«Народная мудрость» (Отрывок главы из поэмы «ИТОГ» в трилогии «Постулаты и парадоксы жизни».) ( - - - - - - - пропущенный текст)
Часть первая – традиционная.
Было время – были люди, Была мудрость у людей. Мы ж, под торгашей прогнулись, И теряем всё теперь.
- - - - - (прервано) - - - - -
И была страна большая - Вот уж, нет большой страны, Да друзья, врагами стали. Видно дело тут, не в знаньях - Что-то с мудростью, увы.
Вот, простой пример из жизни, Он, из быта казаков. В примитивной сути скрыта, Мудрость, дедов и отцов.
- Неприятно отвечали, Коль, пришёл к ним друг, спросить. А друзьями оставались - Мудрость в том, нельзя винить.
Хоть, звучал отказ суровый, Но, достойный мужика. Да сейчас, куда всё делось? Мягкость, гибкость, толерантность - То, достоинства для бабы, Но, не красят казака.
В том, отказом, даже брату, Отвечал он, своему - Я: саблю, коня и жену, Не даю ни кому.
Вот бы, нам и в наше время, Те ответы, перенесть. В сочетании достойном, Проявились б, ум и честь.
- - - - - (прервано) - - - - -
И примерно б, так звучала, Из мужчины уст, тогда. Фраза та, что пережила, Поколенья и года.
Свой дом, я, машину, жену - Ни в долг, ни в прокат, не даю ни кому. И сам, у других, никогда не возьму. Не то так, друзей потеряю, Да, врагов – наживу.
Мягкость, нам же навязали - Торгаши, чтоб нас делить. Мягкий плод, жуётся легче, Да и проще откусить.
Кстати – бабье воспитанье, Формирует, так мозги, Что мужчина, будет гибче, С меньшей, стойкостью в крови.
Он, на принцип не пойдёт, Для него они, обуза. Их, за комплексы сочтёт, Чтоб нести, поменьше груза.
Он за них, стеной не встанет - Той, что можно лишь, сломать. Приспособившись лукавить… - Будет, лёгкий крест искать.
- - - - - (прервано) - - - - -
А в укладе, значит надо - Мужиков с семей изжить. Вот с детьми, всё чаще, бабы - Легче так, рабов растить.
Больше века, неустанно, Нам вправляют, тут, мозги. Русь, сжимается упрямо - Да вокруг, Уже и братья, делят всё здесь, как враги.
Часть вторая – мистическая. (поэтому и прервал, и оборвал, на половине четверостишья)
От того, так и выходит. Да, схема старая, как мир, Что дух – как мудрость предков наших, Мы, предавши, не храним.
Лишь история, да знанья… - Словно летопись времён, На костяк-то, не потянут, Коль в трухе, почти, весь ствол.
- - - - - (прервано) - - - - -
Как собак, стравляют в мире - Посмотрите, всех вокруг. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - (оборвано) - - - - - -
Послесловие.
Мистика – большинством людей воспринимается плохо, но, как говорится «мозги забивает, как воду переливать, из пустого в порожнее». Несмотря на то, что в других главах трилогии, и старался её исключать. Тем не менее, понимаю, что и в них, её оказалось с избытком. Из за чего, общий фон от прочтения и получался, более размытым и смазанным.
Пределы восприятия мистики, для вех, слишком разные. Вследствие чего, как-то пытаться усреднить, уровень её восприятия и доступности, задача, практически невыполнимая. Глубоко затрагивать, обусловленность, такого восприятия реальности, нашим сознанием, не стану. Несмотря на то, что это, практически прямым текстом, описано в Библии. Выделю в этой теме, только один факт, который подтверждается, всей историей нашей цивилизации и всеми нашими научными открытиями. Этот факт, как раз и говорит, о доминировании в нашем сознании, только одной, из двух его составляющих. Вторая составляющая, как бы «убивается» - если говорить, по сказанному в Библии, искать другие сравнения, не буду. А это, в свою очередь и выделяет, главенство, только одной сферы нашего сознания, в восприятии и познании мира. Не напрягаясь, в её определении, обозначу её, как логическую. Что в свою очередь, формирует и укрепляет доминирование, нашего логически -научного подхода, в познании окружающей реальности. А это, естественно и сформировало, сам способ: передачи, восприятия, или не восприятия – любой информации. Что касается мистики, как самого наличия: другого восприятия, другой формы передачи информации и других форм воздействия на реальность – тут, и в источниках и в реальности, примеров не счесть. Это начинается, с наличия невидимых (неподдающихся регистрации), тёмной массы и тёмной материи, в строении Вселенной. Переходит к наличию, религиозных и оккультных практик… к речи и слову, как к письменности и всей символике – на сакральные знания (в этом проявлении, у стремящихся управлять массами людей, неслучайна тяга, на обретение и сокрытие, к таким источникам и артефактам). Смысл не в том, чтобы всё это, перечислять, а просто в том, что это и сформировало – два разных способа передачи и восприятия реальности. Как естественно и то, что те, кто сейчас, стремятся управлять всем миром, пытаются отключать в нас, другое восприятие. Незаметно, полностью, переводя нас, к единственной форме, представления картины окружающего – исключительно в научном и логическом понимании. Этот факт, также доказывает и то, что в более ранние времена, люди, как принято говорить сейчас, были более суеверные. Завуалированная мода такая: на атеизм, материализм и приоритет научного подхода – да результаты, всегда в конечном, прямо противоположные…. Если, что и остаётся ещё, и это, не восприятие уже, и тоже подменено модой. Это мода, лишь, на дань традициям, а значит, по факту, тоже, уже пустышка. (Либо да – да, либо нет – нет… вопрос-то, именно в первичности… вот вам и «новый порядок»… либо вы, кушаете «результаты»…, либо «результаты кушают вас») Такую «практику» и технологии, уже, с успехом опробовали, на нас и в собственном лагере – что принято называть «Старым светом». Вот и потянуло, дальше распространять её, на новые регионы – я про «Исламский мир». Но, даже в научном понимании, есть связь, между силой действия и силой противодействия, от того и происходящие, в «Исламском мире»…. О чём и пытался предупредить, в ранее написанном, до разрастания этих событий…. Возможно, поэтому и моя прежняя попытка, соединить все части восприятия, в одно целое, оказалась труднопонимаемой – неудачной. В связи, с чем и пришлось, новую главу поэмы (трактата) из трилогии, разбить на две части. И в первой части, там, где четверостишия, переставить не получилось – пропустил, подкорректировав смысл, чтобы читалось, как одно целое стихотворение. Только от того, мы, и воспринимаем и фиксируем, всю окружающую нас реальность, и самих себя в ней, по поступательно-возвратному принципу, во времени….
|