|
|
|
|
Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 23-07-2006 22:04 №1 | Автор Группа: Passive | Публикация: pinkpanther, «Шпильки, булавки, иголки , кнопки...Турнир Дамские шпильки.» Шла к тебе, Пантера, но материализоваться забыла. Забавно, что все персонажи узнаваемы. И так приятно посмеяться безлобно над собой. И всем во благо. Еще раз хи-хи-хи, Цветущая Сакура.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 23-07-2006 15:30 №2 | Автор Группа: Passive | Публикация: avli, «Общественное мнение» Двойственное впечатление на меня произвел рассказ. С одной стороны, все гладко, забавно, неожиданное окончание. Но, с другой стороны, ощущение даже не шутки, а какого-то психологического обвала. Дамочка радуется и бравирует своей непопулярностью. И даже отлично использует это как статью постоянного дохода. И вдруг, как гром среди ясного неба, самоубийство. Суицид? А причины? Вот так без объяснения или хотя бы намека. Это слишком серьезный и немотивированный поступок для «жиреющей немолодой тетки». Ведь эта толстокожая бегемотиха даже влюбиться не может. А из своего незначительного сексуального опыта тоже сделала некую статью эмоционального дохода – популярность поэтессы в кругу своих подруг-приятельниц. Хорошо дан маленький, но необыкновенно емкий штрих: довольная улыбка мамаши на появление купюры после своих нелесных слов об умственных способностях дочери. Тут все понятно – в семье свои ценностные приоритеты. Но как интересно и гротескно смотрелся бы этот штрих, если бы чуть-чуть усилить подозрение на маменьку-старушку.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 23-07-2006 15:22 №3 | Автор Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Ом-ма-ни-пад-мэ-хум» Как хорошо иногда забредать в библиотеку и находить для себя такой неожиданный рассказ уже полюбившегося автора. Интригующее название. Написано профессионально. Но без потери искренности и доведения всех строчек до безукоризненного автоматизма.
Вначале возникли вопросы. Почему все такие непроработанные образы: жены, как безликие марионетки (неужели правда, что в браке любовь долго не живет?). Дети воспринимаются общей массой. Поступки героя, а рассказ идет от первого лица, и то не имеет практически объяснения. Помогать воровать котел совершенно незнакомому человеку. Странный Александр Анатольевич. Кто он? Мелкий воришка? Адепт новой веры? Вербовщик детских душ? И почему родители так индеферентны к тому, что их детям вбивают в голову достаточно странную для России философию? Почему автор так подробно помнит пейзажи, но не помнит мотивации поступков?
Но это все вопросы рационального сознания. Это для протокола, а не для художественного произведения. А здесь воспоминания о былом, ностальгия о ушедшем. Поэтому образы и возникают как в дымке. Появляются и становятся выпуклыми и зримыми. Яркая вспышка памяти. И вдруг гаснет этот свет. И все опять поглощает густой молочный туман. Зыбко, нереально, смутно. И, главное, это настроение, эти мельчайшие детали, которые только или, как вспышка света, или, как лишний клок тумана.
САША, отличный рассказ. Мне очень понравился. И я не могу не отдать свой голос.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 22-07-2006 20:35 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: Надежда Вылегжанина, «"Далеко-далеко, где-то там..." (часть вторая)» "А я не хочу быть побеждённой серой пассивностью существования. Будни должны быть многоцветными, как солнечная осень за окном. Берёзы «лысеют», все реже зелёные пятна, всё больше просветов: небо смотрится сквозь лист. Почему я не художник? Не владею кистью?..»
Записки светлого и видящего красоту человека. Почему Вы не художник? Вы - художник. Ваши слова - кисти. И как хорошо, что прочитала я Ваш рассказ после произведения Радистки Кэт.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 22-07-2006 20:22 №5 | Автор Группа: Passive | Публикация: Радистка Кэт, «Секс в большом городе» Вот так паньски вытребеньки. Я не моралистка. Я полностью за секс. Но зачем же пить из лужи? Нет, Радистка Кэт, Вам льстили. Мне Ваш рассказ НЕ напомнил "Записки дрянной девчонки". Дарья Асламова способна и на интеллектуальную деятельность. А здесь так и хочется процитировать Кэт: "Уж больно девкам приспичило меня выжить, чем так не угодила, мне до сих пор неведомо."
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 22-07-2006 11:18 №6 | Автор Группа: Passive | Публикация: Владимир Стронг, «Пере-писка (полная версия «Письма»)» И это красноречие и фейерверк фантазии для Ниночки из Инета? Которая бродит там совсем с другими целями. Которой ни понять, ни оценить, ни поддержать, ни вдохновить Вас не дано. Свой пыл не жалко, СТРОНГ?
Но голос, все-таки, отдам.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 21-07-2006 22:54 №7 | Автор Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Когда мне очень больно...» Нет, Лангуст, не боюсь. Умные люди вызывают у меня только интерес и желание общаться с ними, а не страх. А была бы трусихой, то завела бы котенка, а не немецких овчарок. Кобелей черных-пречерных. Злющих-презлющих. И ласковых со мною, как болонки.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 21-07-2006 21:00 №8 | Автор Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Все в равновесии...» Как это по-русски! Любим одних, спим с другими, а женимся на третьих!
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 21-07-2006 20:56 №9 | Автор Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Когда мне очень больно...» Блестящий поединок между Блинк-Кэт и Лангустом напоминает мне бесконечные потасовки моих немецких овчарок: много движения, бесконечный рык, удары грудь-в-грудь, но крови и шрамов не видно. Потому что они, псы мои, а не сражающиеся рифмами поэты, морды каждый раз отворачивают в драке, чтоб не задеть друг друга ненароком.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 21-07-2006 20:39 №10 | Автор Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Стремясь избежать ядовитого жала...» Все верно. Вначале вооружись и раздави эту гадину... в самом себе.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 21-07-2006 20:24 №11 | Автор Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Читатель! Устремляясь...» А если вдохновлен развратом? Тогда чем ты не поэт?
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 21-07-2006 20:20 №12 | Автор Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Ах, женщины!» Мужчина живет вечностью. Женщина - собой.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 21-07-2006 20:16 №13 | Автор Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Увидев черта...» Это мы уже так долго обсуждали, что было и смешно, и опасливо. Так вот из какой дали искуситель материализовался!
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 21-07-2006 20:11 №14 | Автор Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Русалку вытащив...» Бесцельность победы ради победы. Ликуй! Надолго тебя хватит, друг?
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 21-07-2006 20:06 №15 | Автор Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Щитом цинизма...» Похоже на перевод. Отсюда и несостыковка с рифмой, но богатство смыслов.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 21-07-2006 20:00 №16 | Автор Группа: Passive | Публикация: BlinkCat, «Сбылось» Оптимистическая самоирония. Саша, Вы - это Вы.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 21-07-2006 11:19 №18 | Автор Группа: Passive | Публикация: Fenrire, «Автостопом в преисподнюю» На этой неделе появилось сразу 3 рассказа по данной тематике: «Ничто человеческое не чуждо» Авли, «Дьявол в чернильнице» Авли. И вот «Автостопом в преисподнюю». Интересно, это мы с Блинк-Кэт дошутились? Или пришли по ваши души, господа талантливые писатели? Какое-то странное совпадение, не правда ли?
Так случилось, Fenrire, что это первый Ваш рассказ, прочитанный мною. Так что и начну сразу с «за и против».
1. Само название рассказа привлекает. Цепляет странное сочетание слов «автостоп» и «преисподняя». Уже интересно. Внимание читателя привлечено. Но его еще и удержать надо. 2. Техника первого и последнего параграфа повествования. Не только привлечь и удержать внимание. Но и заставить думать после. Начало рассказа заставляет сразу сосредоточиться. А последний параграф настолько неожидан, что возвращаешься опять к началу и начинаешь перечитывать рассказ. Конечно, сама идея не нова. А что ново под луной? «День сурка», мой любимый фильм, отдыхает по сравнению с трактовкой в этом рассказе. 3. Хорошо представлены внутренние монологи героя. Скачущие мысли. Нарастание эмоциональной нагрузки. Гамма чувств. 4. Без особой претензии на философский подход подняты вечные вопросы, заставляющие думать, вызывающие лавину личных ассоциаций.
- «Сколько таких, бьющих себя кулаком в грудь, точно знающих, что им надо для полного счастья, менялись до неузнавания, получив, даже не власть. А жалкую пародию – доверие власть имеющих…» - «Никогда сам не пачкал руки в чужой крови – для этого есть специальные люди…» - «Мой ад не слаще…» - «Пообещал себе, что никогда не буду просить. Я пошел на принцип сам с собой. И он мне помог. Сейчас я понимаю полезное качество принципов. Так как, только беря, то, что мне нужно, я добился того, что имею сейчас. Правда, и отступаться от своих принципов иногда надо уметь…» 5. Интересное описание леса, ветра. Рассматриваю как дополнительный инструмент для передачи внутреннего состояния героя. Но, с другой стороны, это рисует его как романтика. Хотя он об этом хочет и позабыть. Среда его уже подмяла под себя. Но здесь и возникают детские ассоциации – нежный гестаповец.
К недостаткам рассказа могу отнести: 1. Очень много многоточий, которые не несут смысловой нагрузки и затрудняют прочтение текста. 2. Грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки.
Я говорила уже о литературном послевкусии. Когда я читаю рассказы БЛИН-КЭТ, то потом продолжаю внутренние диалоги с его героями. Когда я читаю АВЛИ, то продолжаю непроизвольно мысленные диалоги с ней самой. И это все вынесено за рамки отзывов и дискуссий. Просто рой мыслей продолжает доставать и требует ответа.
А сегодня ночью мне снились эпизоды из "Автостопом в преисподнюю". И я поняла, что меня зацепил этот рассказ. Зацепил на эмоциональном уровне.
Так что, FENRIRE, у Вас стало на одного читателя больше. Спасибо за интересный рассказ.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 20-07-2006 21:46 №19 | Автор Группа: Passive | Публикация: Ицхак Скородинский, «Елабужский синдром» Поздравляю Вас с дебютом в Литературном клубе. Мне очень понравился рассказ. Действительно, фантасмагория на тему вечного. Еще один вариант борьбы с пьянством. Правда, уже на израильской ниве. Такой колоритный местный Кашпировский. Сочный язык. Сразу вспомнились мои друзья-приятели, разлетевшиеся из Молдовы как рояли Грегори, по африкам и америкам. Стала грустно и радостно. Спасибо.
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) | Grishkova Tatiana (Nina_Rotta) | 20-07-2006 15:21 №20 | Автор Группа: Passive | Публикация: avli, «Дьявол в чернильнице.» Смайлика нет. Можно я пошучу без него? (закадровый хохот аудитории).
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда с тобой (с) |
|
|
|