Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Если я иду с двумя людьми, то у них обязательно есть, чему поучиться. Надо взять то хорошее, что есть у них, и следовать ему. От нехорошего же надо избавляться.
Конфуций
FiZiK   / Остальные публикации
Ромка
Ромке не везло по жизни. Она, жизнь, похоже, приготовила ему роль изгоя. Он не понимал, за что она его так невзлюбила. Он рос добрым и умным мальчиком. С пятилетнего возраста он почти все время проводил за чтением книг, которых в домашней библиотеке хватало. Мама Ромки, педагог по образованию, была помешана на классической литературе. Правда, она ни года не проработала по своей специальности – на последнем курсе пединститута вышла замуж, и сразу родила Ромку. Отца Ромка видел редко. Чтобы обеспечить семью, отец вкалывал на двух работах, домой приходил поздно, ужинал и сразу ложился спать. И еще от него часто пахло перегаром.

Ромку воспитывала мама. Перед сном она всегда читала ему книжки, а позже, когда Ромке исполнилось три года, стала учить его читать. Ромка втянулся в чтение. Он, как губка, впитывал в себя новый и удивительно красивый мир. Мир, где добро побеждает зло, а честь ценится выше бесчестия.

Шли годы. Ромка продолжать познавать мир по художественным книгам, в то время как многие его сверстники получали опыт практической жизни на улице. В школу Ромку привели, когда ему только исполнилось шесть лет. Отец был против, но мать настояла. Она считала, что сын уже давно готов к учебе. Кроме того, ему не помешает лишний год до призывного возраста, если с первого раза поступить в институт не удастся.
Ромка с блеском прошел собеседование. Покорил сердца педагогов, прочитав наизусть свое любимое стихотворение "Мцыри", и написав мелом на доске под диктовку несколько предложений без единой ошибки, правда, печатными буквами. Хотя Ромка и не знал правил, у него была хорошая зрительная память – он помнил, как слова были напечатаны в книгах.

В классе Ромка был самым маленьким - и по возрасту, и по росту. И самым беззащитным. Его часто обижали, над ним смеялись, его игнорировали. А девочки… нет, они, конечно, его не обижали. Наоборот, они заступались за него. Но это заступничество уже само по себе в глазах мальчиков выглядело оскорблением. Девчонки защищают мальчика – что еще может быть унизительней для него?

Дружил Ромка только с соседкой по парте, рыжеволосой и веснушчатой Наташкой, тихой и доброй девочкой. Он ей тоже нравился. Она считала его единственным нормальным мальчиком класса. Одноклассники поначалу смеялись над ними, обзывали женихом и невестой. Но со временем, когда Наташке с Ромкой надоело краснеть и обижаться, от них отстали.

Ромка не родился трусом. Но таким его, не желая этого, воспитали родители. Когда впервые в жизни Ромка шел домой с синяками и фонарем под глазом, он не плакал, а улыбался. Еще бы - ведь он не испугался троих мальчиков старше себя. Конечно, когда они перегородили Ромке путь и, угрожая, пытались отнять деньги, ему было страшно. Мелочь, которую мама давала ему на завтрак, он тратил экономно – копил деньги на тепловоз. Вернее, на точную копию тепловоза из немецкого комплекта игрушечной железной дороги. Родители наотрез отказались его покупать – очень дорого. Тогда Ромка и решил экономить на завтраках. За месяц он наэкономил на два фрагмента рельс и одну электрическую стрелку. На очереди был тепловоз, но, было похоже, что копить на него придется очень долго. А тут еще эти вымогатели…

Ромка попытался убежать, но один из них успел схватить его за рукав рубашки. Раздался треск рвущейся материи. Ромка сразу вспомнил о маме. Вспомнил, как заботливо она стирала и гладила эту самую рубашку, чтобы Ромка выглядел не хуже других. И тут в Ромкину голову неожиданно ударила злоба. Кто они такие, чтобы издеваться над ним и его мамой? Ромка словно озверел. Забыв про страх, бросился на обидчика. Он словно видел себя со стороны, смотрел кино со своим участием. Не чувствуя боли, бился не на жизнь, а на смерть. Конечно, ему тоже досталось - ведь их было трое, а он один. Причем, все трое были закалены в уличных драках, а он дрался в первый раз. Но им пришлось отступить. Они испугались натиска неконтролируемой ярости маленького зверька, проснувшегося в добром и тихом Ромке.

В тот день Ромка ушел из дома мальчиком, а возвращался мужчиной. Но мать не оценила подвига Ромки. Она испугалась. Ей показалось, что ее воспитание сына дало трещину. А, может, и вовсе потерпело крах. На ее глазах начитанный и умный мальчик превращался в примитивного представителя дворовой шпаны. Мать обрушилась на Ромку с руганью и даже не удержалась от нескольких ударов по голове. Особенно больно Ромке было, когда удар приходился ее массивным обручальным кольцом. Ромка плакал от обиды. Конечно, мать была по-своему права. Но что он мог поделать? Отдать деньги? И потом отдавать снова и снова? И так всю жизнь терпеть унижения? Чтобы его считали девчонкой? Нет, еще хуже, ведь даже девчонки иногда дерутся с обидчиками.

Когда через месяц Ромка вновь пришел домой в синяках и в засохшей крови под носом, с ним уже разбирался отец. Который, на Ромкину беду, оказался дома. Мать, увидев кровь, запричитала: "Опять! Я так и знала, что этим кончится!". На шум вышел отец. Он был пьян, и Ромка ничего не успел ему объяснить. Прорычав: "Ну, сейчас ты, паршивец, это надолго запомнишь!", отец стал снимать ремень. Первые удары тяжелого офицерского ремня пришлись по рукам, которыми Ромка пытался прикрыть голову.
Так Ромку еще никогда не били. Это было и унизительно, и невыносимо больно. Ромка метался по комнате, ища спасение от боли, но его везде находила тяжелая пряжка ремня. А ведь Ромкина вина заключалась только в том, что он заступился за рыдающую Наташку, у которой, как оказалось, те же дебилы регулярно отнимали деньги на завтрак.
Мать, поняв, что все пошло не так, уже сама бегала за ними, пытаясь отнять у отца ремень. Ромку спас тяжелый дубовый стол, под который он забился, как животное в минуту смертельной опасности. Сделав несколько ударов под стол, которые больше пришлись по ножкам стола, чем по Ромке, отец успокоился.

С тех пор Ромка перестал драться. Совсем. Он стал избегать ссор со сверстниками, обходил стороной неблагополучные дворы, и больше не пытался никого защищать. Ромка стал тряпкой, трусом. Он ненавидел себя, но ничего изменить не мог.
Вскоре его отдали в музыкальную школу по классу фортепиано, и к страху быть побитым на улице, или дома, добавился страх сломать руку, или палец - ведь за музыкальную школу родители платили немалые деньги.

Ромка замкнулся в себе. Он почти не выходил во двор. Школа, домашние задания, музыкальная школа, и двухчасовые ежедневные занятия на фортепиано съедали все Ромкино время. За отсутствием реального жизненного опыта Ромка с головой ушел в грезы. Там, в своих мечтах, он был сильным и смелым. Там его уважали ребята и любили девочки. Только там Ромка был по-настоящему счастлив.

Все Ромкины грезы сопровождала красивая музыка. Она звучала у него в голове, и, словно специи еде, придавала грезам вкус. Эта музыка почему-то всегда была минорной. Нет, не такой трагически минорной, как реквием. Скорее, она была по-мажорному светлой, но с небольшим минорным привкусом, словно с грустинкой.
Вскоре Ромка всерьез увлекся музыкой, как когда-то увлекся книгами. Он слушал все подряд – и почти все ему нравилось. Но особенно – Бах и группа Битлз. Их музыка выражала Ромкины чувства, как улыбка выражает радость. Отыграв домашнее задания, он любил на слух подбирать любимую музыку на своем старинном, с поцарапанным черным лаком и двумя подсвечниками по бокам, домашнем пианино.

Ромка сам не заметил, как начал сочинять музыку. Сначала он просто импровизировал на любимые музыкальные темы. Но потом в голову стали приходить обрывки музыкальных фраз, которых он никогда не слышал. Ему казалось, что мысли, каким-то образом, начали сами превращаться в музыку. Сначала Ромка не записывал ее на ноты, а просто запоминал. Но вскоре сочиненной им музыки стало так много, что он начал забывать то, что сочинил раньше. Тогда Ромка завел нотную тетрадку, назвал ее "Музыка для Наташки", и ежедневно записывал туда музыкальные фразы, пришедшие в голову. Эта нотная тетрадка стала для него дневником, только вместо слов он записывал туда ноты. Ни мать, ни отец его сочинений не замечали – им было не до Ромки. Мать была беременна, и чувствовала себя неважно, а отец пил все больше и больше.

Ромка ждал дня рождения Наташки, чтобы подарить ей тетрадку со своей музыкой. Но не дождался. На уроке ей неожиданно стало плохо, и скорая увезла ее в больницу. Она пролежала там три месяца. Как говорили, ей становилось все хуже, и хуже. У Наташки обнаружили какое-то заболевание крови, и нужна была дорогая операция. Только через три месяца нашелся какой-то меценат, и Наташку увезли оперировать в Австрию. Но не успели. Наташка умерла, и у Ромки больше не осталось человека, который его понимал.

Все кончилось в один дождливый осенний вечер, когда Ромка возвращался домой из музыкальной школы. Он ехал в переполненном автобусе, прижатый к заднему стеклу, и отрешенно смотрел, как за грязным стеклом в разводах дождевых струй переливаются в темноте огни города. Ромка вспоминал Наташку, а фоном этих воспоминаний звучало в голове его любимое произведения Баха - "Air on AG String".
На очередной остановке в автобус, несмотря на давку, втиснулись еще несколько пассажиров. Ромку с силой вдавило в заднюю стенку автобуса. И тут неожиданно Ромка почувствовал, как ему снизу под куртку проникла чья-то рука. Ромка попытался отодвинуться, но не смог - со всех сторон давили люди. А эта рука лезла все дальше и дальше. Вот уже она стала гладить Ромку между ногами. По запаху тяжелого перегара за спиной и уткнувшейся в Ромкину попу выпуклости он понял, что это был мужчина. Ромку бросило в жар. Краска залила лицо так, что уши горели. Ромке показалось, что его приняли за девочку, и он впал в состояние тихого ужаса. Мало было ему унижений в школе и дома. Теперь его считает девочкой даже этот пьяный мужик за спиной. Ромка завертелся ужом, пытаясь освободиться от этой руки, но ничего не помогало. Так он и проехал одну остановку, с отвращением к самому себе, сгорая от стыда и трусости, и чувствуя, как эта ненавистная рука гладила его промежность и попу.
Ему повезло, что на следующей остановке сходило много народу. Ромка пулей вылетел из автобуса, зашел за павильон остановки, поправил врезавшиеся в попу трусы и пошел домой пешком. Моросил холодный дождь, стемнело, но фонари еще не зажглись.

Ромка шел и плакал. На плече болталась тяжелая сумка с нотами. Проезжающие машины окатывали его брызгами, проносясь по лужам, но Ромка уже ничего не замечал. Ему было все равно. Он не сумел стать человеком. Он никогда не будет мужчиной. Над ним всегда будут надсмехаться. Ему так и суждено всю жизнь быть ничтожеством, тряпкой. Бояться всего и всех. Жизнь отняла у него даже девочку, которая его понимала. В чем он провинился? И зачем тогда нужна ему такая жизнь?

Неожиданно Ромка все понял. Он никому уже больше не нужен. Он лишний в этом мире. Этот мир - не его. Книги, в которых он жил, музыка, которой он жил - это другой мир. Волшебный, красивый, добрый, чистый. Никак не связанный с несправедливостью и грязью этого мира. Ромке до смерти захотелось уснуть и проснуться в том сказочном мире, куда, как он верил, ушла Наташка. Ему только недавно исполнилось тринадцать лет, но он уже устал жить.

Ромка накинул капюшон куртки. Прижал к груди сумку с нотами. И так быстро, как только мог, побежал через шоссе с несущимися на большой скорости автомобилями.
Сентябрь, 2006
Москва
©  FiZiK
Объём: 0.281 а.л.    Опубликовано: 02 09 2006    Рейтинг: 10.26    Просмотров: 2386    Голосов: 7    Раздел: Миниатюры
«Фанатка»   Цикл:
Остальные публикации
«Письмо»  
  Клубная оценка: Хорошо
    Доминанта: Метасообщество Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
Добавить отзыв
avli02-09-2006 18:13 №1
avli
Уснувший
Группа: Passive
Начиналось настолько хорошо, что я был готов читать дальше, а конец - такой банальный и скуууууууушный.
FiZiK02-09-2006 19:11 №2
FiZiK
Автор
Группа: Passive
Спасибо за критику)
Сюжет, может, и банальный, но почти не придуманный. Селяви.
Впредь буду внимательнее следить за неточностями и нестыковками. Скорее всего, это из-за того, что вне "кадра" осталось ВРЕМЯ. Не смог его показать, видать. Торопился почему-то.
Roni Fox03-09-2006 00:15 №3
Roni Fox
Автор
Группа: Passive
А я не заметила особых неточностей. Все вполне логично. Ромку воспитывала мама - но потом, возможно ей могло стать не до него, так бывает. Написано очень живо, читается на одном дыхании. И верится, что "почти не придумано". Спасибо.
Очень трудно чувствовать себя человеком, если ты черепаха. (с) grisha1974
Лангусто03-09-2006 03:37 №4
Лангусто
Автор
Группа: Passive
мне тоже понравилось. согласен с Рони.
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
В. И. Ульянов (Ленин)03-09-2006 09:05 №5
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Хоть банально, но жизненно. И жестоко...
Mitsuki Aili Lu03-09-2006 12:02 №6
Mitsuki Aili Lu
Сказочница
Группа: Passive
уф... плакаю...
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN
FiZiK03-09-2006 12:22 №7
FiZiK
Автор
Группа: Passive
спасибо!)
(жив он остался ;-))
Неизвестный03-09-2006 12:23 №8
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
2 часа для муз. инструмента это очень и очень мало. даже на начале.
Битлз с одной Т.
Air on AG String.
про зверька два раза не смотрится.

ну и т.п..

а вообще... вспомнила своего любимого скрипача-барабанщика... только он смог Вырасти.
чего и Ромке желаю. :)
Просто шёл мимо
Лангусто03-09-2006 13:58 №9
Лангусто
Автор
Группа: Passive
неизвестная (да чего прячешься-то?), 2 часа в неделю хватит, если талантлив. Это у кого сколько денег и есть ли инструмент дома.
у женщин (извини) талант реже, потому тебе, может, показалось мало ;>)
и потом, ф-но - это не скрипка :>)
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
Неизвестный03-09-2006 14:03 №10
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
прости, лангуст, забыла подписаться. но ведь и без того понятно, кто я. :)
да, фортепиано и скрипка - инструменты разные. но... но. про Канадскую деревню в Якутии слыхал ?.. так вот. я там училась, не по наслышке знаю, что меньше 8 часов в день не играют. и не только скрипачи-виолончелисты. ВСЕ. оттого и уровень. а талант развивать нужно, причём в обязательном порядке. день не поиграл - ржавеют пальцы.

но это придирки.
рассказ +-.

фрау, конечно.
Просто шёл мимо
Лангусто03-09-2006 14:13 №11
Лангусто
Автор
Группа: Passive
frau, убила
а жрать когда?
парень конкретный, пароли и явки складывать у входа. я тут наездами...
Неизвестный03-09-2006 14:15 №12
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
художник должен быть голодным. ;)
Просто шёл мимо
Radar03-09-2006 14:19 №13
Radar
Бесконечность
Группа: Passive
Я давно считал тебя одним из самых любимых писателей клуба, и сегодня понял, что не зря. Очень сильно. Бесспорно. Ведь действительно, как тяжело жить людям, которых серая масса называет «Не от мира сего». Это действительно НЕ ЕГО мир. Но такие люди находят счастье. Все равно…
Спасибо.
«Превосходно», «Отлично». Это действительно заслуженная оценка.
Наша фирма пользуется услугами "Триасервис" triaservice.com.ua dfgdfg
FiZiK03-09-2006 18:28 №14
FiZiK
Автор
Группа: Passive
спасибо большое)
2 часа занятий - это... гм... ну, как-бы, автобиографично) Ошибки исправлю, спасибо)
Алексей, спасибо, твои оценки - как кредит. Буду стараться "отработать")))
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)04-09-2006 16:51 №15
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Милый ФИЗИК. Конечно, я Ваша «фанатка». Перечитывала рассказ несколько раз. Впечатление такое же сильное, как и при первом прочтении.
1. Название рассказа - «Ромка» - сразу настраивает на беззащитность героя. И первая фраза - «Ромке не везло по жизни. Она, жизнь, похоже, приготовила ему роль изгоя» - верно задает тональность повествования.
2. История мальчишки до его последней 11 годовщины. Тот, кто сталкивается с разными возрастными группами детей и подростков, а не только со своими кровными отпрысками, готов увидеть в рассказе не только частный случай, а грамотно прописанные особенности возрастной психологии. Ребенок не рождается трусом. Это взрослые навязывают ему свои жизненные сценарии. Я не отрицаю наследственные черты. Но реакция взрослых определяет многое. Конечно, интеллигентной «училке» (прошу не комментировать мое выражение как презрение к профессии, так как ко мне это тоже частично относится) покажется диким, что ее воспитанный и умненький мальчик вместо убеждения словами использовал кулаки.
3. Отец практически самоустранился от воспитания ребенка. И это часто бывает. Но ребенок должен воспитываться в реально полной семье. И мальчику нужно мужское воспитание, а не только женское. Потом мы удивляемся мускулинному поведению женщин и феминным стратегиям у мужчин. К сожалению, взрослые часто понимают под «воспитанием» - одеть, обуть, спихнуть в школу, поругать. А кто будет с ребенком разговаривать часами или заниматься общим делом. Не об уборке или гвоздезаколачивании говорю.
4. «Ромку никогда не били». Что испытывает человек, когда его бьют? Не драка. Там все же присутствует какой-то смысл, первопричина, хоть какое-то взаимодействие. А родительское наказание. Что может сделать ребенок. Сломаться или озлобиться. Однажды обсуждая психологически сложную ситуацию с подростками, я попросила поднять руки тех, кого ни разу не били дома. Из 20 человек только двое подняли руки. Можем ли мы, взрослые, представить, что нас периодически кто-то будет драть ремнем, отчитывать за невыполненное домашнее задание? Представьте и вы поймете, какое унижение и страх испытывает маленький человек.
5. Отсутствие друзей. Кто не испытал одиночества, тот не поймет. Хорошо, если в этот период можно сублимироваться в творчестве. У человека обостряется креативность именно в этом состоянии. Вот и маленький Ромка стал писать музыку. 2 часа на занятия? Ой, как правдоподобно. Это же, наверняка, районная или городская музыкальная школа. А не отделение при консерватории. И ребенок отвлекается. И нужна мама, которая все время бы кричала из соседней комнаты: «Татка, играй!». А ребенок кричал бы в ответ: «Мама, я играю».
6. Ребенок испытывает элементарный тактильный голод. Ему нужны ласковые прикосновения матери. Я до сих пор помню прикосновения маминых рук. Она расчесывает мне волосы. Укладывает мои льняные кудряшки. И такое чувство защищенности.
7. Чувство защищенности. Вместо маминого объятия или легкой борьбы с отцом, Ромка испытал другие прикосновения. Грубое сексуальное насилие. И его беспомощность это избежать. Не будет такой мальчик кричать и звать на помощь. Ему стыдно. И такой психотип, да еще в 11-летнем возрасте, воспринимает это насилие как доказательство, что это он очень плохой, что ему не стоит жить, что он ущербный и «грязный»

Все сошлось. Все правильно. Монотонность. Есть она. Но здесь она органична и оправдана. Любые диалоги, излишние эмоции и детали просто убьют эту психологическую выверенность.

Спасибо, Физик. Голосую.

P.S. Мне сейчас трудно искать неточности в рассказе. Мне их не хочется замечать.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
FiZiK05-09-2006 20:25 №16
FiZiK
Автор
Группа: Passive
Татьяна, Вам большущее спасибо за столь внимательное отношение к начинающему "бумагомараке". Такая подробность и такая точность! Ваши слова для меня - как вода для растения, как масло для шестеренок, как катализатор для химической реакции. Благодарю!
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)05-09-2006 21:37 №17
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Физик, я читаю Ваш привет мне и чувствую родственную душу. Вы технарь по образованию? Мне это напомнило песенку, которую мы построчно сочиняли всей группой на лекции по физике полупроводников, страдая, что за окном сумасшедшая весна:

Электроны, да электроны
Они как воздух нужны везде.
В экситонах и поляронах
И в чистом поле, и в пустоте.

Музыкальное сопровождение угадывается? Это незатейливая ассоциация от Ваших шестеренок. Мррр от удовольствия - моему любимому автору.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 06-09-2006 00:22
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
FiZiK06-09-2006 00:48 №18
FiZiK
Автор
Группа: Passive
Угадали!
По образованию я физик (МИФИ). Лирика - мое хобби.
Лекции по физика полупроводников, и весна за окном... Эх, как давно это было...

"За окнами - девушки в мини,
И с каждым днем длинней
Очереди в магазины,
Очередь в Мавзолей..."

;-)
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)06-09-2006 00:55 №19
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Отлично. Значит, еще не разучилась отличать физиков, даже если они такие лирики, как Вы.
Я по первому образованию - инженер электронной техники, специальность "Полупроводники и полупроводниковые приборы". Привет, коллега!. Хотя сейчас использую это слово в его первозданном значении - "собеседник".
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
FiZiK06-09-2006 07:47 №20
FiZiK
Автор
Группа: Passive
Привет! :-)
Значит, есть еще одно образование? Интересно, какое?
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)06-09-2006 10:10 №21
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
Иногда мне кажется, что я слесарь-гинеколог. И явно человек, травмированный образованием. Люблю учиться. Мне бы в девятнадцатом веке родиться и жить в поместии моих предков в Эстонии. Не работать и только заниматься тем, что люблю.
А в реальной жизни пытаюсь совмещать несовместимое (и все любимое). Это так по-женски: электронщик, социолог, преподаватель ИЯ, переводчик, бухгалтер.

А сама люблю литературу. Хочу научиться у тех, кому дано. Понять самой, что же меня так привлекает в понравившемся мне произведении.
И понимаю, что мне никогда не дотянутся до БЛИНК-КЭТ, АМБИ, ШЕЛОКОВА, ФИЗИКА, ФЛЕЙМА, МИШЕЛЬ, КСЮ, АВЛИ, ЛЕШИ НОДАРОВИЧА, фрау Анн (rustle), zelenne.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 06-09-2006 10:33
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
ЫЫн06-09-2006 11:43 №22
ЫЫн
Автор
Группа: Passive
Сначала позитив.
Написано мощно, я поверил. Текстам верю редко, т.к. чаще их приходится править (договора, положения, инструкции прочая ерундистика).

Теперь критика.
Физик, а вы не прогнозировали эффект от рассказа?
Ну вот человек прочитал рассказ -- и что?
Он станет счастливеее? Или просто было настроение -- излить его вовне и все?

Ведь каждый шаг както отзывается.
Текст, как песня, должен напоминать человеку что он всемогущ. Упавшего поднимать, унывшего укрепить.
Вокруг же хронический депрес! Нафига множить...
Музыка создает пространство, где обитают наши души.
Неизвестный06-09-2006 12:44 №23
Неизвестный
Уснувший
Группа: Passive
ЫЫн, тогда и 'один день ивана денисовича' не стоило? И так ведь тошно...

лангуст
Просто шёл мимо
FiZiK07-09-2006 12:17 №24
FiZiK
Автор
Группа: Passive
tatiana_gri, мне всегда нравились разносторонне развитые люди. "Узкий специалист подобен флюсу", как говорил К.Прутков. Я понял это выражение, только прожив лет 7 в Европе...

ЫЫн, Ваша критика справедлива, спасибо. Сам люблю читать мажорное. Чтож, попробую вылезти из минора).
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)07-09-2006 12:26 №25
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta)
Автор
Группа: Passive
"Ничто так не ласкает взгляд как симметрия" (А.П. Чехов)

Срочно нужен флюс с обеих сторон =))) Отсюда вывод - напишите, пожалуйста, следующий рассказ. В противовес Вашим серьезным занятиям. Фанатки ждут.

Сообщение правил Grishkova Tatiana (Nina_Rotta), 07-09-2006 13:56
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с)
FiZiK10-09-2006 22:39 №26
FiZiK
Автор
Группа: Passive
спасибо))) постараюсь)))
mimino19-01-2007 18:08 №27
mimino
Уснувший
Группа: Passive
сразу так беспросветно и удручающе, что хочется скзать-- как Такое м нравится!...но потом отходишь и понимаешь ,что Такое в самом деле впечатляющее и талантливо.. но какое-то чувство стыда и беспомощности мешает..м б от тог,что мы,взрослые, не смогли помочь ребенку..((..ооочень живо...
FiZiK09-03-2007 22:27 №28
FiZiK
Автор
Группа: Passive
спасибо) уже исправляюсь - пишу мажорнее))
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 36 •