

и отомкнул громадным, явно довоенным, ключом дверь.

здесь ключевым является описание ключа "громадный". Впечатление "явно довоенный" может указывать на мысли самой девушки, а так же на определенную форму, которую автор не захотел раскрыть.

Сообщение правил Самурай, 30-07-2007 22:14
свободный слот
Самурай29-07-2007 00:45 №17
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Самурай, «Вкус к жизни»
Ой, Apriori, ну ты даешь! За что спасибо-то? Было бы на что смотреть и чего читать :)
свободный слот
Самурай28-07-2007 22:52 №18
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Самурай, «Боги поневоле I часть (1-5)»
Уфс! Кота поражен, раздавлен, восхищен... Столько о себе узнала, и о романе. Спасибо большое. Психологизм... Да, его здесь нет, это чистый экшен, но третья глава построена на эмоциях и психологии. Вторая глава - это помесь экшена и психологии. На мой взгляд, конечно. А характер главного героя раскрывается по мере продвижения читателя вперед. От простого человека к богу. Меняется поведение, меняется мировоззрение.
Восклицательные знаки я уже поправила, спасибо. Это, действительно, неправильно было сделано. Исправляюсь :)
Что касается героев-однодневок, то это просто фон, который окружает каждого из нормальных людей. Они мелькнули, и нет их. Но в воспоминаниях могут вернуться. Это - описание обыденности, все правильно.
Что до эпизодов знакомства с Ямой, то это все неспроста. Яма играет в жизни Велла определенную роль, его необходимо было выделить из толпы (уж действительно) богов.

Восьмая глава на подходе. Лимит, черт его. Попозже будет.

В. И. Ульянов (Ленин), огромное спасибо. Разбор качественный, то, что и требовалось для меня. Теперь послушаю про свою любимую главку, про II часть.
свободный слот
Самурай28-07-2007 13:11 №19
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Самурай, «Боги поневоле I часть (6-11)»
Прага, спасибо.
Про стены... Они веселые вследствии их описания. Помнишь? И тем более, это противопоставление другому помещению. "А есть ли у вас веселенький ситчек? -Ага, приезжайте, обхохочетесь!"

Ambidexter, бездействие, ты хотел сказать. Это все - старье, мяя. А вот новенькое пока не идет, не бежит и не несется... :(
свободный слот
Самурай28-07-2007 10:59 №20
Самурай
Автор
Группа: Passive
Публикация: Самурай, «Боги поневоле I часть (1-5)»
Прага, спасибо.
Насчет "не похож", это естественно
А вот я много косяков у себя нашла, но они, скорее, приндлежат к типу "такого не бывает". Но раз это - фантазия, то, может, прокатит?
свободный слот
Страницы: « <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 27 •