 |
 |
 |
Где ложь неизбежна, там следует лгать. Ведь лжём ли мы или говорим правду — добиваемся одной цели — выгоды. Одни, правда, лгут, желая убедить ложью и затем извлечь для себя выгоду, так же как другие говорят правду, чтобы этим также приобрести корысть и заслужить большое доверие. Таким образом, мы стремимся в обоих случаях к одной цели, только разными путями. Если бы мы не искали выгоды, то, конечно, правдивый так же легко стал лжецом, как лжец — правдивым. Дарий |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
muzyama. Отзывы на
произведения. Полученные.
|
В. И. Ульянов (Ленин) | 13-03-2007 13:57 №1 | Критик Группа: Passive | Публикация: muzyama, «Скрипка» У этой истории могло бы быть два варианта развития событий – оптимистический и трагический. То, что автор выберет именно второй – угадывалось с самого начала. Такие уж были выбраны персонажи с предопределенной судьбой. Читается легко, потому что текст состоит из одних диалогов. Но как раз из-за этого рассказ многое теряет, потому что действия подаются в спешке. Идея о том, что каждому уготована своя судьба, раскрывается в сопоставлении двух миров. Золотого мальчика с добрым сердцем и талантливой и бедной Киры, живущей с тираном Мотей. Только беда вся в том, что герои вроде и раскрыты, и идея видна, но многого не хватает рассказу. Ироничная фамилия Сгущенкина не оправдала себя в рассказе. Он кажется чересчур отрешенным от мира, по-моему, некоторые моменты переиграны. Если уж выбран реалистический (не сказочный) вариант развития событий, то стоило бы добавить деталей для правдоподобности. К концу, наоборот, остаются одни диалоги, где лишь по отдельным репликам можно понять, кто именно говорит… Все-таки концовка рассказа небанальна – каждый остался при своем. И только последний абзац про пыль воспоминаний звучит красиво и печально, определяя тему рассказа. Теперь по тексту… «Не было лишь в его расписании времени на отдых, досуг, незапланированность, пока не случилось нечто не предвиденное!» - четыре отрицания в одном предложении «НЕИЗВЕСТНОМ направлении»; «вдруг оказался совершенно другим, НЕЗНАКОМЫМ»; «миллиметр пройденного НЕИЗВЕДАННОГО»; «ощущал это НЕОПОЗНАННОЕ чувство» - опять же, много равнозначных слов с Диалог: «-Я знаю. Мне позвонить надо! -Кому? -Сгущёнкину. -Зачем? -Денег надо раздобыть! -Повторяю вопрос: ЗАЧЕМ? -Я К МАМЕ ХОЧУ!» - Резкая смена темы на «Я хочу к маме!». «-Как прошёл день, сын? -Хорошо. -Ты заболел? -Горло болит» - аналогично. Почему отец спросил о здоровье? Наверное, услышал или увидел что-то в сыне. Но, к сожалению, этого не прочел читатель… Сюжет интересен, но я бы приукрасила рассказ описаниями:)
| Маська | 12-03-2007 19:12 №2 | Забанен Группа: Passive | Публикация: muzyama, «Онлайндневник» Ни о чем... Такую тему можно ОГОГО как развить, чего Вы не сделали. А жаль.
Свободен тот, кто потерял ВСЕ... | Mitsuki Aili Lu | 12-03-2007 14:43 №3 | Сказочница Группа: Passive | Публикация: muzyama, «Скрипка» мне очень понравилось, прочитала быстро, полная заинтерисованности, потом еще разок перечитаю...
"кто-то с улыбкой, (и где её черти носят), выдаст тебе доспехи и пару крыльев." (с) DAN | LostAngel | 12-03-2007 02:18 №4 | Автор Группа: Passive | Публикация: muzyama, «Скрипка» Офигенный рассказ Душа моя просто в ауте после третьего прочтения! Спасибо, Мария!!!!
таких больше нет... | Маська | 12-03-2007 00:18 №5 | Забанен Группа: Passive | Публикация: muzyama, «Прощение» Опять! В первых двух катренах срифмованы только четные строки, а остальное где??? Не прокатит такое, раз уж стих не белый, то, пожалуйста, позаботьтесь о рифме. В последнем катрене ритм просто никуда... В общем и целом - тихий ужас...
Свободен тот, кто потерял ВСЕ... |
|
|
|