Истинно мудрый презирает блеск изощрённых речей. Он не придумывает истины, а оставляет вещи на их обычном месте. Вот это и называется "осветить вещи светочем разума".
путь в желудке с вываренной картой так, наощупь, движутся муравьи-ампутанты дергая кегельку черную тулова а песок в ходьбе их временит стебли верхолазами харкаются с кончиков, вбирая зелень в корень по росе, которая зеленой никогда не станет на асфальте краешек взорванной миски чем-нибудь пищу держащим как на черчении риски люди по растениям плачут когда растения в виде стволов и ветвей не держат и сыплют детьми их с переломами и растяжениями или когда растение, мертвое тычется в точку закрытой двери вроде цветок и животное и председатель немира, и труп шмеля в разуверившемся бутоне.... звери по насекомым плачут когда их берлоги и дупла трамбует сель когда муравьи становятся муругими как шавки, проплывающие в цель ные сырые ручники с ручейниками пляшут язык высунув и лапами брахтая но шеи с одной стороны их никогда не высохнут
"люди по растениям плачут когда растения в виде стволов и ветвей не держат и сыплют детьми их с переломами и растяжениями или когда растение, мертвое тычется в точку закрытой двери вроде цветок и животное и председатель немира, и труп шмеля в разуверившемся бутоне.... звери по насекомым плачут"