Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Совершенная мудрость человека — это умение полностью постичь принципы поведения людей.
Сюнь-цзы
BlinkCat. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  > »
Сапожница /не она/07-11-2006 11:51 №1
Сапожница /не она/
Забанен
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Стена»
Вот именно ЗАСТАВИЛ!)))) Самое невероятное, что это не фантастика, а быль. У меня есть похожий случай из жизни.
Мир устроен совсем не так, как привык думать обыватель (читай - мы).
...я видела доказательства сему. После, вот точно так, смотришь на звёзды, как твой герой. А поведение людей, вообще, никакому объяснению не подлежит. Настолько оно глупо по сравнению сo знанием...
Что между нами честь(?) - припудрить носик и восславить лесть!(c)
BlinkCat07-11-2006 11:41 №2
BlinkCat
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Стена»
Сапожница /не она/, спасибо. Приятно, что заставил подумать вместе со мной. :)))
Сапожница /не она/07-11-2006 11:18 №3
Сапожница /не она/
Забанен
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Стена»
Блинки, первый раз передумала...
с утра у монитора чтобы поменять
хорошо на отлично и рекомендовать.
с добрым утром и спасибо!
Что между нами честь(?) - припудрить носик и восславить лесть!(c)
BlinkCat07-11-2006 11:06 №4
BlinkCat
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Стена»
Мишель, спасибо за глубокий анализ. Сама идея стены возникла из отношения людей к различным проблемам. Иногда, какзалось бы неразрешимые ситуации оборачиваются легким испугом. "Стена" строится в сознании.
pro, спасибо. Но это недоработка автора, когда приходится объяснять. С одной стороны. :)))
pro07-11-2006 10:50 №5
pro
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Стена»
Ну вот. А я, увидев раздел "фантастика", приготовилась к легкому чтиву... А тут все глубже оказалось.
Спасибо, Кот. Действительно хороший рассказ.)

Мне бы еще без объяснений научиться понимать...
Мишель06-11-2006 23:23 №6
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Стена»
Почему- то я тоже склоняюсь к мысли, которую высказала Кайлин, но, возможен и несколько иной вариант. Стена- это только иллюзия, на самом деле ее нет, просто люди зачем- то выстроили ее в своих мыслях для того, чтобы разделить мир. Мир обычных людей и мир " проходимцев", тех, которые рискуют ради того, чтобы рисковать. Ведь Иван, по идее, не совсем "правильный" проходимец, потому что точного ответа на вопросы он дать не может, поэтому и говорит в начале и в конце:" Я не Будда". Он боится сойти с ума, как другие уже прошедшие сквозь стену, но в то же время он трезво рассуждает, и даже делиться некоторыми мыслями по поводу произошедшего.
Поэтому я все- таки думаю, что стены на самом деле не было, потому что в конце Иван уже начинает сомневаться по поводу звезд на небе. Значит, он все- таки понимает, что прошел не сквозь стену, а сквозь мысли людей, которые ее таким образом и воздвигнули.
Блинки, удивили!
Хорошая фантастика.
Спасибо!
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
asda06-11-2006 22:33 №7
asda
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Мне некогда...»
asda, возле почек это как? Что за новый способ? :)))
Ну это - из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию" - в том смысле - "Федь, иди к нам, что ты там жмешься возле почек:))) (думаю, вспомните:))))
Дожить до завтрашнего дня – трудней, чем стать самим собой…
Сапожница /не она/06-11-2006 19:53 №8
Сапожница /не она/
Забанен
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Стена»
Кошкин, Блин))
Я ж написала " l.герои готовили побег из тюрьмы или чего-то подобного", какая там может быть Люся, да ещё в шалаше и с притензией на собственность, т.е. на л.г.)))))
Что между нами честь(?) - припудрить носик и восславить лесть!(c)
BlinkCat06-11-2006 19:38 №9
BlinkCat
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Стена»
Сапожница /не она/, именно побег. Почему в том месте откуда бежали не могло быть "Люси"?
Сапожница /не она/06-11-2006 19:16 №10
Сапожница /не она/
Забанен
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Стена»
Надо же! Такой поворот не ожидала. Мне очень понравился рассказ. Перечитаю ещё, для осмысления. Только, вот, на каком-нибудь этапе или в другой серии, неплохо было бы читателю понять самому. Ощущения были, что l.герои готовили побег из тюрьмы или чего-то подобного. Поэтому появление в рассказе 'знакомой Люси' говорит о качественно другом месте... воть, Кошкин))
Что между нами честь(?) - припудрить носик и восславить лесть!(c)
Кицунэ Ли06-11-2006 15:09 №11
Кицунэ Ли
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Мне некогда...»
Возле почек - это как Федя-Крамаров в "Иване Васильевиче" :))))
Наука любить дальних - суперрррр!!! Потому что конкретную особь сложнее, но и понятнее. Если что, можно покусать. Или лапами, там, попинать, например... :))))) Любя! :)))
Замечательный резонанс вызвало это стихо! Ура, BlinkCat!
Любить людей трудно, а не любить - страшно (с) Flame.
BlinkCat06-11-2006 14:45 №12
BlinkCat
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Мне некогда...»
Apriori - здорово. Ответил в комментариях на стихотворение в библиотеке. :)))
asda, возле почек это как? Что за новый способ? :)))
asda, Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), конкретную особь любить сложнее, чем все человечество. Оно же не крутится постоянно на глазах и не пристает не по делу. :)))
BlinkCat06-11-2006 13:09 №13
BlinkCat
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Стена»
Сэр, да хрен его знает, кого стена пропускает. А был ли мальчик?
Сапожница /не она/, pro, в том и шутка, что вырвавшись из окружения ЛГ оказывается в том же месте. Проходимцы были, но им никто не верил. Считали их сумасшедшими. Они же возвращались. Осознать, что стена одна (не две с востока и запада), удалось только Ивану, значит мир замкнут. Некуда рваться. Восточная и Западная стены - это стена одна и таже, только с разных сторон. Пропускает или задерживает - только легенда. Иван понимает, что идти некуда, по крайней мере, через стену, мир схлопнулся, но поверят ли ему?
В. И. Ульянов (Ленин), ты точно ухватила суть. Наверное, действительно, можно было поподробнее дать описательную часть, но тогда у читателя был бы взгляд со стороны, а так он преодолевает преграду и осмысливает ситуацию вместе с героем.
pinkpanther, да в этом извечная проблема: что-то делать или принять?
Всем, всем Спасибо за внимание.
pinkpanther06-11-2006 12:44 №14
pinkpanther
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Стена»
Когда у человека удовлетворены его основные биологические потребности - появляются потребности высшего порядка.
А именно - жажда познания. Познания себя и неведомого.
И желание быть свободным в этом познании. И желание постичь то, что не могут познать другие. И стать избранным в этом познании.
И жажда настолько велика, что человека не останавливает страх, который у героя прорывается в вопросе: "И что же мы будем делать ?" Хочется добавить:"Делать с этим".
Человек ,как мотылек на огонь, как кузнечик на стену летит навстречу неизведанному.
Мне очень близок по духу такой человек.Я его понимаю.
смотритель сада камней
В. И. Ульянов (Ленин)06-11-2006 09:51 №15
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Стена»
Очень понравилось!
Воспринимается неоднозначно, потому что здесь и так проходят две линии.
Первая, намек на то, что стена дейсвительно пропускает только избранных.
Вторая, то что нет вообще никакой стены, а люди, находящиеся внутри, заперты в собственном мирке.
Может, это эксперимент. Может, указание на то, что свобода в обществе опасна. Проходимец или изгой. Тяжело быть просветленным и знать больше других. Поэтому герой и наслаждался замкнутым пространством!

Только стоило бы вначале рассказать подробнее про лагерь, в котором они жили. И о других героях. Хотя! В этом и есть смысл.

Удачи)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)06-11-2006 07:15 №16
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Мне некогда...»
asda, согласна, что наука. Только ведь не в близорукости дело. Правда? Не могу я идти от общего к частному. Я от частного к общему бреду. Как все спотыкаюсь, пытаюсь исправиться, думаю, что исправила, жду...

Но каждый что-то ждет... кого-то ждет....(asda)

Согласна. Вот эту бы планку взять. И в радости принять весь мир и все человечество, а не только близкий круг друзей.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
asda06-11-2006 04:10 №17
asda
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Мне некогда...»
Tatiana_Gri:
А дальних любить - это тоже наука!
Я в ней не сильна... Потому-близорука:))))
Дожить до завтрашнего дня – трудней, чем стать самим собой…
asda06-11-2006 04:07 №18
asda
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Мне некогда...»
Никто себя любви не отдает,
Все скупо "жмутся возле почек",
Но кто признается? Все любят "между прочим",
Но каждый что-то ждет... кого-то ждет....
Дожить до завтрашнего дня – трудней, чем стать самим собой…
Apriori06-11-2006 01:22 №19
Apriori
Тигрь-Людовед
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Мне некогда...»
в гламур двадцать первого века,
где секс заменяет любовь
мне хочется снова и снова
чтоб дни будоражили кровь
конечно же, рифма банальна:
кровь-вновь-смерть-морковь-снова-вновь
но как же отчаянно хочется,
чтоб мне посвятили любовь.
чтоб жили бы - мной.
мной дышали
за мной повторяли слова
что губы сои прошептали
и думали чтоб за меня
чтоб руку всегда подавали
из транспорта выйдя, едва.
чтоб дверь предо мной открывали
чтоб знать - эта жизнь - МОЯ
чтоб как в кино, только лучше
и чтобы как в сказке - конец
со свадьбой, и гадкий поручк,
молчите, ваш секс это секс...
вся пошлость, вся грязь, вся циничность
останется пусть за чертой
которую чертит кулиса,
на сцене закрыв аналой.
:): - смайл Шрёдингера
pro06-11-2006 01:11 №20
pro
Автор
Группа: Passive
Публикация: BlinkCat, «Стена»
Кот, читается на одном дыхании. Но потом остается куча вопросов.
За стеной - свобода. От чего? Или кого?
Прошел через стену, потому что испугался и перестал думать? Вряд ли. Но другого я не заметила.
Сначала никто не видел прошедших, а в конце все, включая и ЛГ, знают о проходимцах.
Объяснишь?
Страницы: « <  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  > »
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.04 сек / 24 •