Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Простой человек, обретший знание, — это мудрец. Мудрец, решивший, что он знает, — это простой человек.
Умэнь
Дневник ведёт: Алари
Закладка: Студент
Страницы:  1  2  3  > »
Алари15-05-2008 19:02 #33
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Тема: хех
Закладки: Студент, Жизненно
 
ну вот, написал добавление дневниковой записи на новом сайте, теперь буду опять бубу.

в сайте самое непривычное, что работает раз в десять быстрее старого, и глючит вдесятеро больше, а остальное хорошо, ага.

думаю, надо мне пойти в академ в универе. такой отстой с учёбой. нещадный отстой. и всё достало.

какой из меня нахрен физик. тошнит уже полтора года от физики. нет, это прекрасная наука, только я никогда не буду ею заниматься. надо бросить это нахрен, пока не поздно, и пойти в другом направлении, более честном, а не высиживать ради диплома.

а вы как считаете, нужен диплом, о котором только сказать можешь: а у меня диплом?
нужно тянуть обучение, коее противно, ради этой престижной и пафосной бумажки?

а если не физика, то чем мне заниматься. то есть, чему учиться. литературе? филологию я не вынесу, тоска. истории? тоже. психологии? ненавижу.

философии? пять лет угробить на болтовню – это не по мне. программированию? я учусь прогать в одиночку раз в десять быстрее, чем натаскивают в универе, и сам уже хотел бы читать лекции.

всё это удручающе ненужно и неважно. но что я тогда вообще могу?

с несознательного возраста человека берут в оборот. его обманывают, обещая, что смысл есть.
сначала насаждают смысл: учись хорошо.
потом: славно сдай выпускные из средней и старшей школы.
сдай вступительные, поступи на хороший, престижно-сильный факультет.
принимай ведро гвоздей каждые полгода – смысл жизни в семестре: ожидание, подготовка к.
а потом, лет через пятнадцать обучения, человека выбрасывают.
делай, что хочешь. нет смысла. ты никому не нужен.

ты не нужен этому обществу и государству, тебя не ждёт распределение на дальний север или в горы средней азии. ты волен делать что угодно, но ясность в том, что это неважно. тебе не поставят в зачётку, что ты молодец. а если поставят, тут не будет той беспрекословной важности, какую навязывают в вузе.
creativity under attack
Алари21-02-2008 16:52 #32
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Настроение: устал
Музыка: радио
Тема: ура-ура
 
Самая долгая сессия в моей жизни. Наверное, дольше – невозможно. Два месяца :)

Наконец, "закрыта". В ковычках – ибо всего не сдал. Два повторных курса. Естественно, платных. Ждут меня в следующем осеннем семестре...

Так как влетел на денежки, Москва по весне отменяется определённо.

Ну, я сделал, что смог. А кроме сессии – смог ещё Альманах. Коробки уже стоят у меня дома :)
Попозже новость напишу – новость ведь радостная, и настроение, когда писать, должно быть соответственное :)
creativity under attack
Алари28-01-2008 10:58 #31
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Настроение: сонное
Музыка: fade out
Тема: дела студенческие
Закладки: Студент, Жизненно
 
Вкратце о том, как у меня дела.
Первый экзамен я завалил, пересдача завтра (квантовая механика, сижу, готовлюсь).
Ко второму допуск получал дней пять, сдал на четыре не со своей группой – в свой день допуска не было. В общем, это единственный мой успех в учёбе на сей момент. (математические методы физики)
Третий экзамен я может сдал бы, если был бы допуск вовремя. Но допуск к самому сложному экзамену я получил только сегодня, гыгы. Пересдача послезавтра, сдавать не пойду – не готов. Пойду в феврале, не сдам – возьму повторку... (физика сплошных сред)
Четвёртый экзамен сдаю в последний день сессии, в эту пятницу. Учить даже не начинал ещё. (физика плазмы)
К строевой годен без ограничений.
Гыгыгыгыгы.
creativity under attack
Алари10-01-2008 19:44 #30
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Закладки: Студент, Жизненно
 
если б не сессия, сказал бы: вот жизнь-то пошла
но сессия, и потому-у-у.
creativity under attack
Алари10-09-2007 07:43 #29
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Настроение: сонное
Музыка: чуждое
Закладки: Студент, Жизненно
 
проснулся чуть свет – к первой паре!
будильник заливался минут двадцать,
снились автобусы, на которые я опаздываю безбожно, и расчленёнка, какое-то мясо, отрубленные ноги
но вот я – проснулся, продрал глаза, надел свежую рубашку и причесался,
сожрал утренний йогурт – больше не успеть, йогурт и кофе
и побежал на остановку – ну, то есть, быстро пошёл, очень быстро – ибо была уже половина девятого, а пара в девять!
чудом влез в маршрутку (надо и впредь выходить в такое время или раньше, подумал я, а то без двадцати девять уже не уехать) и вот – пробка на выезде на шоссе!
стояли, плелись, как черепахи колёсные, опять стояли, наконец – шоссе, остановка, через лес – к универу, смотрю на часы – надо же, я не опаздываю, и это замечательно – ненавижу опаздывать, но постоянно опаздываю, особенно на первую пару...

и только на подходе к универу вспомнил, что предмет начнётся в октябре и можно было спать.

да. а ещё я разучился писать прозу. сухой моск.
creativity under attack
Алари06-09-2007 17:04 #28
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Закладки: Студент
 
Два года назад я мало верил в своих сокурсников, которых тогда было 190 человек.

А что они? Никто ничего не смог, учатся да гуляют, гуляют да учатся.

Теперь сокурсников 120 – остальных выгнали. А оставшихся уже два года дрючат.

Я смотрю на них, как на будущее страны, в том числе. И... мне совсем не стыдно. Я вижу начинающих профи, людей, способных работать. Ух как они изменились.

Да и я, наверное.
creativity under attack
Алари01-07-2007 09:01 #27
Алари
Координатор
Группа: AdmX
 
1) сессию я вчера закрыл, и теперь свободен.
2) проснулся на полу, вышел, понял, что оставил кошелёк. шёл домой пешком, чтоб никого не будить.
3) вчера прикольную штуку придумали! надо прогать.
4) главное, чтоб не простыл.
5) мой хороший друг, сверстник, одноклассник бывший, женится. что обычно по этому поводу делают?
6) думаю взять кредит в банке, чтоб взять телефон.
creativity under attack
Алари24-06-2007 19:20 #26
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Закладки: Студент
 
В этой сессии мои оценки: 4... 3... 5... ?..
Очевидно, что завтра я получу банан :)
Не хочууу... Отпустите меня на волю, злодеи...
creativity under attack
Алари26-05-2007 16:45 #25
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Закладки: Студент, Жизненно
 
Я сегодня защитил курсовую.
Положение дел следующее.
Нет одного зачёта – по физре – забыл зачётку принести, фигня.
Распределился на кафедру – физика плазмы.
Нет ни одного допуска. Долги по задачкам – примерно 80%.
creativity under attack
Алари13-02-2007 14:00 #24
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Настроение: Если вы не видели безумие, смотрите мне в глаза
Музыка: Вновь Тирсен
Тема: Наверное, это называется ленью
Закладки: Студент, Жизненно
 
Как долго к нам не шла весна. Но наконец дождались по-настоящему весенней погоды, пьянящей свежести в воздухе, возвращения певчих птиц. На берёзах появляются нежно-зелёные почки, я очень люблю этот краткий, в одну неделю только, момент до набухания почек и взрывного распускания листьев. Ощущается, что каждое дерево чувствует себя молодым и изо всех сил хочет и стремится жить.
На полянах между троп, на газонах перед университетом ещё видна голая земля, но уже начинают тянуться к солнцу маленькие ростки свежей травяной поросли. Никогда не решался в такое время лечь: так сильна привычка к зиме, что веришь в мёрзлость и холод земли. Земля и правда холоднее, чем будет летом, зато трава, когда вырастет, станет тяжёлой, сочной и пыльной, уже не будет так искренне колка и чиста.
Наверное, это весенний воздух заставил людей в университете быть умными и хваткими, и пары пролетели легко и продуктивно. Полежав на травке, иду через лесочек к Цветному Проезду, к остановке. Лесочек этот, кто не знает, отличается весной и осенью тем, что его затапливает в середине; затем вода неспеша сходит, иногда держась по нескольку недель. Сейчас она течёт чистыми ручьями, через которые люди перекинули заботливо мостики.
Как хорош этот весенний день! Даже когда годы начинают стремительно лететь, и забываешь, сколько лет назад -- и было ли, или ты о нём вычитал -- то или иное событие, даже тогда вся тяжесть зимы кажется кратковременной сравнительно с одним солнечным весенним днём. Как древесные почки, набухают в сердцах и головах людей светлые чувства и мысли, распускаются, тянутся вместе с душами выше. Так редко человек бывает счастлив; весной, мне кажется, счастлива сама природа.
Я понял, что пришла настоящая весна -- сегодня ранним утром. За пару минут до будильника сквозь дрёму в мой сон пробился голос птицы, что облюбовала для себя дерево во дворе и стала петь. В приоткрытые окна просочился ветер, лёгкий, цветущий, тёплый. Наверное, в такое утро начинаются новые жизни -- в душах у старых людей.
creativity under attack
Алари28-01-2007 17:03 #23
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Тема: Поср.
 
Для этого нужно просто вступить в соответствующие отношения.
Однако это больше напоминает мыльную стружку. Хозяйственное мыло, растёртое пальцами, коим запечатаны нос и уши.
Есть отношения определённого качества -- есть связанные с ними ощущения, и напротив, нет -- нет.
Так можно отказаться практически от любой событийности -- или создать её. Так спивается интеллегенция: с верой в собственные силы.
Ущербная... демиургия: создание мыльных пузырей. Это не миры человеческие. Это миры внутренние.
Тем человек кажется взрослым: внутренний мир интересней и важней наружнего. Только дети искренне смеются.
creativity under attack
Алари24-01-2007 15:18 #22
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Закладки: Студент, Жизненно
 
Январь очень тяжёлый. Глупости происходят. Люди лгут и не доверяют. Люди уходят, придумывают пустяки.
Господь с ними, с неверящими: но люди и умирают.
Очень тяжёлый январь. Скорей б этой полосе закончиться.

Да, есть ещё мелкие -- в сравнении с другими -- проблемы. Сегодня протусовался два часа на почте. И опять не отправил ни одной международной бандерольки: нет марок. В этом году на почту не завозили марок и конвертов! Это даже не Советский Союз.

Зато экзамен сдал на хор. Теперь впереди две пересдачи...
creativity under attack
Алари21-01-2007 10:10 #21
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Настроение: Апатичное
Тема: "Локальная нескладуха"
Закладки: Студент, Жизненно
 
Я не ответил ему на элементарные вопросы. Хотя ответы знаю.
Перенервничал, что ли. Или устал слишком. Не выспался. Так получиться не должно было.
Здравствуй, вторая пересдача...
Бесконечная сессия.
creativity under attack
Алари23-12-2006 20:08 #20
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Настроение: Усталое
Музыка: Кулеры
Тема: Уф
Закладки: Студент
 
Тяжёлый был день.
Защитил курсовую. На отл.
Не смотря на её корявость.
Встал к первой паре, ночью прошлой эссе по философии писал.
Ещё умудрились с Каином хорошо над альманахом поработать.
Уф. Спать, и только.

Вложение: 2215.rar (1792 kb)
creativity under attack
Алари22-12-2006 21:14 #19
Алари
Координатор
Группа: AdmX
Настроение: Нужно эссе написать к первой паре :)
Музыка: Сплин
Тема: Цитата из "Минипуляции сознанием", Кара-Мурза
 
Авторитет ученого: прямое манипулятивное воздействие. Впечатляющим свидетельством того, до какой степени западный человек беззащитен перед авторитетом научного титула, стали социально-психологические экспеpименты, пpоведенные в 60-е годы в Йельском унивеpситете (США) - так называемые «экспеpименты Мильгpама». Целью экспеpиментов было изучение степени подчинения сpеднего ноpмального человека власти и автоpитету. Иными словами, возможность программировать поведение людей, воздействуя на их сознание. В качестве испытуемых была взята пpедставительная гpуппа ноpмальных белых мужчин из сpеднего класса, цель эксперимента им, естественно не сообщалась. Им было сказано, что изучается влияние наказания на эффективность обучения (запоминания).
Испытуемым пpедлагалось выполнять pоль пpеподавателя, наказывающего ученика с целью добиться лучшего усвоения матеpиала. Ученик находился в соседней комнате и отвечал на вопpосы по телефону. Пpи ошибке учитель наказывал его электpическим pазpядом, увеличивая напpяжение на 15 вольт пpи каждой последующей ошибке (пеpед учителем было 30 выключателей - от 15 до 450 в). Разумеется, «ученик» не получал никакого pазpяда и лишь имитировал стоны и крики - изучалось по¬ве¬дение «учителя», подчиняющегося столь бесчеловечным указаниям pуководителя экспеpимента. Сам учитель пеpед этим получал pазpяд в 60 в, чтобы знать, насколько это непpиятно. Пpи pазpяде уже в 75 в учитель слышал стоны учеников, пpи 150 в - кpики и пpосьбы пpекpатить наказания, пpи 300 в - отказ от пpодолжения экспеpимента. Пpи 330 в кpики становились нечленоpаздельными. Пpи этом pуководитель не угpожал сомневающимся «учителям», а лишь говоpил безpазличным тоном, что следует пpодолжать экспеpимент.
Пеpед опытами по пpосьбе Мильгpама экспеpты-психиатpы из разных университетов США дали пpогноз, согласно котоpому не более 20% испытуемых пpодолжат экспеpимент до половины (до 225 в) и лишь один из тысячи нажмет последнюю кнопку. Результаты оказались поpазительными. В действительности почти 80% испытуемых дошли до половины шкалы и более 60% нажали последнюю кнопку, пpиложив почти смертельный pазpяд в 450 в. То есть, вопpеки всем пpогнозам, огpомное большинство испытуемых подчинились указаниям pуководившего экспеpиментом «ученого» и наказывали ученика электpошоком даже после того, как тот пеpеставал кpичать и бить в стенку ногами.
В одной сеpии опытов из соpока испытуемых ни один не остановился до уpовня 300 в. Пятеро отказались подчиняться лишь после этого уpовня, четверо - после 315 в., двое после 330, один после 345, один после 360 и один после 375. Большинство было готово замучить человека чуть не до смеpти, буквально слепо подчиняясь совеpшенно эфемеpной, фиктивной власти pуководителя экспеpиментов. Пpи этом каждый пpекpасно понимал, что он делает. Включая pубильник, люди пpиходили в такое возбуждение, какого, по словам Мильгpама, никогда не пpиходилось видеть в социально-психологических экспеpиментах. Дело доходило до конвульсий . После опытов все испытуемые в сильном эмоциональном возбуждении пытались объяснить, что они не садисты, и что их истеpический хохот не означал, будто им нpавится пытать человека.
Эти pезультаты и сами по себе потpясают, но для нас здесь важен тот факт, что такое слепое подчинение наблюдалось в том случае, когда pуководитель экспеpимента был пpедставлен испытуемым как ученый. Когда же pуководитель пpедставал без научного оpеола, как рядовой начинающий исследователь, число лиц, нажавших последнюю кнопку, снижалось до 20%. Снижалось более чем в три раза! Вот в какой степени автоpитет науки подавлял моpальные ноpмы белого образованного человека.
creativity under attack
Страницы:  1  2  3  > »
Сейчас на сайте:
   Авторизовано: 1
 • Ambidexter
   Гостей: 190
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.02 сек / 27 •