|
 |
 |
 |
p(tash)ka  
/ раз
|
Укрытие |
---|
Дверь пропела за спиной, и за мною вышел непоколебимый зной, тишиною пыша.
Птичьих песенок простых звуки тонут в штиле. И не верят стаи их в то, что песни - были.
Тянет правое плечо, будто под ладонью, и не тронувшей ещё, и не отведённой.
Голову не повернуть, не свершить разведки. (Навалившуюся жуть еле держат ветки).
В детской скомканной игре слышен страх сквозь гомон, словно крик не во дворе, а из тёмных комнат.
Но предчувствие неймёт мрачного нахрапа, и рука обёртку мнёт (дождичек закрапал).
И, себе не подсобя знамением крестным, в страхе прячешься в себя, как в другое место.
| воинственный август |
© p(tash)ka |
Объём: 0.04 а.л.
Опубликовано: 13 08 2008
Рейтинг: 10.32
Просмотров: 2079
Голосов: 9
Раздел: Не определён
|
«подпол»
|
Цикл:
раз
|
«Путешествие»
|
Клубная оценка: Нет оценки
Доминанта: Творчество (Произведения публикуются для детального разбора от читателей. Помните: здесь возможна жесткая критика.)
|
Flame | 14-08-2008 08:56 №1 | Автор Группа: User | "Тянет правое плечо, будто под ладонью, и не тронувшей ещё, и не отведённой."
"в страхе прячешься в себя, как в другое место."
- вот это особенно здорово
| p(tash)ka | 14-08-2008 09:14 №2 | Хранитель Группа: Passive | ага, из-за этого и не могла не написать остальное)
| írói álnév | 14-08-2008 10:13 №3 | Фенек Группа: Passive | Потрясающе, Таш :)
Flame, действительно, выделил отличный фрагмент.
Мне ещё нравится:
В детской скомканной игре слышен страх сквозь гомон, словно крик не во дворе, а из тёмных комнат.
Спасибо. Буду перечитывать.
Живите в доме – и не рухнет дом. © Арсений Тарковский | p(tash)ka | 14-08-2008 11:41 №4 | Хранитель Группа: Passive | | Apriori | 14-08-2008 11:49 №5 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | такое легкое-легкое. сначала не очень было - как-то не увязывался ритм со смыслом. пришла вот, перечитала еще раз. шепотом, как заговор почти :) так просто. красота в простоте
:): - смайл Шрёдингера | p(tash)ka | 14-08-2008 19:24 №6 | Хранитель Группа: Passive | Тигр, знаешь, у американских поэтов была такая манера - писать о смерти друг друга в ритме детских стишков. Смотри вот:
Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать.
Follow, poet, follow right To the bottom of the night
м, как тебе? а, да, и велкам шепоткам)
| Apriori | 14-08-2008 19:29 №7 | Тигрь-Людовед Группа: Passive | однакооо... здорово.
шепотком - даа.. ))
:): - смайл Шрёдингера | Неизвестный | 14-08-2008 20:03 №8 | Уснувший Группа: Passive | Голову не повернуть, s/голову/головы
по моему тебя форма перетянула
звучание даёт например такое, распевка
В детской скомканной игре EL!_la EL!_la гомон
не слышен страх сквозь гомон здесь - wrong
словно крик не во дворе, а из тёмных комнат / EL_la (какой-то либо) крик не во дворе
Но предчувствие неймёт мрачного нахрапа, и рука обёртку мнёт (дождичек закрапал)
неймет ..- нахрапа и рука el_LAA_la (долгое) мнет .... (что) / обёртку - свернуто-короткое
таких много и ритмик отстукан без вариативности изнутри
мне так слышно
Просто шёл мимо | Неизвестный | 14-08-2008 20:05 №9 | Уснувший Группа: Passive | s/без внутренней вариативности
Просто шёл мимо | Donald Switcher | 14-08-2008 20:32 №10 | Автор Группа: Passive | над коротенькими бьёшься подолгу и.... блин.. как плакучую иву из глины лепить.... прапимпим
по-моему стили различны
от основного последнего со всеми остальными....
not bad.. but not good enough branches whisper sounds like: cuff....
brim
Улица, перекресток, улица, перекресток, улица, перекресток, ворота, тихий вестибюль, тихая лестница, брим, брим, брим, брим, тихая прихожая, тихая комната… | p(tash)ka | 14-08-2008 21:10 №11 | Хранитель Группа: Passive | От этого стишка мне было здорово не по себе, я ведь, понятное дело, немного не того боялась, о чём речь в нём идёт.. разинутый зев его размера хотелось поскорее чем-нибудь занять, чтоб он не проглотил меня вместо моего страха Это я так лирически отступаю) Подумаю, дядя Гик, о том, что ты мне сказал.
Джим, различны, т.к. перед первым И последнего катрена должен быть еще один, события которого это И бы продолжало.. там как раз и случается то, от чего запрятываешься в себя, но я еще не доросла, чтоб трезво об этом писать, поэтому оставила катрен-происшествие в умолчании, намекнув на него слабосильным И
нда, напустила туману
| Неизвестный | 14-08-2008 23:26 №12 | Уснувший Группа: Passive | туманн туманн окутал землю вновь
джимми а вот когда на ограничитель метража пофигу, точнее стоит ограничитель более жестокий - тональные последовательности, биться в пределах длины носочка от пяточки не нужно
она вот как раз здесь довольно явно с линейкой поползала еще здесь довольно знакомая проблема, - попытка позднего объединения частей сведена скорее к механической расстановке (~это будет вторым, упс, а это наверно сюда поставим) - части, внутри отлаженные, становятся замкнуты на себя и звучание одного блока уже не выполняет задачу подготовить наплыв строк следующего при вложенности в отдельные компоненты общая звуковая архитектура нарушена и логические костыли "и" "но" ситуацию не
спасают;
~ в доме живет человек он змей приручает он пишет он пишет в германию письма волос твоих золото гретхен он гладит рукой пистолет глаза у него голубые - можно читать в любой последовательности, не обязательно авторской, без всяких логических связок - цельность в гораздо большей степени может строиться на понижении/повышении тона, варьировании тембра голоса, где переплыв картины соответствует переплыву тональности - это, конечно, достаточно явно и понятно; тем более странно когда простые закономерности игнорируются
видимо у любого отрезка на понижении/повышении существует естественная продолжительность, которую необходимо выдержать; точно так же сочетаемость - когда при переходе от а) например к с) если он вообще возможен, требуется промежуточный блок. тональность вещь не такая условная, если принимать за нее фоновую окраску сопутствующую образу.
так же как при монтаже - продолжительность кадра, детализация, оправданность прыжка камеры из недотянутого показа интерьера наружу etc. и, например сначала добегается интерьер, и только когда в нем надвигается на что-то акцент можно раствориться в картинке и уходить к чему то иному
вставка логических костылей в пределах здесь наоборот - как пятисекундная надпись маркером: "смена кадра", когда ни долгота ни высота еще не доведены, не выдержаны, а уже следующее мяв совершенно другим котом
В детской скомканной игре слышен страх сквозь гомон, словно крик не во дворе, а из тёмных комнат.
{...}
Но предчувствие неймёт мрачного нахрапа, и рука обёртку мнёт (дождичек закрапал).
кстати думать не помогает, делается как-то все равно само по себе; мы тут так, о женском 4567890м..
** тетя пташа
Просто шёл мимо | p(tash)ka | 15-08-2008 00:15 №13 | Хранитель Группа: Passive | ну ничего же себе Stabschef
если дыхание идет по линейке, а голова глотает катрены, значит, я оч зажато боюсь будем высвобождаться)
| p(tash)ka | 15-08-2008 00:27 №14 | Хранитель Группа: Passive | хм а я поняла, о чём ты Пропуск обозначил очень верно, туда должно было быть вписано что-то еще, между указанными а) и с) получается, в стишке, помимо прочих проблем, как минимум два несделанных катрена хм
| Море Дождей | 23-08-2008 23:07 №15 | Автор Группа: Passive | Дествительно великолепно! Очень понравились и форма, и содержание!
Dum spiro spero! | Неизвестный | 23-08-2008 23:48 №16 | Уснувший Группа: Passive | в принципе б.л. в похожем коридоре проблему решал
Посмотрел с мольбою Всадник в высь небес И копье для боя Взял наперевес.
Сомкнутые веки. Выси. Облака. Воды. Броды. Реки. Годы и века.
Конный в шлеме сбитом, Сшибленный в бою. Верный конь, копытом Топчущий змею.
** То возврат здоровья, То недвижность жил От потери крови И упадка сил.
Но сердца их бьются. То она, то он Силятся очнуться И впадают в сон.
т.е. там где не выдержаны интонационные зависимости - связь отдана четкой нарезке кадров, строго выдержана последовательность
а в второй паре логика уже не рассогласована с интонационностью
Просто шёл мимо | p(tash)ka | 24-08-2008 00:13 №17 | Хранитель Группа: Passive | ох Б.Л. затейник
припомнила этот его стишок надо вообще побольше припоминать, чтоб развивать четкость слуха
я буду стараться отстаивать интонационность
______________
Море Дождей, приятно :)
|
|
|
|