Наверное, это стихи о потреблении. Продукт №1 – тени «Энитайм» за сто у. е. Продукт №2 – физиономия Б. Питта на постере. Написано с любовью и к одному, и к другому.
Вообще, когда подобные тексты ваяет непосредственно потребитель, становится временами страшновато. Ну, это как понаблюдать и глубоко задуматься над жизнью рекламного персонажа, у которого только прыщи, месячные, да перхоть. И существование состоит из борьбы с этими горестями и, m.b., радости победы над ними.
Что мы тут видим? Герой стоит перед зеркалом и оттеняет мешки под глазами «Энитаймом». Потом, засмотревшись на постер Б. Питта, роняет коробочку с дорогостоящей штукатуркой на пол, после чего фотографирует размазанные по розовому кафелю пятна и делает из этих снимков заставку для своего мобильника. В довершение всего, мстительно разрисовывает физиономию Б. Питта.
Зачем это все? На этот вопрос ответа я не дам, поскольку данное творчество произрастает в некоем параллельном мире, с представителями которого – эмо-девушками и мальчиками и тому подобной живностью – в реальности я не пересекаюсь. Так что, если хотите узнать, какого рожна они генерируют этот генно-модифицированный крахмал, спросите у них самих. Действия героя текста не выглядят даже озорством, - они слишком тоскливы для этого. На какую-то гиперчудовищную особь общества потребления персонаж тоже не тянет. Скукота, скукотища и скукотизм ощущаются именно из-за того, что герой – среднестатистический. С таким же успехом можно было описать поход за шмотками или пожирание суши – никакой особой разницы не было бы.
Единственное на чем хотелось бы остановиться, так это на довольно верно отраженной в тексте системе творческого выражения. Такой вот креатив – случайно уронить коробку с тенями и (озарение!) сфотографировать радужные разводы – думается, является максимумом возможного для нарождающейся орды стопроцентных потребителей, которые уже в младенчестве, опрокидывая в себя очередную баночку с детским питанием, запоминают как выглядит логотип транснациональной корпорации «Nestle». Предел возможного – часами ходить между вешалок, сочетая юбки с пиджачками, фотографировать мир на камеру мобильного телефона, вырезать из журналов головы поп-идолищ и украшать ими стены жилища.
А, забыл – скачивать музыку из Инета – тоже креативно.
|