*Принесено в жертву Липсице* *и посвящено ей же*
|
Ты можешь плакать... - В другой реальности ты бы стояла не там, и я не сумел бы тебя спасти от этого мрачного безумного. - Здесь, прости, дождь уже закончился, мне следовало бы поблагодарить тебя за кофе, но, сам понимаешь... - Как бы ты... - Незачем мне... ...иначе, чем это задумывалось теми, кто придумал. Элис, ты видишь, я тебе не враг, ведь я не отравил твой кофе, ты видишь эти картины, которые не продлевают пространства комнаты, эти черно-белые дворики, крысолов и его арки, и что с того, что стены мрачны, а обстановка напоминает комнату допроса, на этом дощатом столе не стоит телефон,... - Красс, это место не похоже на гостиничный номер, где всегда происходит нечто подобное, и я не стану тебя благодарить, потому что мне не за что, кроме твоего кофе. - Ты можешь уйти, но помни, звонок здесь еще работает. ...но этот матрас еще выглядит уставшим от того, что вернее всего было бы назвать gone crazy, Элис, я хотел бы тебе сказать, но я не могу прямым текстом, дождь на этих обоях оставил кровоподтеки, но как мне объяснить, зачем я привел тебя именно сюда. То, что мы охотимся в разных местах, с разными целями, не делает чести ни тебе, ни мне, Элис, но эта роковая случайность, которую ты хочешь обратить в шутку, а в реальности я даже не знаю, из чего состоит то, что у тебя в голове, верно, ты такая же, мы из одного племени, но... - Сравни наши дудки, у нас они одинаковые. - Нет, посмотри сюда, моя заляпана кровью, ты никогда не захочешь быть тем же чудовищем, что являю я тебе раз за разом, пойми, мне вернее всего было бы уйти, прошу, отпусти меня, хоть здесь и солнечно, но ты не сотрешь просто так того, что случилось ночью, ты никогда не уберешь эти подтекающие обои, мне плохо с тобой... - Мы одной... - Нет, ты и я. ...но я даже не могу объяснить тебе, что ты не права, я не могу показать тебе мои клетки, и ты не поймешь, почему у меня шарф и берет красного цвета, а твой шейный платок идеально чист... - Если ты хочешь, я принесу тебе коньяк в кофе или в желудок, ("Нет, прошу тебя", - сказала Элис) чтобы мы выпили это, я могу принести тебе вермута, чего ты хочешь? - От нас осталось два голоса, Красс, я все прекрасно понимаю, посмотри, здесь кто-то уже писал на обоях. - Я всего лишь отпускаю своих крыс. У тебя вымученная улыбка, но все правильно, я их действительно отпускаю, а ты уже почти представила, как я..? - Я встала, вот видишь, я - Элис, я встала, сейчас я уйду... Почему, почему ты отрицаешь то, что случилось ночью, когда я сидел, и вдруг молния ударила в... - Элис, ты можешь плакать иначе, чем те, кто это придумал, чем все мы, которые тоже придуманы. - То, что ты узнал, как я плачу, еще не... Да, ты можешь это делать иначе, ты плачешь с целью, я был нужен тебе, тебе была нужна моя пустая комната и растрепанный звонок, но теперь ты не станешь плакать, если я вновь не стану нужен тебе - Ты плачешь от бессилия, и если я посажу тебя в клетку, ты снова начнешь... - Ошибаешься, тебе не продержать меня там, Красс, крысолов. Но почему дождь, но почему тогда, и зачем ты выглядела столь жалко, когда молния заставила упасть фонарный столб, и мне пришлось прижимать ладонь к твоему боку, а мне некуда тебя вести, и это ты тоже знаешь, и даже не хуже, чем,... Молчание с обеих сторон. Крысолов приблизил лицо. ...то, что у тебя не лучше, а значит, ты хочешь уйти потому, что я тебе не нужен более, и пусть. Ты будешь прятать лицо в коленях, и это не будет защитной реакцией. - Видишь, Красс, я села. Я никуда не уйду и поэтому я забуду про твой звонок. Уходи ты. ...но почему, но зачем, но куда... |