Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Всё человеку, Перикл, судьба посылает и случай.
Архилох
А-др Грог   / Время Своих Войн
Михей - 2 (на конкурс "Двое")
Седой с утра немножко не в себе. Не дает покоя - в последнюю ночь, перед тем, как разъезжаться, в бревнах старой припечной стене вроде кто-то скульнул чуть-чуть и затих. Седой помнил, что слышал плач домового, когда умирал Михей, и вот опять, показалось ли, приснилось? Не так явственно, как в ту ночь, когда «домашний» сел на грудину и, с какой-то горестной яростью, принялся раскачивать Седого вместе с кроватью так, что железная спинка стала бить в стену. Тогда Седой все чувствовал, все понимал, силился открыть глаза, но не мог - ладошки мохнатые были прижаты, не давали поднять веки, тело словно деревянное, только мысль металась по всему, до самых пят, а когда домовой отпустил, слеза горячая упала на щеку – след оставила. Деревянно сел, сошел на пол, на негнущихся подошел к настенным часам, зажег спичку – глянул, запомнил время, потом вышел во двор. Луны не было, а звезд был миллион. Вот так оно и бывает. За делами и ночи не разглядишь. Когда ею любовались, а не использовали? Посидел на лавочке. Вернулся, по какому-то наитию откинул занавеску посмотреть на Михея – он до морозов любил спать в приделе, тронул рукой за плечо и понял, что тот умер…
Каждой смерти предшествует собственная битва. Михей боролся с недугом по всякому, пока тот не уложил его в кровать. Но и здесь Михей не сдавался, пробовал что-то писать в своих тетрадях, править, потом надиктовывать, отдавал какие-то распоряжения, о которых потом забывал, требовал и обижался насчет других «дел», что оказались не сделаны, хотя о них ничего не говорил, а только думал. Собственные мысли все чаще казались ему собственным голосом … Вроде еще вчера говорил внятно:
- Город! Живали и в городе! Живали… - повторял Михей, словно лимон зажевывал, перекашивало лицо: - Жизнь там не жизнь… подражает только. И еда - не еда, нет в ней живого. Видом, цветом, даже запахом вроде бы то же самое, а не то. Все дальше от настоящего убегаем. Целлофан жеваный, а не жизнь! Рабы целлофановые! В городах русскими не прибудет.
Седой про «гуляния» свои с Михеем никому не рассказывал. Не рассказывал и про больное, про те споры, что сомнения в нем заложили:
«Ну и что – что военный. Раненый! Эко! Вояка… Я сам такой. Медалей у меня, пусть с половину мусорные «юбилейки» – каждая за то, что до срока дожил контрольного, зато остальные за войну Отечественную – твоим нечета! Ты мне по совести скажи – за что воевал? Что ты сдаешь под отчет? Я тебе какую страну оставил?..»
Умер Михей. Еще один из множества Михеев, что отстояли страну в годы больших бед и страхов. Смерть Михея казалось неожиданной. Каждая смерть неожиданность – даже «плановая», которую ожидаешь.
Всяк до конца готов понимать только свою беду. Чужая так не жжет, чтобы сердцем почувствовать. Но в тот раз Седой прочувствовал – кожей ли? нутром? но словно озноб прошиб, словно рядом вплотную прошла беда страшенная, которую пока недопонимаешь. Только ли для деревенских? Соприкоснулось, повеяло чем-то, что отпихнуть бы побыстрее, забыть…
Ритуалы, связанные со смертью, в общем-то, нужны живым, а не мертвым. Они их успокаивают. Среди эпитафий редко найдешь слово правды. На камнях выдалбливают дежурные пустопорожние слова, закрепляя их на века. Крепить бы надо сердце, память, и, если умер не пустой человек, то душу. Но где столько людей найдешь, чтобы уроком служили и после смерти?..
Пожилой и слова выговаривает «пожилые». Вечные ли, но кажутся такими же ненадежными, как он сам. То же, но из уст неокрепшего подростка, еще более ненадежно, будто держится на тоненьких подпорках. Вечным словам треба исходить от мужчин в соку, крепким, надежным, готовым подкрепить их не только собственным «кулачным характером», не только внушающими «висилками», что по бокам, что сами собой заставляют задуматься о смысле вечных слов, а нечтым скрытым внутри – пружиной ли, которая еще не заржавела, которую, случается, можно сжать до предела, но нельзя долго удержать.
Исключение – слова писанные. Здесь уже неважно кем, когда сказано впервые, сколько раз, лишь бы имело добротный смысл – бередило и залечивало, пороло и сшивало, чтобы честная строка ложилась на душу не одним лишь камнем на душу, но и подтягивала, звала из омута.
- Все от веры. Веришь в Бога? Будет тебе помогать в тех рамках, в которые сам себя запрешь. Уверовал, что от дьявола тебе больше пользы? Так и будет тебе, со всем сопутствующим к этому случаю. Веришь только в себя? Помощи тебе не будет, кроме как от себя самого.
- И от таких как я? – спрашивал Седой у Михея.
- И от этих не будет, если нет веры.
- А если Идея?
- Идея – это тоже Бог!
- Мы не божьи рабы, но внуки. Нам достаточно сил, чтобы выдумать «бога» для самих себя.
- Эх! – кряхтел Михей. – Широко замахиваешься! Крутенько. Давно таких речей не слыхал… Внуки! Деда себе выдумывать затеяли? А если он давно за столом и, вот-вот, ложкой по лбу?..
Задор силы не спрашивает. Седой окреп настолько, что выходил на улицу и в дождь, не боясь промокнуть до нитки. Летний хмельной дождь многим кружит голову - крупный сильный теплый, каким должен быть сам человек, накладывающий желание на вызревших баб, заставляющий раздеваться догола и кружить под ним, раскинув руки… да что там баб! - даже мужиков голяком плясать на пашне, а потом с берега, как есть, падать в реку, где, оставив тело плыть вниз по течению, расслабив члены, ощущать лишь одно лицо, мыслями с него подниматься вверх. Именно так, отдав тело воде земной, лишь одно лицо подставлять воде небесной. Лицо и мысли, которым течь с него вверх по воде, по тем каплям и струям, что падают. Так и следует молиться, никак не иначе, оправляя вверх… нет, не слова, а душу – верховный разберет, накопилось ли в ней дельное…
- Зажми рот, да не говори с год, а потом скажи умное. Не сумел? Молчи дальше, - учил Михей, понимая, что с ученьем этим безнадежно опоздал.
Задним умом вперед не ходят, им исправляют то, что позади себя оставили. Седой не враз, но к выводу пришел, что бездействие их лет прошлых – всех 90-х - суть есть – воинское преступление, сравнимое даже не с дезертирством, а предательством, переходом на сторону врага…
Редко, но случается, подхватывает человека злость веселая «безбашенная», словно веселит вскипающая адреналином кровь, стремится утянуть его в свой хоровод. Те, кто поддаются этому, творят страшные вещи, отдавая дань делам языческим. Таким водилось в давние времена плясать на грудных клетках поверженных врагов и… но стоит ли о том, что присыпано тонким слоем пепла? Уши сегодняшние не подготовлены для кострищ, глаза - для грязных ногтей сильных уверенных пальцев - последнего, что предстоит им увидеть; запечатлеть дикую настоящую кипучую ярость, которой кажется диким и смешным весь этот стеклянно-металлический мир – да и может ли быть что-либо более диким, чем строить собственные жилища из стекла и металла?
Так было раньше и будет впредь. Человечество идет по кругу, всякий раз возвращаясь к одной и той же точке. Круг, а не спираль развития. Спираль - мираж, технологические одежды, в которых он, человек, пытается выскочить из собственного круга, не творят спирали.
Побеждают более дикие, потом они «цивилизовываются», чтобы уступить место еще более диким. Не хочешь человече жить достойно? - значит, не достоин жить вовсе!
Седой стал дичать… Читал «Воинский Требник», правленый Михеем, примерял на себя.

Раненого выноси. Добей того, кто просит об этом, но оценку сделай сам… и все равно вынеси. За каждую смерть тебе отвечать собственной совестью, но за каждого невынесенного, брошенного – собственной шкурой. Бросил, оставил, попробуй доказать – что не шкура ты?

При всех недоразумениях верным считается то, что выгоднее. Сделай так, чтобы и вера была выгодна. Но развитием может быть принято только развитие души. Из всех выгод первую ставь ту, что выгоднее духу, следующую – телу. Сумеешь совместить – хвала тебе!

Ищи пути. Если не прошел – значит, либо время не вызрело, либо сам. Ищи другого, но туда же.

Новое всегда губит старое. Возьми с собой лучшее из старого, не отдавай его новому, держи, но не крохоборничай. Сочтешь правым, сделаешь старое новым, очистишь от грязи времени – засияет.

Ничто так не убивает, не калечит характер, как смирение...

Смерть за плечами сидит, а дума за моря заглядывает. Бывает, что поступки прежние нагоняют, цепляются в подошвы, заставляют спотыкаться.- Вот смотрю на вас и думаю, – заводил речь Михей, словно видя - кто у Седого за плечами, чему тот прежде учительствовал, - Это сколько усилий, как мучаетесь, изводите себя, и все на умение, чтоб убить человека?
- Столько усилий, чтобы не убили тебя, - словно оправдывался Седой.
Михей, ни слова ни говоря, брал клюку, вел в лес, показывал обвалившиеся партизанские землянки и те из схронов, которые устояли.
Седой пытался говорить умно, угадывать желания Михея.
- Жили в срубах, на войну ходили от сруба и против срубов, хоронили опять же в срубах. К исконному возвращаемся? К истокам своим?
- Не про то полено говоришь! – сердился Михей.
- Придет ночь, тогда и скажем каков был день? – искал смысл Седой.
- Уж сумерки на дворе, пора бы с мыслями собраться! От времен «в начале было слово» все беды словом и лепятся. Словом, а не думой!
Быка вяжут за рога, человек за язык. И языком бывает вяжут, не шелохнешься. Под слово доброе на рынке продают, под слово недоброе покупают. Хоть и раб при себе, а отчего-то хочется доброму слову соответствовать. Может, потому, что раб? Или потому, что большей степени человек, чем хозяева?..
©  А-др Грог
Объём: 0.225 а.л.    Опубликовано: 18 11 2008    Рейтинг: 10    Просмотров: 2252    Голосов: 0    Раздел: Скетчи, наброски
«Михей»   Цикл:
Время Своих Войн
«Желтый контракт»  
  Клубная оценка: Нет оценки
    Доминанта: Метасообщество Библиотека (Пространство для публикации произведений любого уровня, не предназначаемых автором для формального критического разбора.)
Добавить отзыв
Мария Гринберг20-11-2008 12:17 №1
Мария Гринберг
Автор
Группа: Passive
Вы как будто дразните читателя, открывая кусочки неизведанного мира, живущего по своим загадочным законам, где глаза подготовлены к вилкам, и душу лечит гордыня.
И не где-то в дальнем Средиземье этот мир, а рядом - носят его обитатели юбилейные медали.
А Вы не планируете написать что-то большое в этом жанре - не знаю, как правильно его назвать?
А-др Грог20-11-2008 15:31 №2
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Марии:
Я написал роман, но он не получился. Вернее, получилась очень политизированная вещь, где на художественное приходится едва ли половина, остальное публицистика, да архивные материалы - этакие исторические экскурсы с разбором - "кто виноват", да проведение параллелей в сегодняшнее. Как говорится (извините), - "смешал хрен с селедкой". Впрочем, другие крупные вещи тоже не получаются - заносит, никак не удержаться в русле сюжета. Выработалась привычка писать без плана, иное не интересно. Если знаю что произойдет через пару страниц, писать уже не хочется - чего писать про то, что уже знаешь?
Сейчас опять решил отдохнуть на фантастике, рисую исключительно новые миры, собственного боюсь касаться. Попробую написать несколько пустых вещей, ничему не учащих.

Извините, если не успею ответить - собрался в лес, поброжу до декабря.

Сообщение правил А-др Грог, 20-11-2008 15:47
Мария Гринберг20-11-2008 15:48 №3
Мария Гринберг
Автор
Группа: Passive
Ну, что получилось, это Вам судить, конечно - хотя смеси иногда бывают очень вкусными
Но вот написать вещь, ничему не учащую...
Lasciate ogni speranza, кто-нибудь чему-нибудь да научится :)

Удачи!

Сообщение правил Мария Гринберг, 20-11-2008 15:52
wayoming24-11-2009 14:37 №4
wayoming
Автор
Группа: Passive
если рассказ предложен на номинацию Двое, то он не подходит - прорисованных персонажей больше, чем 2
если рассказ предложен на номинацию Два, то тема в нем не то чтобы не раскрыта - даже не упомянута вовсе

прежде чем подавать что-либо на конкурс - читайте, пожалуйста, внимательно анонс и условия
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
А-др Грог24-11-2009 19:40 №5
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
Для wayoming:
Нет проблем. Сейчас сотру всех, кроме двух, и по срокам по-прежнему успеваю. Адрес работы тот же.
Частное замечание. В вашем обращении ко мне ШЕСТЬ ошибок. Вы не пользуетесь заглавными в начале предложения, и не ставите точек в конце. Если это делается специально, то позволяет судить о вас как о человеке не уважающем русскую литературную культуру. Что печально, поскольку вы, вроде бы, организатор конкурсов Прозы. В литературе общепринятым считается псевдонимы писать кириллицей и с заглавной буквы, противное опять же является неуважением к русскому языку.
wayoming24-11-2009 19:48 №6
wayoming
Автор
Группа: Passive
да, у вас еще день с лишним

частное замечание: учите свою жену щи варить. и комментарии писать. модернистов почитайте (это к слову о заглавных буквах). а момент, когда ваши личные убеждения стали формировать современную русскую литературную культуру, я как-то упустил
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
А-др Грог24-11-2009 20:03 №7
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
/wayoming: частное замечание: учите свою жену щи варить. и комментарии писать. модернистов почитайте (это к слову о заглавных буквах). а момент, когда ваши личные убеждения стали формировать современную русскую литературную культуру, я как-то упустил/

За что вы так ненавидите русский язык? Несложившаяся эмиграция?
Послушайте, Эммануэль Кант (или как вас там?), я понимаю, что вы можете путаться с собственным половым определением, но русская литературная культура (повторюсь) от вас не зависит. Она состоялась, и она есть.
Повторяю, вы в агрессивной форме и весьма настойчиво демонстрируете отсутствие у вас русской литературной культуры. Комментарий – это тоже литературная форма. Печальный случай.
Если вам придется комментировать мои рассказы, прошу, как минимум, придерживаться правил русского языка. Тогда я сочту ваше мнение заслуживающим внимания.

Сообщение правил А-др Грог, 24-11-2009 20:07
wayoming24-11-2009 20:15 №8
wayoming
Автор
Группа: Passive
просьба отклонена. не отношу заглавные буквы вне литературных произведений к безусловному канону. что-нибудь еще?

что касается половых вопросов - вы себя сначала вести научитесь в дискуссиях, азы полемики усвойте. это пригодится в общении с людьми обоего пола, особенно с образованными
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
А-др Грог24-11-2009 20:59 №9
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
/Wayoming : - учите свою жену щи варить. и комментарии писать/
/Wayoming : - сначала вести научитесь в дискуссиях/

Моя жена умеет варить щи. Правильно ли я понял, что совет имеет отношение к сказанному вами же: «сначала вести научитесь в дискуссиях»?
В таком случае, кроме понимания русской литературной культуры, вы очень своеобразно трактуете и культуру дискуссий.
Привык разговаривать с людьми, которые носят имена. Ваш псевдоним wayoming в моем понимании не является именем, и поскольку я человек в возрасте, на основании полученной от вас информации (вы же не подписываетесь), мне вполне простительно считать вас человеком все еще не определившимся со своей половой принадлежностью, т.е. педерастом. Простите за медицинский термин, но цветовое сленговое определение, считаю неудачным.
Как вы себя позиционируете по отношению к литературе, вопросов больше нет – это вполне наглядно.
Александр Александрович (Грог)

Сообщение правил А-др Грог, 24-11-2009 21:00
Лебедь24-11-2009 21:28 №10
Лебедь
Автор
Группа: Passive
Думаю, что более умный тот, кто первым прекратит дискуссию.
Радуга24-11-2009 21:29 №11
Радуга
Автор
Группа: Passive
Полемика не имеет отношения к рассказу.
Всю жизнь она дула в подзорную трубу и удивлялась, что нет музыки. А потом внимательно глядела в тромбон и удивлялась, что ни хрена не видно.
wayoming24-11-2009 21:46 №12
wayoming
Автор
Группа: Passive
человек, называющий организатора конкурса педерастом, серьезно считает, что его рассказ будет принят на конкурс. да, вам действительно все простительно, Александр
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
А-др Грог24-11-2009 22:13 №13
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
/wayoming: человек, называющий организатора конкурса педерастом, серьезно считает, что его рассказ будет принят на конкурс/

Тем больше у вас причин отнестись к моему рассказу со всем вниманием. К тому же я вижу, что вы не предлагаете мне переспать, значит, можете держать себя в руках. Простите, но кем мне вас считать на основании псевдонима, отношения к русской литературе и того, что вы не подписываетесь?
Рассказ адаптирован к конкурсу.
Имеются основание его отклонить, кроме личной неприязни к автору?
Не хотелось бы оперировать по отношению в вам таким эпитетом, как "трусость". Рассказ, ведь, с литературной точки зрения, хорош.
wayoming24-11-2009 22:24 №14
wayoming
Автор
Группа: Passive
видите, как у вас все просто. из прошлой дискуссии я помню, что вы самолично и окончательно определяете уровень одаренности любого автора. вы также с абсолютной точностью определили, что ваш рассказ хорош с литературной точки зрения, и что организатор конкурса педераст. вам осталось только вручить самому себе приз, зачем вам мы?
рассказ принят не будет. жалуйтесь в Союз Писателей
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
А-др Грог24-11-2009 22:39 №15
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
/wayoming: рассказ принят не будет/

Что и требовалось доказать. Поскольку в правилах конкурса ни одного из ваших доводов (основания для отклонения литературной работы) не указано, это доказывает, что судьей быть тоже не можете. Увы! Явная профнепригодность.
wayoming24-11-2009 22:42 №16
wayoming
Автор
Группа: Passive
да-да, увольте меня)
"Sir", said I, "or Madam, truly your forgiveness I implore."
Библиотекарь24-11-2009 23:17 №17
Библиотекарь
Уснувший
Группа: Passive
обожаю литклуб. эта теплота в общении, эта готовность понять собеседника... ой, а я ведь тоже забыл про заглавные буквы! прошу на основании этого не делать выводов о мой секс-ориентации :)))
42
Мишель25-11-2009 01:02 №18
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
О, да. Я тоже люблю литклуб именно за теплоту и уважение к друг другу. Еще- за толерантность в отношениях и мастерство поддерживать беседы- дискуссии.

Вот объясните, зачем была нужна данная полемика?

( ладно, молчу, молчу, пойду покурю в сторонке)
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
А-др Грог25-11-2009 21:23 №19
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
/Мишель: Вот объясните, зачем была нужна данная полемика?/

Здравствуйте, Мишель!
А каким еще способом можно быстро проверить – соответствует ли человек должности, на которую себя назначил?
Неуважение к русской литературной культуре – доказано. (Псевдоним. Нарочитая неряшливость комментариев) Напомню - это ЛИТЕРАТУРНЫЙ сайт. И, как ни странно, РУССКОЙ литературы.
Отказ от соблюдения заявленных правил собственного конкурса по мотивам не имеющим к правилам никакого отношения? Самодеятельность, отсутствие профессионализма.
Вывод: на данный момент в качестве организатора или судьи литературных конкурсов полностью непригоден.
Кто ХУ, кто не ХУ, читаемо также и по ленте комментариев.
Неряшливые - это понятно. В отсев. Но и пустопорожние, не несущие в себе ничего комментарии-однострочки симпатий к их авторам не вызывают. Комментарий на литсайте – это литературная форма, маленькое произведение, если угодно – тренаж мысли и слога.
Почему такое просходит? Выход на сцену тусни, а не авторов. Когда небольшой литературный сайт, вроде этого, превращается в тусовочный, на нем можно ставить крест. Когда заявленные правила не соблюдается администрацией, либо трактуются в угоду личного, то ценность такого сайта, как инструмента роста авторов, тоже вызывает сомнение.
Не тусовка, а мастерская! Иначе присутствие на ресурсе не несет смысла.
У меня, к примеру, есть правило. На всех конкурсах, которых участвую, пишу обстоятельный литературный обзор всех работ. По окончании конкурса обзор (обязательно!) удаляю, оно и понятно, авторы ознакомились, а хранить, фиксировать ошибки, когда через несколько недель или месяцев они наверняка уже уйдут дальше, профессионально вырастут, не несет смысла.
Я присматриваюсь к подобным ресурсам с точки зрения – стоит ли приглашать на него знакомых. Не связано с полемикой: скорость, простота, удобность, отсутствие замусоренности вторичным, и пр.
Мишель25-11-2009 21:37 №20
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
Здравствуйте, господин Грог!

Я не поддерживаю в этой полемике ни Вас , ни Макса, потому что считаю данную полемику бредом сивой кобылы. Здесь ни одного слова относящегося к произведению. Вы всего лишь обменялись " любезностями".
Макс, не смотря на его максимализм и , скажем, зловредный характер- все- таки хороший критик. К его замечаниям можно прислушиваться ( хотя и не всегда. Тут уж каждый выбирает по себе..)
Мне показалось, вы серьезный автор. Вчера я специально побродила по Вашей страничке, кое- что почитала, так что вывод о Вас как об авторе я не просто так сделала.
Отвечать на хамство хамством не всегда прилично. Совсем не обязательно становиться на одну линию с хамящим.

Данное произведение я вижу просто как отрывок из чего- то большего. Как " одиночка" - эта вещь не смотрится, так как возникает много попутных вопросов.

Касательно сайта- я все еще прихожу на ЛК. Не публикуюсь, это да, но прихожу. Значит, что- то в этом есть. И раз пришли Вы, значит, это тоже не пустое.

С уважением, Илона
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
Мишель25-11-2009 21:41 №21
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
И еще ( маленький- маленький совет, можете не прислушиваться): никогда не подгоняйте написанное произведение под какие- то там условия. Это все ерунда. Произведение никогда не блеснет, если его писать лишь в рамках. Оно померкнет и его забудут сразу же, как прочитают.
Лучше написать другое. ( по условиям, по правилам , по требованиям). Конкурс- это всегда как сочинение на заданную тему.

Сообщение правил Мишель, 25-11-2009 21:42
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
А-др Грог25-11-2009 22:22 №22
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
/Мишель: Лучше написать другое./

Соглашусь. Но... Цель участия в конкурсах – получить максимум толковых критических замечаний.
Если мне хочется, чтобы рассказ прочитали, размещаю его на Артофваре, там в первый же день от 500 прочтений постоянных читателей, а за неделю наберется примерно полторы – две тысячи. У работы, из которой выдран этот фрагмент, 50 тысяч прочтений. Для работы же над текстами следует пользоваться такими небольшими сайтами, размещая на них отрывки, незавершенки и даже черновые наброски. Создавая образ «нехорошего человека», чтобы коллега мог без оглядки на авторитет станцевать на тексте. На таких же сайтах следует отрабатывать собственное участие. Это логично.
Как автор, я очень плодовит. Мне важно также определиться с приоритетами – какую из начатых работ продолжать, а какие отложить.
И я не отношусь к работам, как к произведениям, это просто поэтапные литературные работы, каждая из которых эксперимент. Занятия литературой следует считать способом самосовершенствования человека. Если автор пишет для того, чтобы публиковаться, он человек потерянный – он находится в поиске того что будут публиковать. А это на сегодня вариант литературной проституции. Поскольку заказчик – суть есть – сутенер. То, что произведения создаются (подгоняютя) под некий мистический уровень «толпы» - чушь. Они подгоняются под понимание сутенера, на какой уровень следует опустить, который заинтересован этот уровень опустить ниже плинтуса. Телевидение с этой задачей справляется, литература пока еще нет. Но это вина отсутствия полного их сутенерского контроля за литературными сайтами. Хотя. Агентуры влияний работают на каждом более-менее значимом. Потому я с симпатией отношусь к небольшим литературным сайтам.
С уважением,
Александр.
(Очень прошу, в обращении ко мне не добавляете слово «господин» - меня оно, как крестьянского сына, коробит)

Сообщение правил А-др Грог, 25-11-2009 22:29
Мишель25-11-2009 22:37 №23
Мишель
Победитель конкурса к Дню Победы
Группа: Passive
ну, Вы завертели, Александр!
Прямо таки эпопея того, что должно быть.
но хочу все же заметить, что не любой " кусок" произведения может выступать как отдельное. То, на чем критик может " потанцевать". Иногда для этого не хватает " танцплощадки", приходиться искать исходный или начальный вариант, чтобы , уже опираясь на полный текст, начать говорить о ценности и достоинствах.
Каждый текст( набросок ли, черновик ли) имеет свой приоритет. Этим его награждает автор. Если приоритета нет, нет автора.
Поэтому искать надо, прежде всего, в себе.

С уважением!
Литература- не прокуратура. Писать надо о том, от чего не спится по ночам....
А-др Грог29-11-2009 17:55 №24
А-др Грог
Уснувший
Группа: Passive
/Мишель: Каждый текст( набросок ли, черновик ли) имеет свой приоритет. Этим его награждает автор. Если приоритета нет, нет автора…/

Мы должно быть о разных приоритетах. У меня проблема выбора заключается в том, что не могу решить – какую из повестей (романов) дописывать? Одновременная работа над несколькими текстами смешивает стили, а мне хочется, чтобы они отличались и языком изложения. Наверное, следует создать на сайтах спецгруппу ЛИТЕРАТУРНЫЕ НЕЗАВЕРШЕНКИ – продолжение (писать или забросить) оставить на суд читателей. Тогда можно определиться с их интересом: какой стиль, мир, тема востребованы, и должны выступать первоочередными в авторском списке.

Сообщение правил А-др Грог, 29-11-2009 17:56
Добавить отзыв
Логин:
Пароль:

Если Вы не зарегистрированы на сайте, Вы можете оставить анонимный отзыв. Для этого просто оставьте поля, расположенные выше, пустыми и введите число, расположенное ниже:
Код защиты от ботов:   

   
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 36 •