|
 |
 |
 |
Страницы:
« < 1 2 3 Для цитирования фрагмента чужого высказывания, выделите его мышкой и нажмите Ctrl+Enter | screamer | 04-05-2009 04:40 №51 | Автор Группа: Passive | из предложенных к рассмотрению уйма - силлабо-тонических. кто их откидывает?
| levitatcia | 04-05-2009 07:17 №52 | Автор Группа: Passive | и все-таки: зачем обязательно делить? в нечеловеческом неямбе нет подтекста? как потом решать, кого в какой карман кладем.
| Santa Lusiya | 04-05-2009 07:35 №53 | Автор Группа: Passive | Почему нет? Есть. Я предлагала разделение по какому критерию пр-е рекомендуют в тсм, по обнаружению в нем эксперимента или без него, а только с 3 стороной. ЭЛ же была б не вне сообщества, а как 1 из подразделов. 3 сторона там бы также обсуждалась. Как например эти самые "грани реальности", "философия и психология".. В какой бы раздел не отнесли пр-е, в нем можно обсуждать было б всё. А созданы они были, для облегчения работы. Чтоб при подаче произведения было обозначено сразу, куда больше упор делать. И здесь бы было также - больше акцент делать на эксперимент или на подтекст. Я ж не предлагала разделить сообщество. Я предложила внести подраздельчики для удобства работы с произведениями.
Мы не ищем лёгких путей. Нам лень. (с) | levitatcia | 04-05-2009 08:10 №54 | Автор Группа: Passive | хорошо. но здесь никто не брезгует "человеческим ямбом". просто не хочется широко отворять ворота. что это за зверь такой: подтекст-глубокий-смысл? например, Арнезия всегда скромно делила свое творчество на экспериментальную и филосовскую поэзию и все-все-все стихи исправно складывала в тсм. зачем? по ее словам - глубокий подтекст. а я вижу - ситцевые трусики, разве что не очень чистые, но у меня все равно энтузиазмов копаться не прибавляется. и ведь кто-нить что-нить при желании увидит там... с другой стороны - мы можем вместе с водой навыплескивать и младенцев. потому и требуется аргументировать, разжевывать, объяснять. что именно... и. хотелось бы брать произведения, в которых замечено более одного критерия))))
если решите, что для удобства нужны карманы - нет проблем. пока я не могу понять практически, в чем ценность разделения.
| Santa Lusiya | 04-05-2009 08:30 №55 | Автор Группа: Passive | Свет, ну так и попросила б Арнессию аргументировать. Пусть бы она сама и написала, в чём он. Наша проблема в том, что мы восхищаемся хорошим, а то, что недотягивает до нашей оценочной планки с презрением отвергаем. И ведь тоже неаргументированно. Просто говорим: "Нет. Потому что чушь." Вот Вампиру написали пару-тройку аргументированной хорошей и толковой критики, он не обиделся и ушел, а теперь читает других, разбирается. Мне кажется, это важно. И это обязательно даст свои результаты. Арнессия.. Ну пусть она выскажется сама по поводу "глубинного смысла" ее стихов. Может придёт сама к каким-то выводам. Если некоторые авторы еще начинающие, и сами путаются, надо ж как-то им содействовать. Может она неправильно понимает само слово "3 сторона", "подтекст"? Чего ж сразу злиться и возмущаться, раз человек в чём-то ошибается.
Мы не ищем лёгких путей. Нам лень. (с) | screamer | 04-05-2009 08:35 №56 | Автор Группа: Passive | да пойдемте уже дело делать, м?)
| Santa Lusiya | 04-05-2009 08:40 №57 | Автор Группа: Passive | Мы не ищем лёгких путей. Нам лень. (с) | levitatcia | 04-05-2009 10:51 №58 | Автор Группа: Passive | я вот во что не врубаюсь: предлагается брать все произведения, где можно усмотреть подтекст? - см. пост №31. надо находить подтекст и обосновывать его критериями тогда уж.
| Santa Lusiya | 04-05-2009 11:29 №59 | Автор Группа: Passive | Света, ничего я уже не предлагаю. Поступило предложение делом заняться. Что обмусоливать тему, раз уж сказали, что мои предложения неразумны для сообщества?
Мы не ищем лёгких путей. Нам лень. (с) | levitatcia | 04-05-2009 11:55 №60 | Автор Группа: Passive | самое смешное во всей этой кутерьме, что реальных упертых экспериметаторов на сайте - полтора человека. и нафиг им наше сообщество приснилось.))
| Santa Lusiya | 04-05-2009 12:13 №61 | Автор Группа: Passive | Ну, не знаю.. В стихах Тёмы, Эдварда и Якова я ни слова не понимаю (за редким исключением).
Мы не ищем лёгких путей. Нам лень. (с) | Х | 04-05-2009 13:32 №62 | Уснувший Группа: Passive | да вас на пару недель оставить нельзя, я смотрю предложения Santa Lusiya я откровенно не понял. поскольку никто так за месяц не удосужился четко и вслух определить, что такое - тсм, тсм-ное, за-тсм-мил и пр. туманные неологизмы. в обсуждениях преобладают эмоции (местами даже откровенный вирт), аргументация - либо вялая, либо никакой. расслабились, короче чтобы Люси не обижалась, я остановлюсь на ее предложении подробнее. оно очень показательно, в некотором смысле. оно олицетворяет стремление к неким формочкам, из которых кураторам будет легче лепить куличики. я почему-то раньше считал - чем меньше ограничиваешь творческого человека в деятельности, тем лучше. потом я понял, что без шаблона, формата деятель (если он не гений) не проработает и недели. в этой и во второй ветке можно легко увидеть страстное желание заиметь какую-либо кальку, оно закономерно. а прорисовывать кальку никто не хочет с экспериментальной литературой все несколько проще, чем с веселыми критериями, типа "глубинный смысл", "яркость" и т.д. потому что там есть показатели, есть доказательная база. широкая, разнообразная, подчас даже с взаимоисключающими понятиями. но зато можно избежать голословности, когда говоришь автору, почему его не взяли/взяли. ссылки на материал по этой теме я уже вешал в изобилии. и Лидеру слал, можете у нее попросить. в конце концов, можете найти сами, инет полнится материалом. да и здесь где-то на сайте была ветка на эту тему рецензия под Зеркалами посвящена стиху, я не вижу, чтобы там была хоть как-то доказана хоть какая-то тенденция. нет там и определения формата-тсм. да его нигде у вас нет, господа. потому что это всего лишь красивая метафора. она подходит для того, чтобы назвать ею что-нибудь (например, сообщество). инструментом анализа она быть не может ну и, конечно, совсем уж непонятно, как это вам автор будет сам рассказывать, где у него тсм, где у него эксперимент, а где он просто на клавиатуру чай пролил в общем, я предлагаю комромисс. конечная цель ведь - насобирать хороших произведений, авторов, повысить читательскую и прочую активность, так? есть такое слово "замечательно". есть еще слово "находка". берете произведение, несете в ленту. и пишете, почему хотите взять, что там замечательного, какие находки и пр. если сумели отбиться от коллег и прочих участников спора, сумели доказать ценность произведения - в копилку. а уж глубинные смыслы, эксперименты - это по большим праздникам. не знаю, как в стихах, а в прозе что-нибудь хотя бы неплохое появляется раз в неделю (дай бог). не попируешь, еще и по категориям раскладывать ну как, пойдет? | screamer | 04-05-2009 14:00 №63 | Автор Группа: Passive | разумно.
| levitatcia | 04-05-2009 15:39 №64 | Автор Группа: Passive | Тему я читаю очень медленно, взвешивая строчку, . у Якова - не понимаю, что там не понимать) - он предельно четок. что касается Эдварда - ну, кто тут что тут о любви не писал, только после его стихо я например, до усрачки перепугалась за автора, писала в личку, не попадая в клавиши. если мурашки по коже - значит, все слова поняты. да, подобрались здесь авторы, коих наискосок не почитаешь. и я считаю - это плюс большой. Santa Lusiya, давай вместе читать? вперед по путям, ведущим назаддумаю, название пояснять не надо. нам кажется, что мы движемся, растем, учимся, побеждаем - но есть ли смысл, ведь прах к праху. кто-то до конца, а кто-то лишь сосед в метро и выйдет на следующей станции и этого хватит обоим и даже не будет больно
-здесь тоже все понятно, не так ли? кому-то суждено быть с тобой до смерти, но скольких ты уже забыла, тех, кто случайно, на одну ночь, заполнить пустоту, здесь речь о любви, смотри: от такого финала истории - просто пчела собирала пыльцу а цветок не знал других способов, вот и вся любовь - пыль-суть в голосах ненужно воссозданных социумом. -сон синусом в мозга омут а если бы по другому? но мысли тонут в агонии качки вагона.
-а кто не мечтал о единственной, той самой любви? и знаем, что все не так, не с теми и не потому, но продолжаем жить, как живется. здесь, считай, штамп "плыть по течению" изменен на "ехать в поезде" и качка вагонов делает нас пьяными, стук колес не дает слушать мысли. а сны не вспоминаются мы все восполнимы, мы вовсе не механизмы, мы лишь жетоны, мы лишь знакомые, мы лишь иллюзия с пульсом слабым, незаконная копия, как свет без лампы,
- все о той же фальши, о жизни вполсилы наст лет для нас был шоу, потехой-
-вот тут я обалдела совсем от "наст лет" - колючая ледяная корка от прожитого - а все смешно. тебе еще две ехать, а затем пересадка, сначала досадно и не хочется верить, а потом еще какое-то время будет видно через мутное вагонное стекло, как съедается станцией забытый уже силуэт без остатка, и становится даже не холодно, а просто темно.
-а разве не приходилось переживать подобное? как быстро забываются они, бывшие любимые. какая-то пара лет - и уже лица, голоса толком не вспомнить. и зачем было все, куда ушло - даже думать об этом холодно. и стоит ли пытаться пробить стены костями, кости ведь хрупче, кости ведь легче сломать и стоит ли свеч игра, если каждый знает - в конце тоннеля призом финальным станет бездонная пустота?
-это не стоит пояснять, мне кажется. стоит ли пугать остальных мнительных - ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ МЫ СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНЫ вот она наша действительность, вот наша двойственность вот наше общество счастья, -на час-
-о той же нашей продажности, желании здесь и сейчас забить одиночество все равно кем -видишь, стих более цельный, чем любой ямбовский. но стоит только глаза раскрыть, как ненужное осядет дымом на дне бутылки -уменьшаясь при этом в разы, становясь практически невесомым-, в этом всем мы - молим всевышнего чтоб одарил,а сами орем от одури с разбега прыгая в холодный бассейн железа, забыты мечты, сны, надежды, улыбки, и ненужное что-то упорно в череп к нам лезет, застревая там комом липким
-если задуматься, на что и на кого растрачивается жизнь - на случайных попутчиков, на эпизодические роли, остается только кричать Богу, потому что не исправить самим, а жить так дальше невыносимо но теперь поздно хвататься за голову и рвать у соседа газету, -глаз нету зачем теперь?-
одумался ты или не одумался - ничего не изменишь. все мы приедем в итоге туда, где нас любят и ждут наверное, я чувствую это шеей и венами - а пока - мы на вертеле, потерпи век теперь, ожидая свой черед трон трогать никто из нас не умрет богом, лишь его оболочкой, -это страшно? не очень, похоже на осень- просто мы ляжем спать и не проснемся вовсе, подарив солнцу по его просьбе то, что нам было свойственно.
- прах к праху. стихо вернулось в начало. тебе нравится мой перевод? мне -нет. потому что у меня - слюни штампы и сопли. у Эдварда - жестко, образно, эмоционально, ярко. а звучание? "а пока - мы на вертеле, потерпи век теперь", например! ритм. попробуй начитать, как рэп (да простит меня Автор!)-все встанет на свои места. а для того, чтобы те же мысли в прозе выложить - надо оччень много букв написать. при этом питательной ценности будет - ноль калорий. посмотри разборы стихов, посмотри обзор. ничего сложного, ничего непонятного. честно-честно) | levitatcia | 04-05-2009 15:59 №65 | Автор Группа: Passive | Х, именно так. ссылки, кстати, все в ветке есть. | Santa Lusiya | 04-05-2009 16:34 №66 | Автор Группа: Passive | Согласна, давайте работать. Щас, безлимитку настраиваю сижу. Вечерком напишу что-нибудь. :) Дивёрса поддерживаю, разумно, угу.
Мы не ищем лёгких путей. Нам лень. (с) | YakovBorodin | 05-05-2009 11:55 №67 | Автор Группа: Passive | прошу прощения...нихрена не читал..мм, я согласен во всем со screamer, и надеюсь...к завтрему прочитать. простите, прекрасная люси и мудрая левитация :)
-let's play whatever..as long as we look cool doing it- | screamer | 05-05-2009 12:07 №68 | Автор Группа: Passive | лучше читайте БАНК) это полезнее.
| Радуга | 15-01-2011 18:16 №69 | Автор Группа: User | Это было интересно.
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно. | levitatcia | 15-01-2011 18:30 №70 | Автор Группа: Passive | именно было
| Радуга | 30-01-2011 11:00 №71 | Автор Группа: User | Листала дискуссии. Море интересного, многие закрыты для обсуждения, в том числе "Хорошо ворошить". levitatcia, может, откроешь? Кто-то заинтересуется? И это ветка хорошая, мложно продолжить. Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно. |
Страницы:
« < 1 2 3
|
|
|