Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Человек, который на вид крепок, а по духу своему слаб, является низким человеком: он словно вор, влезающий в дом или через стену.
Конфуций
ksemich. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы:  1  2  3  4  5  > »
ЛёД27-08-2013 16:47 №1
ЛёД
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Что такое оберег»
Ну-с, начнём...

1. "Хотя в религии важны не обереги, а Вера." Хорошая женщина Вера.))) Даже ей завидую. Может имеется ввиду всё же "вера".
2. Говоря про статьи в журналах, особенно женских... Там не требуется какого-либо научного подхода. Да и каждый, кто писал для газет подобного толка, прекрасно знает, что поджимают сроки, поджимают знаками и прочая и прочая. Профессионал всегда может сократить статью или переписать её другими словами. Но это лирика. В частности прессе развлекательной нужна не наука, а увлекательность. На это они делают упор. А занудство науки - не для них.
3. Кстати, мне любопытно. Я не увидела приличного заголовка. То есть интересного заголовка. Для статьи преснятина не проходит.
4. Жутко пресная статья. А из этого можно было сделать конфетку, если покопаться глубже в теме. И привести больше примеров. Автор зачем-то путает читателя, постоянно повторяя это оберег, а не талисман, а вот это оберег, а не амулет. Короче, больше путаницы, чем разбора полётов. Гораздо проще разграничить понятия сразу. Чёткости побольше, чёткости.
5. Язык вялый, невнятный. Словно надёргано из разных источников по абзацам. Нет главной нити повествования. На что нанизано? Автор берёт оттуда немного, отсюда немного. В итоге каша и никакой конкретики.
6. Опять же странно, что автор плохо разобрался в слове "свастика" и вообще мало себе представляет, что это такое. Взять хотя бы то же славянское громовое колесо, которое напрочь отличается от символа фашистов.
7. И самое главное- конец статьи, если она не порезана, оставляет удручающее впечатление. Никакой законченности и никакого обобщения. А привести к общему знаменателю?
8. Я тут не буду отдельно говорить, чем отличается оберёг от талисмана. Для этого довольно литературы исторической. Скажу только, что в этой статье эти два понятия настолько запутаны, что я с трудом продралась к сути.
Лакомо и ломко
Essence03-05-2013 10:45 №2
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Миф о «Конституции Пилипа Орлика»»
Готово
zagradnik02-05-2013 01:12 №3
zagradnik
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Миф о «Конституции Пилипа Орлика»»
И это тот, кто глаголит вопит!!!матом-перматом (C)
Или приведи примеры, или извинись. Жду.

Автору. МОЛОДЕЦ!!!(с)
Ой, ну молодец - так молодец. А в чем ? И что тут " не очень"?
Ннну надоже, у меня есть шанс прочитать размышлямсы Татум по проблематике
мифа о констиитуции Пылыпа Орлыка :)))))))))))))))))))))))))))))))))

А впрочем, я не за этим сюда заглянул

ВСЕХ, ЗАРАБАТЫВАЮЩИХ НА ЖИЗНЬ СОБСТВЕННЫМ
ТРУДОМ,
http://www.youtube.com/watch?v=1PITYbSZZfk

ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ
ПОЗДРАВЛЯЮ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ ! :)))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=EpgrO-tieGM

ЭТА ЗЕМЛЯ - НАША.
http://www.youtube.com/watch?v=DvNbglGKBeY
ТАК НАМ-ЛИ УНЫВАТЬ? :))))))))))))))))))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=5FeciP-8HqQ

.......А ПАРАЗИТЫ НИКОГДА, ТОВАРИЩИ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=8fukMTjvdoo

http://www.youtube.com/watch?v=jppkff5mk34
LA LUCHA CONTINUA , ибо В БОРЬБЕ ОБРЕТЕШЬ ТЫ ПРАВО СВОЕ!

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Сообщение правил zagradnik, 02-05-2013 14:54
tatum101029-04-2013 16:23 №4
tatum1010
Автор
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Миф о «Конституции Пилипа Орлика»»
какраз своей познавательности,
а сталобыть политической заостренности
Оно понятно: публицистика тоже жанр, да только....
Ну, незнаю.

И это тот, кто глаголит вопит!!!матом-перматом о грамотности.. в двух сточках столько грамотности, сколько в энтих быдлах любви. Но как же они размножаются!

Автору. МОЛОДЕЦ!!!
zagradnik18-03-2013 20:51 №5
zagradnik
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Миф о «Конституции Пилипа Орлика»»
Бред конячий,(С)

Еу, я бы так не стал......
Другое дело, что вцелом познавательная статья ( хотя я и раньше был осведомлен )
выглядит тут , на литклубе инородным телом, в силу какраз своей познавательности,
а сталобыть политической заостренности
Оно понятно: публицистика тоже жанр, да только....
Ну, незнаю.
Вот сейчас остается только рецензировать стиль изложения.
Тем более, что полемику с автором ( а под такими статьями какраз и бурлят
гов.... э-э-э.... страсти ) мне затевать несруки. Согласен потому что...
А рецензия моя ИМХО нафиг ненужна, да и неофиту как-то неудобно

Вот так примерно.....

Сообщение правил zagradnik, 18-03-2013 20:51
Essence18-03-2013 17:58 №6
Essence
Белый Рыцарь Рими
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Миф о «Конституции Пилипа Орлика»»
Бред конячий, читать сугубо под воздействием афродизиаков
остров28-11-2010 07:45 №7
остров
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Сталин и писатели.»
Простите. автор, но с оценкой творчества Булгакова не согласна. Преображенский - хам? отрицательный герой? Все так просто?
Преображенский - очень сильный, яркий образ. 23-24 год, война только закончилась. В стране разруха и вообще все прелести смены власти. Преображенский не принимает эти перемены, не принимает людей типа Швондера, хотя с властью вынужден считаться. Он родился, вырос, учился, добивался чего-то в другой по сути стране. Пришли люди, которые все это изменили до неузнаваемости, и пока что (к 25 году) не в лучшую сторону. Он раздражен, возможно на Швондера смотрит как на временное явление. Это - образ, очень живой, очень логичный, могогранный . Простите вы в жизни никогда не бываете хамом? Бываете, я думаю, в каких-то чрезвычайных, оправдывающих вас обстоятельствах (без иронии).
"Не будь профессор самодовольным хамом, не было бы у него проблем не только с Шариковым, но и со Швондером."
Выходит в разгроме, которому подверглась наша наука в 37-м ученые сами виноваты: а не надо было плохо себя вести.

Сообщение правил остров, 28-11-2010 07:45
Скажи , о чем ты мечтаешь.... и я пойму кто ты
ksemich25-11-2010 15:48 №8
ksemich
Автор
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Сталин и писатели.»
Спасибо за внимание к моей статье.
Алари22-11-2010 01:28 №9
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Публикация: ksemich, «Сталин и писатели.»
Хорошая и ценная работа.
Кажется, правда, больше началом работы, хорошо выполненным черновиком. Есть перекосы, неравномерное рассмотрение предметов.
Очень много, конечно, моментов спорных.
Но.
creativity under attack
аэроп. Дакка диспетчер ш.Табаки12-05-2010 23:50 №10
аэроп. Дакка диспетчер ш.Табаки
Забанен
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Великая ложь о Великой войне»
оба неправы
Кровь морей12-05-2010 14:44 №11
Кровь морей
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Великая ложь о Великой войне»
Сейчас никого страничками на сайтах не удивишь.
Википедия:
Генерал Гудериан так описывает события в своих мемуарах:
"
В качестве вестника приближения русских прибыл молодой русский офицер на бронеавтомобиле, сообщивший нам о подходе их танковой бригады. Затем мы получили известие о демаркационной линии, установленной министерством иностранных дел, которая, проходя по Бугу, оставляла за русскими крепость Брест; такое решение министерства мы считали невыгодным. Затем было установлено, что район восточнее демаркационной линии должен быть оставлен нами к 22 сентября. Этот срок был настолько коротким, что мы даже не могли эвакуировать наших раненых и подобрать поврежденные танки. По-видимому, к переговорам об установлении демаркационной линии и о прекращении военных действий вообще не был привлечен ни один военный.

В день передачи Бреста русским в город прибыл комбриг Кривошеин, танкист, владевший французским языком; поэтому я смог легко с ним объясниться. Все вопросы, оставшиеся неразрешенными в положениях министерства иностранных дел, были удовлетворительно для обеих сторон разрешены непосредственно с русскими. Мы смогли забрать все, кроме захваченных у поляков запасов, которые оставались русским, поскольку их невозможно было эвакуировать за столь короткое время. Наше пребывание в Бресте закончилось прощальным парадом и церемонией с обменом флагами в присутствии комбрига Кривошеина.
"
Гудериан. Воспоминания солдата[7]

Состоявшееся на следующий день прохождение подразделений Кривошеин описал так:

"
В 16.00 я и генерал Гудериан поднялись на невысокую трибуну. За пехотой пошла моторизованная артиллерия, потом танки. На бреющем полете пронеслось над трибуной десятка два самолетов. Гудериан, показывая на них, пытался перекричать шум моторов:

— Немецкие асы! Колоссаль! — кричал он. Я не удержался и тоже крикнул в ответ:
— У нас есть лучше!
— О, да! — ответил Гудериан без особой радости.

Потом опять пошла пехота на машинах. Некоторые из них, как мне показалось, я уже видел. Очевидно, Гудериан, используя замкнутый круг близлежащих кварталов, приказал мотополкам демонстрировать свою мощь несколько раз … Наконец, парад закончился.
"
Кривошеин. Междубурье, с. 261[1]

BBC Russian

Последнее обновление: понедельник, 24 августа 2009 г., 15:15 GMT 19:15 MCK
Самый спорный парад Второй мировой войны

Павел Аксенов

Русская служба Би-би-си

Выпуск немецкой пропагандистской кинохроники за октябрь 1939 года рассказывает о событиях предыдущего месяца. Советский и немецкий офицеры обсуждают детали передачи города, комбриг Семен Кривошеин и генерал Гейнц Гудериан отдают друг другу честь. Они стоят на трибуне перед флагштоком с немецким флагом, а по улице перед ними идет сначала немецкая, а потом советская военная техника. Командующие отдают проходящим машинам честь…

22 сентября 1939 года Красная армия и Вермахт провели в городе Брест-Литовск совместный парад, ставший для историков своего рода символом раздела Польши. Или не провели - о том, что происходило в Бресте в тот день, споры не утихают вот уже 70 лет.

Житель Бреста Валентин Шевчук был одним из тех мальчишек, которые прибежали на улицу Унии Любельской, узнав, что там будет какое-то действо.

Военной техники он не видел, но зато хорошо запомнил встречу Гудериана и Кривошеина: "Тут стоял наш генерал, с левой стороны подъехала машина. Вышел генерал среднего роста. Подошёл к нашему, поприветствовал и сказал: "По поручению германского правительства я уполномочен передать вам Брест и Брестскую крепость"..."

Нажать Ваше мнение

Парад или торжественный марш?

Сам факт встречи советских и немецких войск сомнений ни у кого не вызывает. Горячие дискуссии идут вокруг названия того, что одни называют парадом, а другие, и среди них историк Александр Дюков, торжественным маршем.

"Совместного парада в том понимании, который вкладывают в это слово военные уставы, в Бресте не было, - считает Дюков. – Был торжественный вывод германских войск из Бреста и передача города советским войскам". По его словам, так как не были соблюдены необходимые формальности, парадом происходившее считать нельзя.

Другие историки говорят, что ничем иным кроме как парадом прохождение войск строем перед военачальниками и флагом не назовешь.

"Парад 22 сентября 1939 года в Бресте, это как гвоздь в ботинке. Ну вот и хочется его выдрать всеми правдами и неправдами"
Юрий Цурганов, главный редактор журнала "Посев"

Брестский историк Василий Сарычев говорит, что если это официально признавать парадом, то это будет "санкционированным сверху, конкретным подтверждением того, что Гитлер и Сталин – или Вермахт и Красная армия – были заодно и демонстрировали это".

Главный редактор журнала "Посев" Юрий Цурганов считает, что эти споры особенно обострились в настоящее время, потому что в России создается новый культ – "культ победы советского народа и советского государства в Великой отечественной войне". "Соответственно, парад 22 сентября 1939 года в Бресте, это как гвоздь в ботинке. Ну вот и хочется его выдрать всеми правдами и неправдами", - говорит Цурганов.

Александр Дюков считает споры вокруг парада бессмысленными, указывая при этом на принципиально разный статус двух армий. "Ни Великобритания, ни Франция, ни даже Польша, после того как СССР ввел войска на территорию западной Украины и западной Белоруссии, не объявили ему войну, - говорит Дюков. – Юридически Советский Союз оставался нейтральным государством. Введение войск на территорию западной Украины и западной Белоруссии трактовалось тогдашним международным правом, как самопомощь".

Еще более бессмысленными кажутся споры о параде польским историкам. События 22 сентября символичны, но для Польши – это лишь эпизод в истории сговора нацистской Германии и СССР, в результате которого страна прекратила свое существование.

"Для польской исторической памяти важна дата 17 сентября, - говорит профессор Ягеллонского университета Анджей Новак. - Именно 17 сентября советская армия ударила польской армии в спину".

Политпиар 1939 года

Что бы ни говорили о роли Красной армии в событиях тех лет теперь, в 1939 году немецкая пропаганда все-таки считала это парадом. Но на кого она была рассчитана?

Юрий Цурганов полагает, что объектом пропаганды были жители Германии – те, кто смотрел кинохронику в кинотеатрах перед началом сеанса.

Василий Сарычев с ним не согласен. Он считает, что среди немецкого населения уже не было необходимости вести такую пропаганду, а Германия снимала этот фильм скорее для Запада: "Важно было продемонстрировать Англии, Франции, что мы с Советами сдружились, что мы с ними вместе".

Споры вокруг парада начались на самом деле сразу после войны. Оба главных участника парада – генерал Гейнц Гудериан и комбриг Семен Кривошеин написали мемуары.

Гудериан в своих воспоминаниях сказал, что принимал именно парад. Кривошеин всячески старался доказать, что парада не было, и что несмотря на настойчивые требования Гудериана провести его, церемонии были сокращены до состояния торжественного марша.

Василий Сарычев предполагает, что Кривошеин попросту боялся признать то, что в 39-м году он все-таки считал, что принимает парад вместе с Гудерианом. "Он не мог сказать про то, что он с кем-то это согласовал, потому что он подставлял вышестоящее начальство, и это не прощается. С другой стороны, ему глупо было подставлять и себя, говоря, что это ", - полагает белорусский историк.

От Унии Любельской до Ленина

Парад (или торжественный ввод-вывод войск) проходил на улице Ленина перед зданием нынешнего облисполкома. 70 лет назад 22 сентября перед этим домом был установлен небольшой помост, на котором стояли Кривошеин с Гудерианом.

У этой улицы своя интересная история - в 1939 году она еще называлась улицей Унии Любельской в честь соглашения об объединении Королевства Польского и Великого княжества Литовского в государство Речь Посполитую. И то, что по ней прошли немецкие и советские бронемашины после раздела Польши, кажется символичным, тем более, что затем ее переименовали в улицу 17 сентября - в честь годовщины присоединения части тогдашнего польского государства к СССР.

На этом эпизоде не остановилась ни история Польши, ни Советского Союза, ни Германии, ни самой этой улицы, которая, так уж случилось, стала отражением исторических процессов мирового масштаба. Недолго побыв улицей 17 сентября, в 1941 году во время оккупации она стала носить имя немецкой 45-й дивизии, штурмовавшей Брестскую крепость. А в 1945 году ее назвали улицей Ленина.

Это последнее переименование можно считать вполне формальным, не несущим никакого подтекста ни для Польши, ни для Германии, ни для Белоруссии – в СССР иначе просто нельзя было назвать улицу, на которой стоит облисполком.

--------------------------------------------------------------------------------

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/08/090819_brest_parade_1939.shtml

© BBC 2010
"Автор может совершить самоубийство, целясь во вкусы публики" - Станислав Ежи Лец
ksemich11-05-2010 16:16 №12
ksemich
Автор
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Великая ложь о Великой войне»
Для "Кровь морей" вначале цитата:

"Как вам не стыдно! Ещё один "историк"...

Конечно историк - много исследую и публикую на эту тему.

Вот моя страничка на главном российском историческом сайте Хронос ру - http://www.hrono.info/avtory/hronos/aksenenko_si.php

Там ряд моих статей на тему истории. А вот вы истории совсем не знаете, судя по вашему комментарию, ибо поляки отказались войти в соглашение с СССР, ещё ДО пакта Молотова-Риббентропа, когда СССР предлагал Англии, Франции и Польше единый антифашистский союз. Вместо этого Поляки пошли вместе с немцами делить Чехословакию, которую сдали Англия и Франция, заключив с Гитлером Мюнхенский пакт, то есть Запад ПЕРВЕЕ, чем СССР решил дружить с Гитлером.

В Польшу вошли 17 сентября, чтоб Галичина Гитлеру не досталась. А те земли, отобраные у Польши в сентябре 1939 мир признал за СССР - это исконные земли России, теперь Галичина украинская - может Львов полякам отдать.

О "параде" Кривошеина с Гудерианом - со времён перстройки её безграмотные адепты тычут этим фото. Да не парад это. Просто немцы по ошибке заняли город, что по договору русские должны были занять. Фото засняло вывод немецких и ввод советских войск, два командира децствительно стояли на трибуне. Тогда не до парадов было.
Кровь морей11-05-2010 14:52 №13
Кровь морей
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Великая ложь о Великой войне»
Как вам не стыдно! Ещё один "историк"...
Поляки высокомерно отказалась от помощи Советского Союза в борьбе с фашизмом.


"17 сентября 1939 года Молотов по радио заявил о полной «несостоятельности» Польского государства, возвещая ему конец. Ни Англия, ни Франция не пришли на выручку полякам, а с востока в Польшу были введены советские войска, и бывшая великая Речь Посполитая оказалась в тисках: с запада – немцы, с востока – русские.

22 сентября в поверженном Бресте состоялся парад.
Объединенный парад победителей – войск немецких и советских, дружно маршировавших перед трибуной, с которой их приветствовал генерал Гейнц Гудериан и комбриг С. М. Кривошеин. Оркестры гремели, над крышами домов с воем проносились немецкие «мессершмитты», а советские войска склоняли знамена, чествуя колонну гитлеровских танков…"
Слишком много в тексте лжи.
"Автор может совершить самоубийство, целясь во вкусы публики" - Станислав Ежи Лец
ksemich23-04-2010 14:31 №14
ksemich
Автор
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Русский народ»
Для UrsusDormiens

"ритм в целом не понравился, не возникает ощущения чего-то близкого и русского"

Ритм тот же, что и у Лермонтова о русском народе, помните:

"В шапке золота литого
Старый русский Великан
Поджидал к себе другого
Из далёких чуждых стран..."

Для Лангусто - отрицательных отзывов в Сети, почти нет, наоборот - много тырили моих стихов, но это на следующий день, оказалось на чужих сайтах, под чужим именем. Слава Богу - у меня есть газетная публикация. Но я всё же решил (после того случая) разместить его по максимому. Так оно оказалось здесь. Я не люблю стихов на социальные темы и не стал бы его широко размещать, только на политических сайтах, где оно к месту. Стих, если честно старый - первая редакция от 1984-го года - одно из первых моих стихотворений. Последняя 1989. Сейчас мне он наравится только сбоем ритма в 6-й строфе, тем чем не понравилось предыдущему комментатору. К сожалению - ни на один из своих поздних стихов, я не получил столько восторженных отзывов, как на этот. Увы! Наше общество сильно политизировано, но я не отказываюсь от этого стиха. Просто, если бы не случай с той его кражей, он бы был только на политических сайтах, но не на литературных.
Лангусто12-04-2010 15:00 №15
Лангусто
Автор
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Русский народ»
При всём уважении к автору как депутату и тд. -
мне это произведение показалось жутко корявым и бездарным.
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
UrsusDormiens27-03-2010 11:06 №16
UrsusDormiens
Автор
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Русский народ»
Гхм... Россия вспрянет ото сна и на обломках самовластья напишут наши имена?

Слово спутались лучше по ритму заменить на перепутались. Ритм в целом не понравился, не возникает ощущения чего-то близкого и русского.

Ну и потом, что ждать мифического богатыря, нужно самим что-то делать...
Можно Лермонтова знать плохо, можно Пушкина читать в кратце, Можно вовсе не читать Блока, но всему же есть предел, братцы!
Астролябия26-03-2010 17:37 №17
Астролябия
Автор
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Профессионализм и вдохновение»
А я и не говорю, что Руссо рисовать не умел. И неумехой он не притворялся, извините. Нет там никакой такой "неумехости". Он не стилизовался то под одно, то под другое, как это делаете вы.

Я не ищу здесь споров, просто отмечаю, что мне неприятна ваша позиция и неприятны ваши тексты. Они сделаны из кубиков лего.
ksemich26-03-2010 15:27 №18
ksemich
Автор
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Профессионализм и вдохновение»
Вы не о том думаете, ассоциации не те - стихотворению о собаках с десяток лет, оно неоднократно печаталось в СМИ, а ТАКУЮ ассоциацию наблюдаю впервые. Я даже не сразу понял с чем у вас ассоциируется слово "лижут", - дети употребляют это слово в прямом смысле. Собаки так целуют своих друзей из числа людей, лизнув их в щёчку.

О таможеннике Руссо и примитивистах я написал отдельную книгу, в Сети её пока нет - веду переговоры с издательствами, размещу - дам ссылку.

Думаю у вас превратное мнение о Руссо. Вряд ли вы занимались его творчеством. скажу пока только, что рисовать он умел, а неумехой притворялся.

А что касается стилизаций - так не я их изобрёл.
Астролябия27-12-2009 11:41 №19
Астролябия
Автор
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Профессионализм и вдохновение»
"И они их за это... лижут" - это тоже специально в типа_детском стихе написано, да?

Забавно, я таможенника Руссо люблю больше многих дрессированных художнеков всяческих академий.

От Вашего же "я сделал в духе символизма" и "стихотворение стилизовано под вторую половину XVIII века" вовсе плохо становится. Это не поэзия, как текстильный рисунок - это не живопись.
ksemich26-12-2009 18:08 №20
ksemich
Автор
Группа: Passive
Публикация: ksemich, «Профессионализм и вдохновение»
Спасибо за внимание к моей статье. Недавно в РФ официально утвердили бегающие ударения в некоторых словах - слышал об этом в выпуске новостей. Скоро уравняют звОнят и звонЯт. Вообще язык постояннл меняется - ещё сто лет назад говорили - буржуАзия, сейчас буржуазИя, а тракторА и трАкторы - почти равноправны.
О примитивизме и о живописи - я написал отдельную книгу - в Сети её пока нет, но об этом отдельный большой разговор.

Кстати - я почему-то не могу отыскать Ваши произведения...

Спасибо за интересный отзыв!
Страницы:  1  2  3  4  5  > »
Сейчас на сайте:
   Авторизовано: 1
 • Ambidexter
   Гостей: 217
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 28 •