Литературный Клуб Привет, Гость!   ЛикБез, или просто полезные советы - навигация, персоналии, грамотность   Метасообщество Библиотека // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Мудрец один способен судить о поэзии и музыке, хотя сам и не будет писать стихов.
Эпикур
DINA. Отзывы на произведения. Полученные.
Страницы: « <  1  2  3 
J Sunrin20-08-2011 11:31 №1
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
DINA, сатирическое, конечно. О жанре тут и не было разночтений. Именно поэтому я употребила эпитет "беззубое". Понимаете? Беззубое - значит, была попытка укусить. Видна страсть и негодование - стихотворение эмоционально. Зубы это стихотворение теряет в момент раскрытия рта: рифмы несмешные.
Рифма "простой - от негой" - смешная. Я бы порадовалась ей, будь рядом что-то менее беззубое.
Эмоциональность - хороший помощник в творчестве. Разозлившись на кого-то, надо замечать свои беспомощные рифмы - и злиться на них тоже. Выбрасывать и ставить более адекватные.
Злость - это хорошо.
Беззубая злость - жалкое зрелище. Несмешное. Понимаете?

Ну и, уверение, будто ваши оппоненты не читали Пушкина - не смешное, потому что беззубое.

Утверждение "Мои вирши - мои правила" нуждается в формулировании этих самых правил. Если вы выдумали новые правила стихосложения, отменив старые, и никто этих новых правил не понимает - вы способны объяснить эти правила. Вы литератор, слово - ваш инструмент. Расскажите о своих правилах в области рифм, пожалуйста. Я открыта для всего нового в искусстве и тут явно вижу, что отстала от чего-то.
Итак, какова природа рифм в данном стихотворении?
(Исключение "простой - от негой", эта рифма мне нравится)
http://sunrin.livejournal.com
DINA20-08-2011 08:54 №2
DINA
Уснувший
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
Спасибо НАВ- за истинно рыцарское поведение.
Спасибо Пятке -за слово тварь ,не очень понимаю чем оно красивее мудак.
Спасибо J Sunrin -за внимание и разбор моих полетов.помниться кто-то не желал меня вообще замечать
О искренности.Я уже совершенно искренне писала об этом сайте и его обитателях в дневнике.И о сравнении его с другими сайтами.Меня при людно отшлепали.Так что искренность не про ВАс ,господа.
О эпиграфе
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, не разделим и вечен —
Неколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
(“19 октября”, 1825 г.)А.С Пушкин
Это Вы дано классиков не читали,себя считая Выше вся .
Я -прекрасная буква.Стихи сатирические .Если кто не понял .Мои вирши-мои правила!!

Сообщение правил DINA, 20-08-2011 08:57
Рыссси20-08-2011 02:20 №3
Рыссси
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
санрин такая правильная :)
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. © Б. Шоу
J Sunrin20-08-2011 00:42 №4
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
НАВ, все понимают, что люди какают иногда. Данное стихотворение написано плохо.
искренность чувства никто сомнению не подвергает. Однако, слабо, беспомощно, беззубо. Форма выражения идеи мешает восприятию.

Если, как вы говорите "человеческому комплекту" важно донести свою идею до публики - пусть страдает. Наполучав синяков и шишек, отбросит тупую напыщенность - и напишет искренне, просто и страстно. Возможно, что и не стихами.
Я буду первая, кто снимет шляпу.
http://sunrin.livejournal.com
НАВ20-08-2011 00:31 №5
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
J Sunrin
НАВ, да ради Бога, не верьте. Уж вам-то все врут, надо полагать. И мне это - ну совершенно необходимо.
Всё? Разговор окончен?

Без лицемерия - все понимают, почему появилось это стихотворение...
Автор Dina не робот и имеет тот же человеческий комплект как и авторJ Sunrin

-&gt;
и другие. При желании - можно понять.
Границ не нужно переходить, общечеловеческих. Спокойной ночи.
НАВ
J Sunrin20-08-2011 00:16 №6
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
НАВ, да ради Бога, не верьте. Уж вам-то все врут, надо полагать. И мне это - ну совершенно необходимо.
Всё? Разговор окончен?
http://sunrin.livejournal.com
НАВ20-08-2011 00:00 №7
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
J Sunrin
J Sunrin 19-08-2011 23:46 №11
J Sunrin
Принцесса Эсса
Группа: Core
НАВ, я согласна с вами. Нельзя унижать людей только потому, что они одевают не свою одежду.
Надо исключать такую возможность - раньше этим занимались редакторы.
Сегодня, с появлением свободной публикации талантливые авторы типа Пятки впадают в отчаяние, когда их труд ставится на одну доску с детскими каракулями.

Унижение недопустимо.

Я бы очень хотела помочь талантливым авторам, избавив их от необходимости выцеживать перлы в потоках линкакушек. Будь я как-то причастна к управлением сайтом - я бы ни в коем случае не потерпела потери лица сайта.

Я никогда не потерпела бы того, что творит здесь Эссенс. Однако, он творит свои комментарии именно потому, что сайт никем не модерируется. Свобода.
И многое из того, что публикуется здесь без модерации - не потерпела бы.

Они впадают в отчаяние. Разве вывеска на сайте не-Публикации авторов всех уровней? Раззве -&gt;

-Автор её не видел? Откуда тогда отчаяние у так тонко чувствующего свое ущемление уже при жизни великого автора,
в утробе матери писавшего стихи, никогда не бывшего начинающим.
Позвольте не поверить этому вашему комментарию.
НАВ
J Sunrin19-08-2011 23:46 №8
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
НАВ, я согласна с вами. Нельзя унижать людей только потому, что они одевают не свою одежду.
Надо исключать такую возможность - раньше этим занимались редакторы.
Сегодня, с появлением свободной публикации талантливые авторы типа Пятки впадают в отчаяние, когда их труд ставится на одну доску с детскими каракулями.

Унижение недопустимо.

Я бы очень хотела помочь талантливым авторам, избавив их от необходимости выцеживать перлы в потоках линкакушек. Будь я как-то причастна к управлением сайтом - я бы ни в коем случае не потерпела потери лица сайта.

Я никогда не потерпела бы того, что творит здесь Эссенс. Однако, он творит свои комментарии именно потому, что сайт никем не модерируется. Свобода.
И многое из того, что публикуется здесь без модерации - не потерпела бы.
http://sunrin.livejournal.com
НАВ19-08-2011 23:16 №9
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
J SunrinJ Sunrin 19-08-2011 23:01 №8
J Sunrin
Принцесса Эсса
Группа: Core
НАВ, Пятка ставит вопрос шире - она говорит не о сайте, а о литературе. А литературу выбираем именно мы. Ваша доброта и всеядность никому не помогут определиться с критериями ценностей в литературе. Если ваши мнения принимать во внимание - то всё получится одинаково вкусно и хорошо - и сурепка, и яблочко, и белена, и помои.

Возможность профессионального роста при отсутствии чётких критериев:
1) не имеет смысла
2) отсутствует

Поэтому страстная Пятка бросает такие слова и учится, учится, оттачивает свою мысль. Узнаёт для себя самой - что и почему ей так сильно не нравится в Дининых экзерцисах. Откуда такая сильная эмоция? Пятка всё больше и больше понимает, что значит для неё литература.

Доброта без цели, обращённая к беспозвоночным - вредит росту литературного слова. Поэтому я скептически отношусь к такой доброте.

J SunrinPS НАВ, а сайт-то "литературный". Обратите внимание

Оставить пока мою всеядность можно на потом.
Остановимся на вашем выражении
а сайт-то "литературный".

Почему вы сами этого не желаете замечать?
Как вам такая формулировка -Мы сюда созываем людей ради отбора. Подходит нам - приветствуем, нет- унижаем пока не уйдут.
А если терпят унижения и не уходят, всегда под рукой борец с линками и прочими.

Автора, денно и нощно сражающегося с линками и шармами, неутомимо поддерживающего чуть тлеющую жизнь Литклуба своей мощной энергетикой и разящей наповал критикой(с)

Сообщение правил НАВ, 19-08-2011 23:24
НАВ
J Sunrin19-08-2011 23:02 №10
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
PS НАВ, а сайт-то "литературный". Обратите внимание.
http://sunrin.livejournal.com
J Sunrin19-08-2011 23:01 №11
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
НАВ, Пятка ставит вопрос шире - она говорит не о сайте, а о литературе. А литературу выбираем именно мы. Ваша доброта и всеядность никому не помогут определиться с критериями ценностей в литературе. Если ваши мнения принимать во внимание - то всё получится одинаково вкусно и хорошо - и сурепка, и яблочко, и белена, и помои.

Возможность профессионального роста при отсутствии чётких критериев:
1) не имеет смысла
2) отсутствует

Поэтому страстная Пятка бросает такие слова и учится, учится, оттачивает свою мысль. Узнаёт для себя самой - что и почему ей так сильно не нравится в Дининых экзерцисах. Откуда такая сильная эмоция? Пятка всё больше и больше понимает, что значит для неё литература.

Доброта без цели, обращённая к беспозвоночным - вредит росту литературного слова. Поэтому я скептически отношусь к такой доброте.
http://sunrin.livejournal.com
НАВ19-08-2011 22:40 №12
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
J SunrinЯ понимаю что -&gt;
так эмоционально выражает свое неприятие(вашими словами) серостей в литературе, но минимум порядочности в человеке,иногда, может присутствовать.
-&gt;Удобно формулирует не выставляя списка тех авторов, которые могли бы оскорбиться, при
наличии такого списка. Не очень удачно выразил мысль, но надеюсь понятно.
А так эмоции брошены в толпу наподобие лозунга, и блестящая рисовка готова.
Вот, смотрите, это -я. А по существу?
Ну что вы, что вы...
На сайт авторов приглашаете не вы.
Если бы владелец желал сортировки - так бы и было. Вам и начинающим предоставили свободу творчества, и вдруг вопли: -Сайт наш, мы выбираем...
Согласитесь - странно.
НАВ
J Sunrin19-08-2011 22:21 №13
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
НАВ, да, это настоящая страсть.

-&gt;, я вернулась на сайт, когда увидела тебя и Бухту. Делать тут нефиг, ясен пень. Но пока есть в людях страсть к слову - я хочу быть с этими людьми. Мне с ними мир не пуст и не бессмыслен.
http://sunrin.livejournal.com
НАВ19-08-2011 21:53 №14
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
-&gt;Раскручиваете автора на эмоциональный срыв чтоб подставить под бан? Как знакомо.-&gt;
А ваши комментарии вас не смущают

Так называемые поэты и писатели, думаю, видели все-таки литературу, хотя бы в рамках школьной программы. То есть, представление имеют. И не могут не понимать, что производят безграмотное говно. Однако, продолжают публиковать и отстаивать.
И я каждую такую тварь воспринимаю личным оскорблением.(с)
НАВ
J Sunrin19-08-2011 20:28 №15
J Sunrin
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
-&gt;, а вас не смущает заглавное "Я"? Способен ли кто-то ещё отнестись к Дине с любовью, равной её собственной любви к себе?
http://sunrin.livejournal.com
НАВ19-08-2011 18:46 №16
НАВ
Автор
Группа: Passive
Публикация: DINA, «Не Пушкин»
Где же вы Dina такое чудо нашли? Здесь же литераторы - цвет Российской интеллигенции,
пример для общественности, корректные и доброжелательные люди несущие знание
подрастающим поколениям. Наверное кто-то случайный, из полуграмотных, решил показать молодежи:- Как нужно обращаться
с теми, кто не чистит от навоза коровники.
Как они выражаются:- Прикалывается.
Что поделаешь- детишки развлекаются свободой слова.Дорвались.
НАВ
Страницы: « <  1  2  3 
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 24 •