Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Границ души тебе не отыскать, по какому пути ты ни пошёл: столь глубока её мера.
Гераклит
Дневник ведёт: J Sunrin
J Sunrin19-12-2011 23:53 #14
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Тема: Письмо Эссенсу
 
В наших разборках наметился тупик. Поэтому переношу из привата сюда.

С чужими я исключительно вежлива и стараюсь аргументировать фактами, а не эмоциями.
Давай, так: покуда я сюда иногда заглядываю - постарайся избегать матов. Ненормативная лексика и необоснованное хамство - это то, на что я всегда агрюсь.
Не моментально, заметь: очень постепенно и деликатно пытаюсь объяснить свою позицию.

Всякий раз, говоря в присутствии людей - ты связываешься одновременно со всеми присутствующими.
Ты хамишь. Ты обижаешься, выдумываешь "троллинг" с моей стороны - это от недостатка ума.

Ничего плохого в глупости я не вижу - но само моё присутствие будет для тебя неизменным оскорблением: каждый раз, как ты чего-то не поймёшь - ты будешь обижаться.
Я пыталась тебя успокаивать, но вынуждена смириться: обижайся.
Только перестань хамить в моём присутствии - это подло.

Оскорбляя глупцов - ты бьёшь лежачих.
Оскорбляя тех, кого ты не можешь понять - ты унижаешься.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin16-10-2011 21:51 #13
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Закладки: лит-ра
 
Жизнь выше литературы, хотя скучнее стократ.
Все наши фиоритуры не стоят наших затрат.
Умение строить куры, искусство уличных драк —
Все выше литературы. Я правда думаю так.

Покупка вина, картошки, авоська, рубли, безмен
Важнее спящих в обложке банальностей и подмен.
Уменье свободно плавать в пахучей густой возне
Важнее уменья плавить слова на бледном огне.

Жизнь выше любой удачи в познании ремесла,
Поскольку она богаче названия и числа.
Жизнь выше паскудной страсти ее загонять в строку,
Как целое больше части, кипящей в своем соку.

Искусство — род сухофрукта, ужатый вес и объем,
Потребный только тому, кто не видел фрукта живьем.
Страдальцу, увы, не внове забвенья искать в труде,
Но что до бессмертия в слове — бессмертия нет нигде.

И ежели в нашей братье найдется один из ста,
Который пошлет проклятье войне пера и листа
И выскочит вон из круга в разомкнутый мир живой —
Его обниму, как друга, к плечу припав головой.

Скорее туда, товарищ, где сплавлены рай и ад
В огне веселых пожарищ, а я побреду назад,
Где светит тепло и нежаще убогий настольный свет —
Единственное прибежище для всех, кому жизни нет.

Дмитрий Быков 1996 год
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin31-07-2011 15:57 #12
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Тема: О традициях Дагестана
 
Sunrin 31-07-2011 13:35 №2
Xasav, здравствуйте.
Я хочу вам объяснить ситуацию, как я её вижу. Мне кажется, у вас неадекватное восприятие обстановки - вы сердитесь всё больше, оставляя вокруг себя всё больше вакуума. Возможно, вам не вполне понятно поведение ваших собеседников, возможно, причина в этом.

Я почитала ваши старые комментарии и для меня несомненно, что вы человек, способный радоваться красоте литературного произведения, восхищаться поэзией и вообще - литература вас искренне привлекает.

Однако, в последнее время вы усиленно нагнетаете атмосферу тупого сексуально окрашенного насилия. Возможно, вам так не кажется. Возможно, в своих глазах вы выглядите смелым и дерзким борцом за справедливость. Однако, окружающие с вами не согласятся. Никто из читавших ваши сегодняшние ремарки не согласится. Вы выглядите очень некрасиво, глупо, грязно, неадекватно. Как такое могло случиться? Отчего вы столь радикально изменились? Все, кто вас слышит - начинают строить догадки.

Я попробую классифицировать эти догадки относительно причин неадекватности вашего поведения:
1) "болезненная гиперсексуальность, которая сродни умопомешательству и входит в спектр рассматриваемых психиатрами проблем с девиациями поведения у подростков"
2) "культурное несоответствие, перенос взглядов, мировоззрений и традиций одного народа на таковые у другого народа"

Вот на этом втором пункте я задержусь. Вы указали в анкете свою принадлежность к народу, чьи традиции значительно отличаются от традиций славянских народов, в которых выросло большинство пользователей данного сайта.

Что происходит?
Вы размещаете текст, откровенно слабый в литературном отношении. Эссенс, представитель славянской национальности, говорит об этом прямо и резко. Со свойственной ему нетерпимостью к слабым текстам, он употребляет сакральную лексику русского языка. Этим он выражает своё отношение к тексту. Не к вам лично - вы просто написали слабый текст. Вы можете продолжать учиться литературному мастерству, можете попробовать отстраниться от текста и для начала исправить грамматические и стилистические ошибки и т.д.

Вы этого не делаете. Вы отвечаете критику с применением той же сакральной лексики, которая уже, скорее, относится к личности самого критика, нежели к его идее о том, что ваш текст недостаточно хорош. Это не вполне адекватный ответ, но объяснимый: все мы люди, вы съэмоционировали, взорвались, - бывает.

Однако, вы обращаетесь в подобном же ключе ко всем без исключения комментаторам. А это выглядит явной паталогией - люди видят несоответствие вас, вашего лично поведения, ситуации - и уже начинают критиковать именно вас. Понимаете? В ответ на ваши оскорбления, не раньше.
Я, например.

Я не рассматривала вашего произведения, даже не читала его. Я в мягкой форме намекнула на нелепость ситуации. Ответом была ваша выдумка относительно сексуальных отношений с женщиной, которая, возможно, годится вам в бабушки. Зачем вы это написали? Какого ответа вы от меня ожидали? В русской культуре ответом сумасшедшему будет, чаще всего, молчание. В чеченской - за подобное полагается смерть. Мой сын должен найти вас в реале и убить. Я права?

Повторные публикации слабого произведения неизменно вызывают негативную реакцию публики. Попробуйте посмотреть три-четыре раза подряд фильм, который вам не понравился. Какая эмоция у вас возникнет? Здесь вы целенаправленно вызываете эту эмоцию у публики. Зачем?
Ведь с учётом того, что ваша неадекватность может иметь национальные корни - вы создаёте дурную репутацию своему народу. Здесь вы являетесь полноправным его представителем.

Почему вы живёте в Москве? Моё предположение - причина та же, по которой итальянцы уезжают с Сицилии. Невозможность жить в криминальной среде, оставаясь честным человеком.

Вот здесь, на этом сайте, вы вызываете отторжение у пользователей уже как представитель того народа, от которого вы уехали.
Зачем вы это делаете? Зачем вы разжигаете здесь национальную рознь? Мало вам было этой дряни в реале?

J Sunrin 31-07-2011 14:16 №3
Essence любит Ры, я надеюсь, что произведение Хасава будет снова удалено. Здесь лучшая площадка для выяснения ситуации.

Надо, однако, поздороваться и с автором: здравствуйте!
Мне не понравилось название вашего произведения. Я не вижу причины для заглавной буквы посреди слова. Единственное, что приходит в голову - возможно, автор хотел таким образом отметить совпадение последних трёх букв с названием мужского полового органа? В таком случае это была бы игра слов на уровне детского садика.

По стилистике. Читать скучно. Я постараюсь подумать о причинах. Первое предложение нормальное, второе вызывает вопросы, зевоту и сомнение в необходимости невнятных пояснений. Нужно ли читателю знать, как именно будут завязаны узлы? Я буду надеяться, что эта деталь важна и постараюсь разобраться с устройством узла:
"Надо как-то закрепить конец, пропустить под и затянуть в узел, а лучше в два."

Очевидно, речь идёт о конце верёвки? В свете фривольного заглавия трудно поверить, что речь о верёвке. Однако, что как можно "пропустить под" и затянуть в узел, а лучше в два?
Следующий вопрос относительно "пода" - куда его пропускают и почему? Если речь не о сексе, а о верёвке, то зачем пропускать под до верёвки? Это приспособление для завязывания узлов?

"лицо его блестело от пота, хотя и выражало энтузиазм от скорого разрешения проблемы, неподдельно улыбалось, ободряя присутствовавших."

Поясню: лицо блестело от пота, неподдельно улыбаясь и ободряя.

Весь текст построен подобным образом. Количество стилистических нелепостей затрудняет восприятие и гасит интерес к тексту.

J Sunrin 31-07-2011 14:31 №5
Xasav, 1) я пишу вам здесь, а не под вашим произведением по той причине, что под вашим произведением я уже писала - и он было скрыто.

2) Почему вы используете капслок? Это выглядит как нервный срыв.

3) Я с удовольствием пойду на пенсию. Как именно вы это предлагаете устроить?

4) Мне непонятно ваше участие в моей личной жизни. Вы меня ни с кем не перепутали?

5) В случае, если вы меня пытаетесь оскорбить, поясните, пожалуйста: "это оскорбление". С вами ни в чём нельзя быть уверенной.

_____________
В ответ на: "ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ?! ТО ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТО НЕ МОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. НАВЕРНО ВАМ ПОРА НА ПЕНСИЮ" © Xasav

Xasav 31-07-2011 14:35 №6
J Sunrin Думаешь, то, что ты написала (ТВОИ ПРИЗВЕДЕНИЯ)достойны премии Астафьева?

Сообщение правил Xasav, 31-07-2011 14:40

J Sunrin 31-07-2011 14:42 №7
Пятка, недостаток интеллекта не мешает человеку наслаждаться поэзией и самому пытаться писать.
Но, похоже, традиции чеченского народа таковы, что делают затруднительным общение автора с читателями, критиками, собратьями по перу и редакторами.

Задумываюсь о ситуациях, в которых такое общение было бы адекватным.

Xasav, в русском языке существует две формы обращения во втором лице. Это "ты" (как вы уже заметили) и "вы".
В каких случаях приянто обращаться на "вы"?
1) когда количество собеседников больше одного
2) когда вы хотите подчеркнуть уважительное отношение к собеседнику
3) когда собеседник по каким-то своим причинам (внутренним или культурным) затрудняется обращаться на "ты"

___________
В ответ на: "Думаешь, то, что ты написала достойно премии Астафьева?"
http://sunrin.livejournal.com

Xasav 31-07-2011 14:45 №8
J Sunrin А с чего Вы взяли что я чеченец

Xasav 31-07-2011 14:46 №9
Вот так и основана на предположениях вся ваша критика.
О чем еще говорить?

J Sunrin 31-07-2011 14:55 №12
Xasav, извините, возможно, я ошиблась. Представители малых народов постоянно страдают от подобных ошибок. Интернет подсказывает мне другой вариант: имя "Хасав" может оказаться дагестанским. Однако, в Дагестане живёт огромное множество народностей и человеку, никогда там не жившему, нужно быть специалистом, чтобы во всех этих народностях разобраться.

Не я одна делаю подобную ошибку. А ввиду того, что Чечня является постоянной больной точкой на теле огромной страны, сопредельные с чеченским народы тоже стремяться покинуть свою историческую родину. Переселяясь в Москву, они сохраняют свои традиции и обычаи.

Однако, вернёмся к началу нашего с вами общения. Пусть ваши традиции в чём-то отличаются от чеченских. Но по законам вашего народа, должен ли мой сын вас убить?

Xasav 31-07-2011 14:57 №16
J Sunrin Нет. По нашему он должен убить Эссенса и Бабочки поршневой

Essence любит Ры 31-07-2011 14:59 №17
Xasav ну приходи попробуй убить, хуйло сопливое

Xasav 31-07-2011 15:00 №18
Пятка Это скоко же вам придется ждать? бедные мои

Xasav 31-07-2011 15:01 №19
Essence любит Ры пиши адрес, если ты не хуйло сопливое

Сообщение правил Xasav, 31-07-2011 15:02

J Sunrin 31-07-2011 15:02 №20
Xasav, я не вижу логики в ваших обычаях. Оскорбление исходило от вас лично. Сейчас вы заявляете: "Нет. По нашему он должен убить Эссенса и Бабочки поршневой"
Это выглядит как попытка уйти от ответственности за свои слова и поступки.

Вопрос: принято ли в вашем народе отвечать за свои слова самому? Или считается хорошим тоном соврать, чтобы перевести стрелки?

Essence любит Ры 31-07-2011 15:05 №21
кстати хасав не в москве, согласно его айпи это гдето на кавказе и есть

Пятка 31-07-2011 15:06 №22
Xasav, а вы напишите автору fortovsky, что думаете о его произведении. Если, конечно, способны прочитать альбомный лист текста.

Xasav 31-07-2011 15:06 №23
J Sunrin Вы спросили должен ли мой сын, то есть ваш сын убить меня. и я отвечаю: я не знаю как у вас, но мой сын точно убил бы Эссенса и Бабочку,потому что справедливее было бы убить их, а не меня. меня за что убивать?

Сообщение правил Xasav, 31-07-2011 15:07

J Sunrin 31-07-2011 15:07 №24
Essence любит Ры, в информации, значит, указано мечтаемое место жительства... трудно ему на Кавказе, с такими-то.

Essence любит Ры 31-07-2011 15:08 №25
Xasav тебя нада убить за воинствующий долбоебизм, дабы предотвратить твое размножение

Пятка 31-07-2011 15:08 №26
Хасавов Хасав Дагирович,
род. 4 мая 1978 года,
Москва
Ник: ангел

(С)из профиля :)

Xasav 31-07-2011 15:09 №27
Опять предположения!!!! НУ О ЧЕМ ЕЩЁ С ВАМИ ГОВОРИТЬ

Xasav 31-07-2011 15:10 №28
Пятка ПРАВ. Позже напишу

J Sunrin 31-07-2011 15:11 №29
Xasav, мне непонятна ваша логика. Вы грязно оскорбили меня. Напомню: вы предлагали лизать мои половые органы. На это я ни при каких обстоятельствах добровольно не соглашусь и считаю такое предложение оскорбительным.

Поясню: это писали вы под своим именем. Не Эссенс, не Бабочка. Это писал Хасав.

В русской культуре вся грязь этого оскорбления принадлежит вам.

Объясните мне, пожалуйста, загадочные обычаи своего народа? Если кто-то, допустим, горячий чеченец, предложит вашей матери лизать её половые органы - вы должны будете убить какого-нибудь русского, я правильно поняла? Почему не того, кто это сказал вашей маме?

Пятка 31-07-2011 15:13 №30
В чем я "ПРАВ"? В диагнозе патологическая глупость Xasavа? ))

Essence любит Ры, мы же не звери. Пусть живет. Кастрируем и отпустим)

Essence любит Ры 31-07-2011 15:15 №31
Xasav, а почему ты вконтакте сфотан в женских трусах?

Xasav 31-07-2011 15:20 №32
J Sunrin Вы ошибаетесь. Я вам не предложил, а сам представил будто я лижу вашу письку. Если это по вашим обычаем убийственно, то убейте меня.

Моя мать никогда не дала, не дает и не даст,я надеюсь, повода, чтобы кто-то представлял такое. если даст, то причем "тот"

Essence любит Ры 31-07-2011 15:20 №33
Хасав Дагирович Хасавов. Телефон : (495) 473-9514, 89258255758
Родился в с. Эндирей Хасавюртовсий р-он
"Сынок, как там в школе? Не понял чего-то - учи наизусть, получишь пятёрку - поедешь на месяц к Бараку Обаме..."(с)5ка

Xasav 31-07-2011 15:22 №34
Essence любит Ры Сказать что ли больше нечего?

Essence любит Ры 31-07-2011 15:23 №35
мугого не я нимагу это читать. и смех и грех хасавчег, ты хоть осознаешь что ты и где пишешь?

господа, этот человек себя не контролирует, здесь в наличии какое-то заболевание психики.

Essence любит Ры 31-07-2011 15:24 №36
Требуются - Раздатчики флаеров +16, 200 рубчас. Я ХАСАВОВ Хасав Дагирович. 33-года тел: 89067708149 Согласен на предлагаемую вакансию.

J Sunrin 31-07-2011 15:25 №37
Xasav, вы сказали, что ваша мать ни за что не станет читать ваш рассказ? И даже в случае, если он попадётся ей на глаза - она ни при каких обстоятельствах не скажет вам правды? Не укажет вам на ошибки вашего поведения? А если бы она посмела - вы бы представили, как лижете её письку?
Очевидно, она знает этот обычай вашего народа и потому не читает ваших произведений?

_____________
В ответ на: "Вы ошибаетесь. Я вам не предложил, а сам представил будто я лижу вашу письку. Если это по вашим обычаем убийственно, то убейте меня.

Моя мать никогда не дала, не дает и не даст,я надеюсь, повода, чтобы кто-то представлял такое. если даст, то причем "тот"
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin30-11-2010 18:35 #11
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Тема: Моя сказочка
Закладки: лит-ра
 
http://www.youtube.com/watch?v=LItBCQBxLOg
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin04-10-2010 12:46 #10
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Тема: Переписка с человеком без имени
 
От: Просто
Получено: 03-10-2010 15:59:14
Тема: Хм

Не хотели - не заходили.
Заходили - молчали.
Ваше право.
А звёздочка есть, поищите )))

Кому: Просто
Отправлено: 03-10-2010 16:10:37
Тема: Re: Хм
Я не могу. Я не доверяю вам.

<В складку>
От: Просто
Получено: 03-10-2010 16:15:02
Тема: Re[2]: Хм

Зря.
А я доверяю,
во всём, кроме скандалов.
Дались Вам эти...

Кому: Просто
Отправлено: 03-10-2010 16:35:11
Тема: Re[3]: Хм
Я не знаю, что вы за человек, что вы думаете и чувствуете. То, что я увидела: вы не хотите брать на себя персональную ответственность за что бы то ни было.
Вы называете "скандалами" открытые обсуждения, диалоги с теми, кого надо сразу банить. У меня нет кнопки, а молчать не умею. Что же делать? Бегать каждый раз ябедничать человеку, который называет меня "скандалисткой"? - но любого рода сотрудничество с таким человеком было бы признанием справедливости данной им мне оценки, на радость графоманам и порнофилам.
Я помню вашу злорадную улыбку.

Понимаю, что вам нелегко, но вы выбрали выгнать меня, а играть в "выгоняшки", как это делают мальчики, я не умею.

Я предлагала Мите себя в качестве лица сайта - персоны, которая будет держать удар. Митя встрепенулся на миг - и забыл.

Чему во мне вы доверяете?

От: Просто
Получено: 03-10-2010 16:46:39
Тема: Re[4]: Хм

> Чему во мне вы доверяете?
Чувству ритма и меры.
Не доверяю апломбу.
Лучший суья - время

Кому: Просто
Отправлено: 03-10-2010 17:42:52
Тема: Re[5]: Хм

Ну вот и разобрались. У вас потребность бить по голове всякого, кто, на ваш взгляд, "высовывается". Это нормальный инстинкт, широко развитый как в животном мире, так и в человеческих сообществах. Бороться с ним или пытаться воздействовать на разум - бесполезно.
Моё поведение вы тоже не в силах изменить - я руководствуюсь другой логикой.
Видимо, сотрудничество невозможно.

От: Просто
Получено: 03-10-2010 21:45:59
Тема: Re[6]: Хм

> Видимо, сотрудничество невозможно.
Я сотрудничать не собирался, Вам хотелось посветиться на сайте.
</В складку>
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin11-07-2010 20:22 #9
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Тема: Сайтовладелец
 
Понимаете, Митя: либо приятная дружелюбная атмосфера - либо литература.
В жизни меня окружает очень много приятных милых людей, с которыми я практически не общаюсь. Не о чем.
Вот я обидела хорошего человека - Надю. Это не входило в мои планы. Нет у меня никакого желания обижать хороших людей. Но какая связь между понятием "хороший человек" и литературой? - её нет.

Заходят "старички", пишут пару-тройку дельных рецензий - и пропадают в бане. Почему? Да потому, что с ними всё ясно: они неудобные. С ними надо разговаривать и отвечать за свои слова и поступки. Они не могут не заметить слабости литературного произведения равно как алогичности поведения администрации.

Да, вы совершенно верно заметили на днях: "детский садик".
Или дом престарелых.
Место, где дорожат тишиной. А творчество и тишина - понятие разного порядка.
Чтобы писать, мне нужна тишина.
Но, встречаясь с поэтами и писателями - я меньше всего рассчитываю на тихие приятные реплики. Страстность и неравнодушие - отличительные черты творческой личности.
Нравится вам это? - тогда зачем эти рамки "тишины и спокойствия"?
Не нравится? - тогда к чему мазохизм остаточного сайтовладения? Продайте эту рукопись - пусть кто-то другой пачкается.

Я знаю, что ответа от вас не будет.
Я просто хочу сказать, что думаю. Я поэт, а поэты не умеют молчать.

И вот, что я думаю: огромная работа проделана. Отличная работа по программированию, дизайну, поддержанию сайта на плаву.
Но сайчас это труп без души.

Была ли у сайта душа? - да, была. Был энтузиазм, были споры, кипели страсти.
Кипела жизнь.
А теперь что?

События последнего месяца: я назвала порнуху - "порнухой" - и получила три бана. Какой в этом смысл? - "успокоить". Если вы верите, что меня можно успокоить - значит, вы не верите, что я поэт.

Я снимаю шляпу над телом покойного.
Если вы захотите его реанимировать - поговорите со мной и с другими неравнодушными.

Не пытайтесь нас воспитывать. Воспитатель всегда осознаёт поставленные перед собой задачи. У вашего "воспитания" нет никаких задач - только тишина.

И вечный покой.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin09-07-2010 16:27 #8
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Настроение: исследовательское
 
Доругалась на ЛК до пустоты - там некому было отвечать, "бу-бу-бу" - падали мои слова в колодец - слова, обращённые к разуму, к сердцу, к гордости - а нет ничего из этого и даже некому сказать слово из одной буквы "я".

Практически так же было с Дримом - остались те, кто остались, а на другую сторону можно было сердиться, обижаться, жалеть, звать - только некого, пустота.
Люди выходят сразу, не прячутся - на то и люди, что им нужны другие рядом - и бесполезно кричать джунглям: "Эй, кто там? Выходи!" - там никого нет.

У этой пустоты бывают лица, бывают имена, и самое страшное - глаза.
Когда впервые она посмотрит на тебя, становится страшно и хочется кричать - и кричишь, пока не охрипнешь - а привыкнуть не получится, страшно, пока живой. Потом уже не страшно.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin02-07-2010 22:55 #7
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Настроение: скушно
Музыка: соло на клавиатуре
Тема: Закон и порядок на сайте
 
Администрация сайта сама принимает законы. Никто не навязывает. Если были серьёзные причины, чтобы забанить Санрин - должны быть ещё более серьёзные причины, чтобы отменить своё решение. Уважение к своим словам и поступкам - определяет способность уважать слова и поступки других людей.

__________________
PS Согласно новым правилам, дневниковые записи могут быть удалены без объяснения причин.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin28-06-2010 12:49 #6
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Настроение: скушно
Музыка: в ритме МКАД
Тема: Верные псы Глитика
Закладки: лит-ра
 
Их банят - они не уходят. Ластятся к талантливым и рычат и кусают графоманов. Их опять банят - они опять возвращаются. Из чего растёт эта верность? Хорошая девочка, ласковая и добрая со всеми без разбору - приручила их. Её беззащитность спровоцировала собачий рефлекс: защищать любой ценой. Они и защищают, кусают чужих, приветливо встречают своих. Их можно бить, таскать за уши, морить голодом - они не уйдут. У них инстинкт - защищать.

У меня этого инстинкта нет, Надюш. Нехрен со мной в ваши игры играть, деточка.

При всём моём уважении к тем, кого я называю "верными псами" - и ради кого я сюда захожу - я не твоя собачка.

Сейчас я жду извинений.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin20-07-2007 16:11 #5
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
 
[20 07 2007 15:43:38] J Sunrin
а прикинь такой облом: принц приехал подглядывать как лебедь в Царевну тырцнется - а лебедь - в царевича!
[20 07 2007 15:44:30] J Sunrin
а если ещё физически неслабый царевич-лебедь? - тут принцу и приплохело... молчит, тока гласками застенчиво хлупает
[20 07 2007 15:47:54] J Sunrin
и вот прикиньте, товарищ Царевич: во время вечерней процедуры превращения из птицы в человекообразного мужчину вы обнаруживаете в своей раздевалке принца - а? какова будет ваша реакция?
[20 07 2007 15:48:09] шаман
Рассыпет жемчуг по земле
[20 07 2007 15:49:11] Лебедь
обнаруживаю принца? да нафиг он мне нужен?
[20 07 2007 15:49:20] J Sunrin
Царевич Лебедь сыплет жемчуг и строго говорит принцу: "Ко-ко-ко..."
[20 07 2007 15:50:36] Лебедь
хм...я женчуг не рассыпаю по причине его отсутсвия..
[20 07 2007 15:53:31] J Sunrin
ок... значит без жемчуга... Царевич грозно сверчит очьми на принца и вопиёт: "Али мало тебе ворогов-бусурманов? Али спортзалы тебя не прельщают? Али порнуху качать замаялся? Ишь чего выдумал, голубь окаянный: за лебедьми подглядывать!" - и обратил принца в голубя.
[20 07 2007 15:54:30] Лебедь
:)) не обращаю я никого в голубей, ты Санрин, чтой-то не так меня воспринимаешь..
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin10-07-2007 23:39 #4
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Настроение: реву
Музыка: рёв
Тема: Недопустимость эмоций в сказках
Закладки: лит-ра
 
Скааазочку мою.... сказку мою родненькую маленькую про Царевнолебедь.... красавицу маю белокрылую длинноногую разнесчастную зарееезалиии!!! Говорят, эмоций много было у неё, кричала-плакала в голос голосила, уж так она пошуметь бывало любила любавушка шалунья моя.... А и осталося-то у меня разнесчастной одно только свидетельство о смерти моей кровиночки, большим-набольшим начальником подписанное, печатью заклеймённое:

От: Mora
Получено: 10-07-2007 11:38:57
Тема: ..
Объём: 0.008 а.л.
Текст ниже предложен для Вашего прочтения, можете не отвечать.

Вы, безусловно, талантливы, и лично мне жаль видеть как Ваш талант перегорает в душевных метаниях. Совсем недопустимо выплескивать Ваши переживания на незнакомых людей. Если Вы будете спокойней, здесь будут к Вам добры.
Я снял Ваше произведение из сообщества сказок.
Удачи!
А и всего-то ничего пожила моя ягодка, да на кого ж ты нас покинулаа???
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin09-07-2007 16:15 #3
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Настроение: норм
Музыка: мурчу
Тема: женщины как яблоки
Закладки: прислатое
 
Aeli: Women are like apples on trees. The best ones are at the top of the tree. Most men don't want to reach for the good ones because they are afraid of falling and getting hurt. Instead, they sometimes take the apples from the ground that, aren't as good, but easy. The apples at the top think something is wrong with them, when in reality, they're amazing. They just have to wait for the right man to come along, the one who is brave enough to climb all the way to the top of the tree. Now men.... men are like a fine wine. They begin as grapes, and it's up to women to stomp the shit out of them until they turn into something acceptable to have dinner with. Share this with all the good apples you know. :D
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin09-07-2007 00:20 #2
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Настроение: ок
Музыка: радио
Тема: Всё дело в шляпе
Закладки: пародии
 
http://www.goneliterate.ru/libro/read.text-19507.xml

Всё дело в шляпе или в сейфе.
Пусть прокурор решает. Нефиг
глаза ронять на что попало:
на стол с вином, на одеяло,
на розовое декольте.
Я завтра выйду к Вам в пальте!
Кто для кого - решу сама.
Я выживу. И я с ума
от Ваших виршей не сойду.
Невинность с Вами соблюду -
вы вдохновляете, проказник!
Разлука с Вами - это праздник!
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin08-07-2007 19:48 #1
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Настроение: намана
Музыка: машины за окном
Тема: Первооткрываю
Закладки: лит-ра
 
Зарегалась на новом ресурсе. Сбоку оказывается - это чат в реальном времени. Початали. С кемта.
[08 07 2007 14:20:12] sunrin
Дошло до меня что это такое тут творится сбоку масенькими буковками - это творческий внутренний процесс творится, да?
[08 07 2007 14:20:28] Джим 6рим
Микропрорезь на просторах бывшего СССР, Минск плётется в бренный пояс в час угла московских вен.... -1
[08 07 2007 14:21:04] Джим 6рим
ОК, Левша!!
[08 07 2007 14:21:48] Halish
Джим, я давно не левша :) Гипс сняли :))
[08 07 2007 14:22:01] Джим 6рим
в этом достаточно скудном на таланты мире....
[08 07 2007 14:22:18] Джим 6рим
Ты- не правополушарец?))
[08 07 2007 14:22:33] sunrin
Микрофото скрыто в пломбе, Микропора на носу, В интернетной катакомбе Я поэзию несу.
[08 07 2007 14:23:13] Джим 6рим
Но тчорт побери этих эксгуматоров- таксидермистов, это не повод для понижения гениальности!!!!))
[08 07 2007 14:23:48] sunrin
Мир не скуден на таланты - Уж чего-чего-чего... А поэты-дуэлянты Есть в запасе у него!
[08 07 2007 14:23:56] Джим 6рим
Shimmy shimmY Ya ShImMy YeAhhh ShiMMy YeEE!!!
[08 07 2007 14:24:22] Джим 6рим
GimmE da Mic 50 I can Take It AwaY!!!!
[08 07 2007 14:26:24] sunrin
Джим - поэт-таксидермист? Каждый день, как чистый лист. Пока фонарик не погас - Видишь всё, как в первый раз.
[08 07 2007 14:26:56] Джим 6рим
0_о
[08 07 2007 14:27:46] Джим 6рим
Декламируя шаблонно.... Слезы, сперму, пот.... потуги, Распуская глупость в волны Эскапизм гнилой науки.... Прагматизма....((
[08 07 2007 14:28:29] Джим 6рим
*sorry if what* *_*
[08 07 2007 14:29:17] sunrin
Don't give me money - give me a word. Its always stunning freezing and hot.
[08 07 2007 14:31:06] Джим 6рим
Word is one to eat & to be poisoned, city's stomachs bleed in foolish pauses....
[08 07 2007 14:31:17] sunrin
Ударь по шаблонам - таланта дубиной! Пусть перевернётся мир наивный! Пусть удивится и встрепенётся - Поэт глянет в лица и улыбнётся.
[08 07 2007 14:32:51] Джим 6рим
Веет есенинским летом с испариной, Иглы на взводе, Сердца опожаренны....
[08 07 2007 14:33:13] Джим 6рим
Апри!!!!
[08 07 2007 14:33:28] Джим 6рим
Халишу 21 0_о!!!!
[08 07 2007 14:33:54] Джим 6рим
Jim means- 210.... ummm.... 211!!!! 0_0
[08 07 2007 14:34:08] sunrin
If the word had a price - That would be only the price of blood. Do always think twice: Everything is a mud. - Yet, the Creator putting His hands is turning it later Into someone you fancy ^ ^
[08 07 2007 14:35:04] sunrin
а мы о чём ващета?
[08 07 2007 14:36:20] Джим 6рим
avangarding soul in poverty,,,,
[08 07 2007 14:37:29] sunrin
Сердца об-жарены, Глаза засушены, На лицах испарина - Выстыли души. В душе у поэта Не видать ни зги. Дворник с парапета Соскребает мозги.
[08 07 2007 14:39:27] Джим 6рим
Fancy & funny, some smell of moonfish.... Deity set death rate for poetry crime.... 2 & 1 limit, we're falling a dish.... Famine in spelling, dime biil on my rhyme))
[08 07 2007 14:41:07] Джим 6рим
Хал, как ты думаешь, что бы стать Бэрроузом, достаточно застрелить жену, играя в Вильгельма Телля в интерзоне??))))
http://sunrin.livejournal.com
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 24 •