Литературный Клуб Привет, Гость!   С чего оно и к чему оно? - Уют на сайте - дело каждого из нас   Метасообщество Администрация // Объявления  
Логин:   Пароль:   
— Входить автоматически; — Отключить проверку по IP; — Спрятаться
Знание есть сила, но только в том единственном смысле, когда и сила тоже ведёт к знанию.
Прокл

Общежитие миров-6
Вольный обзор разделов фантастика и фэнтези (за октябрь-декабрь 2006 года)
Событие:
Н.Тихомирова, 01 09 2007 22:40
Полузакрытое Сообщество Литературные обозреватели
Общежитие миров
Те, кто пишет фантастику – кто они? Писатели, не доросшие до реализма или творцы миров? Отчаянные выдумщики или художники, штрих за штрихом зарисовывающие на бумаге увиденное сквозь тонкую грань своего мира? Что такое библиотека фантастики – скопище букв и знаков препинания или сообщество иных миров? И каждый мир – как комната, в которую можно зайти и осмотреться, и путь от мира к миру – как изломанный, запутанный коридор странного общежития, где от комнаты до любой другой – один шаг…

Кибернетический сон (начало). Хазар Хазаров. /libro/read.text-12011.xml

Пятница тринадцатое. RepLica. /libro/read.text-11881.xml
Помойка с лёгким намёком на кладбище, засыпанная кусками гниющей плоти.

Палладин (части 1,2). Menestrel. /libro/read.text-11973.xml
Две больших стены, скреплённые тонкой перемычкой. Одна стена выкрашена в грязно-серый цвет, вторая – в грязно-чёрный. Обе не очень убедительно выглядят.

Гибель Магии. Ghost Riddick. /libro/read.text-10732.xml
Возвращение магии. Ghost Riddick. /libro/read.text-10734.xml
Недоделанная (что, впрочем, вполне, осознаётся создателем) комната на пути от сказочной к сугубо материальной и обратно. Сие помещение обладает интересным свойством: достаточно в нём «кому-то» сказать «что-то», и это «что-то» сразу – или чуть погодя – сбывается, даже если это заведомая чушь.

Глава 1. Загадочный амулет («Амулет Дракона»). Ancotir. /libro/read.text-11922.xml
Глава 3. Совет. («Амулет Дракона»). Ancotir. /libro/read.text-12049.xml
В центре необработанного помещения, сложенного из ничем не скреплённых плит, навалена куча разнообразных «вдруг» и «внезапно». Между собой они связаны совершенно одинаково и быстро утомляют яркой расцветкой.

Знаю, придешь в мой сад… Boy. /libro/read.text-10715.xml
Очень странная комната. Угловатости её предусмотрены создателем, но они не скрывают кривизны стен и потолка. Возможно, кому-то эта комната могла бы показаться почти родной. А кому-то – просто неприятной.

Патруль. (1). Menestrel. /libro/read.text-9495.xml
Комната с намёком на живущее в ней чудовище вида ужасного, но неопределённого. Помещение создавалось, по-видимому, со страшной скоростью, стены оформлены как попало, плитка на полу не только не подогнана, но даже не приклеена. Да и сам каркас помещения сделан небрежно. Трудно понять, что имел в виду создатель этой комнаты.

Русалки. Lipa@Анастасия Пракапович. /libro/read.text-9983.xml
Не очень внятное помещение, в котором единственный чёткий и ясный предмет – календарь на стене.

Лети без слов!.. Малыш”ка. /libro/read.text-11021.xml
Комната похожа на неправильно собранный паззл, в котором автор ориентировался только на приблизительную похожесть цветов, не позаботившись ни о форме, ни об общей картине.

Путь наглого дракона… Ancotir. /libro/read.text-11493.xml
Комната практически полностью состоит из одной-единственной стены. На стене кривовато нарисован полёт условного дракона. Ни смысла этого полёта, ни впечатления от него не видно.

Черный Лектор. Terranova. /libro/read.text-10908.xml
Черный Лектор. Terranova. /libro/read.text-11198.xml
Черный Лектор. Terranova. /libro/read.text-11375.xml
Черный Лектор. Terranova. /libro/read.text-11387.xml
Черный Лектор. Terranova. /libro/read.text-11395.xml
Помещение не то что начато – едва намечено. Фрагменты будущей комнаты в беспорядке разбросаны полукругом. Но даже при этом их состоянии видно, что каркас помещения сделан неудачно, шатко, а с отделкой помещения его создатель не справится.

Человек из стали (часть 2). Фрагмент. leop. /libro/read.text-12618.xml
Кусочек коридора, тесного перехода от уже пройденной комнаты куда-то дальше.

История одной аварии. unicorn. /libro/read.text-11226.xml
Пустой параллелепипед, не обработанный совсем. По центру этого намёка на помещение лежит лист бумаги с чертежом предполагаемой комнаты. Чертёж, впрочем, тоже довольно-таки приблизительный.

Оборотень Джонстауна. Венера Таро. /libro/read.text-12649.xml
Импортная недоработанная комната строилась по всем правилам жанра. Настолько, что каждый следующий предмет предсказуем и не вызывает ни удивления, ни любопытства.

Пятиконечное единство. Ancotir. /libro/read.text-11494.xml
Пятиугольная комната. Прямые, почти одинаковые стены, различающиеся лишь простым узором, нанесённым в центре каждой.

Возвращение волчицы. Lipa@Анастасия Пракапович. /libro/read.text-11896.xml
Не совсем уместное в этом общежитии помещение. Отдалённо напоминающее будку, оно по-домашнему притягивает, но при этом кажется чем-то монолитным и холодным. Оформление стен не закончено, видны места, где прорехи заполнялись чем попало.

Волки. Lipa@Анастасия Пракапович. /libro/read.text-9985.xml
Комната производит впечатление по-быстрому воплощённого в жизнь красивого проекта. Увы, то, что красиво выглядит в чертежах, не всегда хорошо смотрится обретшим плоть.

Ёлки-палки или обломный синдром. boji4apa. /libro/read.text-10089.xml
Ёлки палки гл 2, 3. boji4apa. /libro/read.text-10231.xml
Елки-палки гл 4. boji4apa. /libro/read.text-10428.xml
Ёлки-палки гл 5. boji4apa. /libro/read.text-10595.xml
Ёлки-палки гл6. boji4apa. /libro/read.text-10698.xml
Елки-палки Гл7. boji4apa. /libro/read.text-10827.xml
Ёлки-палки гл 8. boji4apa. /libro/read.text-10997.xml
Ёлки-палки Гл 9. boji4apa. /libro/read.text-11203.xml
Елки-палки гл 9. boji4apa. /libro/read.text-11267.xml
Ёлки-палки гл 10. boji4apa. /libro/read.text-11349.xml
Ёлки-палки гл 11. boji4apa. /libro/read.text-11540.xml
Ёлки-палки гл 12. boji4apa. /libro/read.text-11734.xml
Ёлки-палки гл 12. boji4apa. /libro/read.text-11928.xml
Ёлки-палки гл 13. boji4apa. /libro/read.text-11929.xml
Ёлки-палки Гл 14. boji4apa. /libro/read.text-12009.xml
Ёлки-палки гл 15. boji4apa. /libro/read.text-12081.xml
Ёлки-палки гл 15. boji4apa. /libro/read.text-12082.xml
Ёлки-палки гл 16. boji4apa. /libro/read.text-12238.xml
Ёлки-палки гл 17. boji4apa. /libro/read.text-12351.xml
В начале этой череды комнат сильно озадачивают козы-мутанты с вертикальными зрачками. Есть также мутировавшие монахи. Дальше начинаются странности с интерьером, оттенённые неопрятностью обоев. Примерно в середине анфилады скапливаются ошибки в конструкции – небольшие, но раздражающие. Дойти до конца не удалось.

Старик и бродяга. Дмитрий Вестман. /libro/read.text-9954.xml
Простенький каркас комнаты выложен квадратиками разных цветов в шахматном порядке. Квадраты подобраны по цветам так чётко, что рассматривать их неинтересно. Там, где они как-то отличаются, не создаётся ни перетекания оттенка, ни контраста, цвета кажутся чужеродными.

Оно. consistus. /libro/read.text-10695.xml
Очень хорошая, интересная конструкция комнаты испорчена безвозвратно кривой отделкой с множеством потёков и вмятин.

Норфолк. Iron Maiden. /libro/read.text-10128.xml
Комната, заполненная ритмичным шумом войны, хороша поначалу, но дальше всё сильнее искривляется, а у дальней стены пространство, задуманное строгим и чётким, распадается на отдельные, плохо связанные, составляющие.

Тишка часть 5. boji4apa. /libro/read.text-9408.xml
Тишка Ч 6. boji4apa. /libro/read.text-9748.xml
Тишка Ч 7. boji4apa. /libro/read.text-10061.xml
Тишка ч 8. boji4apa. /libro/read.text-10229.xml
Тишка – окончание. boji4apa. /libro/read.text-10409.xml
Продолжение анфилады разочаровывает – преимущественно комнаты заняты кроватями, весьма схожими между собой, к тому же выдающими загадочные представления создателя комнат о сексе. Только последняя из комнат привлекательна своим плавным изгибом, возвращающим к началу всего.

Василиск. Дмитрий Вестман. /libro/read.text-9953.xml
Комната выстроена под интересным, не совсем привычным углом. К сожалению, угол взгляда – единственное, что здесь есть необычного. Помещение выполнено просто до примитивности, включает в себя детали, вклеенные для устойчивости конструкции, а неровно положенная краска затрудняет осмотр.

Волк. Lipa@Анастасия Пракапович. /libro/read.text-9859.xml
Комната красивая, наполненная собственным звучанием, но сделанная из дешёвых материалов и очень простыми приёмами.

Лютик. Немного о сексе в переходном возрасте. Машхен. /libro/read.text-11709.xml
Весёленькая «барышневая» комнатка с продавленной – явно за последние дни – кроватью. Смысл тут явно есть, но вот в данном общежитии эта комната может быть только из нездраво-ироничного представления о фантастике.

Всего лишь дело случая. Fenrire. /libro/read.text-10332.xml
Помещение, словно собранное из осколков. В целом они должны бы сливаться в некую общую картинку, но уловить эту картинку очень трудно – осколки нуждаются в чистке, подгонке, шлифовке. Впрочем, создатель комнаты это признаёт, судя по соответствующей табличке у входа.

История вампира. Венера Таро. /libro/read.text-11852.xml
Комната, кажется, даже продуманная, но выполненная на куда меньшем пространстве, чем требовалось. Вместо картин на стенах – маленькие пустые рамки, вместо ковров – половички. Все поверхности съёженные, а потому – неровные.

Бобелен-чн. гл.9. bobelen. /libro/read.text-10351.xml
Кусок, вырванный из большого помещения. Судя по всему, помещение существует в других измерениях, а этот осколок попал в общежитие по недосмотру. Уголок, изрядно похожий на типичную пивнушку советских и постсоветских времён, полностью повторяющий штампованную забегаловку – в целом, но при этом оригинальный в деталях и штрихах. Бравая мелодия, исполняемая трубой и барабаном, звучит в данном интерьере пародийно и действительно смешно. Надо будет пройтись по всему помещению…

Холодное касание. Венера Таро. /libro/read.text-11706.xml
Девичья спаленка с красивым, чуть наивным рисунком на обоях и раскрытой романтической книжкой на прикроватном столике.

Элементалии. Венера Таро. /libro/read.text-11812.xml
Комната-пещера, вполне типовая. Ощущается присутствие некоей странной силы, но кто она, откуда и зачем, не очень понятно.

Немного добра. ВовычЪ. /libro/read.text-11365.xml
Грязная, заплёванная комната с волшебным шаром света и тепла, висящим в центре, между полом и потолком. И понятно, что этот шар искупает собой и старательно разложенную грязь, и подрисованные потёки на стенах. В эту комнату можно зайти, чтобы улыбнуться шару, но оставаться в ней долго – неприятно.

Песнь Лорелинда. AW. /libro/read.text-11642.xml
Помещение красивое, но неровное. Эльфийский узор на стенах словно нанесён отдельно, лишь потом положен сюда, не рассчитан именно на эти размер и форму, не умещается и деформируется.

Глава 1. Отшельница. ~Annahita~. /libro/read.text-9473.xml
Глава 2. Сон на мосту. ~Annahita~. /libro/read.text-11561.xml
Очень красивое, узорчатое, ажурное помещение, сплетённое из лесных ветвей и лучиков звёзд. Из пения птиц и запаха трав. Местами в узоре есть ошибки, чуть искажающие общий рисунок, ошибки эти от недостатка внимания, а не от неумения. Увы, всё обрывается очень быстро, и остаётся неясным, к чему вёл изящный узор.

Дочь Луны. Viacheslaw. /libro/read.text-11100.xml
Красиво начатая комната, бархатно-тёмная, хрустально звенящая. Но после создания в ней ни разу не прибрались, поэтому целиком и полностью красивой она так и не стала.

Абсолютное зло. Maslenkov. /libro/read.text-10504.xml
Пусто, гулко, темно. Плавают вокруг театрально-выразительные лица и неприятно-чернильные запахи. Накатывают медленные раскатистые звуки, сплетаются в мелодию безумия и Апокалипсиса. Обрываются на несколько сумбурных часов-мгновений, заполненных шорохом бумаг, смутными заунывными голосами. Потом всё начинается сначала.

Что же дальше? ВовычЪ. /libro/read.text-12056.xml
Диковатое, изломанное помещение. Ответвления приманивают тёмными отблесками, но заканчиваются тупиками. Дальняя стена, сначала кажущаяся монолитной, – стекло, из-за которого ведётся наблюдение. За стекло можно выйти, но там неинтересно.

… Привет тебе, Вечерняя звезда… Дмитрий Вестман. /libro/read.text-9955.xml
Форма и обстановка комнаты навевает мысли об известном помещении, но здесь это не основание строения, а, скорее, некоторая похожесть. Отделка весьма красива. И, хотя, в оформлении комнаты есть огрехи, пройти здесь приятно. Не вынести что-то новое для себя, но просто посмотреть.

Мёртвые воины. Дмитрий Вестман. /libro/read.text-10109.xml
Основные линии помещения, безусловно, хороши. Но все поверхности – пола, потолка, стен – шероховаты настолько, что охватить их взглядом невозможно, внимание зацепляется за неровности. Пройти по комнате также очень трудно – из пола торчат куски арматуры, обломки камней, какие-то совсем уж непонятные предметы.

Будь здоров. ВовычЪ. /libro/read.text-11367.xml
Сначала кажется, что входишь в казарму, ан нет, вместо помещения здесь бесконечный пустырь, пропитанный холодной осенней моросью. Сквозь мелкий гадкий дождь видно фигуры людей, к которым не хочется подходить. Наверное, хорошие люди, но подходить всё-таки не хочется. И что-то неопределённо-угловатое вдалеке. Запах пороха. Тишина. Вот-вот что-то начнётся, но что?

Глаза. Гойяклы. /libro/read.text-12186.xml
Комната полна тумана, сквозь который не видно стен. В тумане медленно проплывают видения, не слишком отчётливые, но, тем не менее, выразительные. В этой комнате есть общая идея, и структура помещения не подчёркивает, но и не мешает понять эту идею.

Кощей часть 2 гл 6. boji4apa. /libro/read.text-9407.xml
Кощей Ч 2 гл 7. boji4apa. /libro/read.text-9747.xml
Кощей Ч2 гл 8. boji4apa. /libro/read.text-10062.xml
Кощей гл9. boji4apa. /libro/read.text-10230.xml
Кощей Часть 3 гл1. boji4apa. /libro/read.text-10410.xml
Кощей часть3 гл2. boji4apa. /libro/read.text-10597.xml
Кощей Ч 3 гл 3. boji4apa. /libro/read.text-10699.xml
Кощей Ч3 гл 4. boji4apa. /libro/read.text-10826.xml
Кощей ч 3 гл 5. boji4apa. /libro/read.text-10996.xml
Кощей Ч3 гл 6 (окончание). boji4apa. /libro/read.text-11202.xml
Продолжение и завершение анфилады комнат, часть которых уже пройдена. Здесь уже нет даже намёков на бревенчатые стены и тонкие лучины. Часть стен скомкана, смята гармошкой, словно создатель комнат не успел – или не захотел – развернуть их в полном объёме. Потолки стали выше, а воздух чище. Из одной комнаты в другую перейти не всегда просто, порог – не порог, а скрытый коридор, неизвестно куда приводящий. Дойти до туманного берега и ясного, яркого костра. Сесть у огня, пытаясь вспомнить, с чего начинался этот путь. Придти к выводу, что это было в совсем другой жизни, в совсем другой сказке.

Виноградные гроздья. Часть 1_01. Ogniana. /libro/read.text-11183.xml
Это только маленькая тёмная, пахнущая пороховым дымом прихожая. Скопившиеся в воздухе усталость и отчаяние скрипят на зубах, пыльным слоем ложатся на лицо. Дверь в комнаты выглядит многообещающе. Её обязательно нужно будет открыть.

Растворимый кофе. FlashXP. /libro/read.text-10446.xml
Полупустое помещение, почти чистое – кое-где не убран строительный мусор. Одна стена полностью занята стеллажами с книгами на неизвестных языках. Словари – хоть и не для всех языков – прилагаются. Стеллажи прикрыты стеклом, но это не помеха: на виду висит специальный молоточек. Прежде чем разбивать стекло, пройтись вдоль него до конца. И только тогда заметить маленькую тусклую табличку с перечислением основных знаний, заложенных в здешних книгах. Понять, что разбивать стекло не стоит…

Чудесати. Как Нота «Соль». Рождественская История. Сол. /libro/read.text-12539.xml
Маленькая комната, украшенная к Рождеству. Тихая, милая, вызывающая желание сесть на смешной потёртый ковёр, улыбаться просто так и думать о своей жизни очень серьёзно.

Биос в перпендикуляре. гл.1. bobelen. /libro/read.text-10067.xml
Биос. Статис в перпендикуляре. гл.2. bobelen. /libro/read.text-10153.xml
Биос. Статис в перпендикуляре. гл.3. bobelen. /libro/read.text-10191.xml
биос. статис в перпендикуляре. гл.4. bobelen. /libro/read.text-10314.xml
Два длинных помещения, совершенно различных по структуре, но ужасно схожих в мелочах, протянулись рядом, соединённые смежной стеной. В этой стене на примерно равном расстоянии есть проёмы, сквозь которые, для удобства осмотра, необходимо шагать из одного помещения в другое. Пройти некоторое расстояние, по относительно привычной, но смешной в своей гипертрофированности, реальности. Нырнуть в реальность иную, как в кривое зеркало. Пройти немного там, снова сделать переход… Временами притормаживать, наблюдая за возникающими в проёмах миражами – строго закономерными, отточенно-логичными. Проёмы становятся чаще… а может – стены тоньше… кажется, ещё немного, и два вытянутых помещения сольются в единое с уклоном в одну или другую сторону, миражи обретут плоть… Но тут всё обрывается. Остаётся лишь стоять с потерянным видом и обиженно сопеть.

Защита Коперника. Выворотень. /libro/read.text-10764.xml
Комната с кичовым, голливудским интерьером. А вместо потолка – тёмное звёздное небо, медленно опускающееся, готовое раздавить засмотревшихся на стены, мебель, ковёр…

Долгая дорога домой (Глава 1). unicorn. /libro/read.text-10864.xml
Долгая дорога домой (Глава 2). unicorn. /libro/read.text-10865.xml
Долгая дорога домой. (Глава 3). unicorn. /libro/read.text-10866.xml
Объёмное помещение, перетекающее из одной обстановки в другую, цветное, проработанное. Но смятое, скомканное, сжатое в гармошку. Одни детали потеряны, другие стары и затёрты. В результате многое из того, что могло бы быть ярким и интересным, убито. К тому же, мелкие досадные ошибки в оформлении помещения заметны, особенно в начале пути.

Чудеса дедукции. norra. /libro/read.text-12069.xml
Детская с аккуратно застеленной кроватью, столом и креслом, собачьей лежанкой в углу и большой полкой с превосходными книгами. Светло и уютно.

Письмо в бутылке. norra. /libro/read.text-12142.xml
Комната явно где-то в южных широтах. Обычная с виду комната, но воздух в ней кажется чище, краски – тоньше и легче, пахнет морем, настроение стремительно повышается.

Bladesinger. AW. /libro/read.text-11695.xml
Комната – живое сплетение зелёных веток и едкой пыли, солнечного света и запаха крови. Для того чтобы полностью почувствовать этот мир, сильно не хватает звуков…

Этюд Последней Росы. шаман. /libro/read.text-10361.xml
Тёмная комната, разделённая тонким лучом, световой гранью между временем и временем. Между законами и законами. Между известным и неизвестным. Только люди никогда не меняются.

Без права. ~Annahita~. /libro/read.text-10215.xml
Полутёмное помещение, заполненное сухими шорохами, прохладными запахами, смутными взблесками. И только по этим взблескам нужно искать дорогу, только по ним догадываться об окружающем.

Чугун-метеорит. Maslenkov. /libro/read.text-10364.xml
Помещение сильно похоже на деревенский сарай, в углу его тускло светится нечто непонятное, похожее на кусок металла. Во всяком случае, внешне похожее. И там, рядом с ним, в этом углу, всё выглядит совершенно иначе. Пожалуй, слишком детально и подробно всё видно из этого угла. Мысли становятся возвышенными и, вместе с тем, замедленными. Хочется изменить всё к некоему неопределённому «лучшему». Может, и не стоит подходить к этому светящемуся, во избежание общего непонимания.

Между двух огней. osokin. /libro/read.text-9385.xml
Добротно заготовленное, но не полностью доделанное огромное, сложное помещение – историческая реконструкция. Этим комнатам место не в данном общежитии, но право создателя решать – где находиться его творению. По залам и переходам можно блуждать долго. Не торопясь изучать детали.

Зеленые холмы. Ogniana. /libro/read.text-12650.xml
Комната формой напоминает многие, многие другие. Но в отличие от тех, других, она очень честна – в каждой своей линии.

Старик мечтал о звёздах. шаман. /libro/read.text-11180.xml
Пустые, голые, потемневшие от времени стены, между которыми бьётся звук хриплого дыхания. Обойти комнату по периметру, лечь на пол и смотреть сквозь прозрачный потолок на звёзды, стараясь уловить тонкую ниточку. Связь между хриплым эхом и высокими звёздами.

Вариации. Старик мечтал о звёздах. шаман. /libro/read.text-11951.xml
Та же комната, но обжитая. Звёзды стали ближе, яснее, к ним протянута тонкая тропинка, сделанная чьими-то руками, разглаженная огромной ценой. Но нет следов на тропинке. Может быть, они никогда не появятся. Может быть, они есть, но не видны человеческому глазу.

Синее Море, Красные Раки. Рассказ. Сол. /libro/read.text-12620.xml
Комната за Чертой. Она устроена так просто, так естественно, что раньше это даже не приходило в голову. Ходить, смотреть, удивляться, внимательно обдумывать детали. Иногда это трудно – понять очень простое.

Она прекрасна. Flame. /libro/read.text-10393.xml
Пространство, состоящее только из переменных. Здесь нет прошлого, настоящего и будущего. Или, наоборот, есть всё сразу. Настоящее – то, что наиболее доступно в данный конкретный момент, но является ли оно тем, что мы привыкли называть настоящим? Знакомые имена дают шанс не заблудиться во временнЫх просторах. Призрачное переплетение несуществующего завораживает.

Дело о суккубе. Blackwood. /libro/read.text-11368.xml
Комната в королевском дворце. Дорогая строгая мебель, лёгкий беспорядок. Не тот, который остаётся от неаккуратного создания комнаты. Другой, живой, произведённый обитателями комнаты, которые ненадолго вышли, оставив здесь свои следы, вещи, запахи.

Последний из могикан. roki. /libro/read.text-10493.xml
Комната на стыке двух миров: реального и не менее реального. Лёгкая, как крылья бабочки, окрашенная в нежные цвета неизвестно откуда падающим светом, она пахнет летним вечером.

Забытая улица. Shadow. /libro/read.text-10763.xml
Тропа от двери в глубину помещения последовательна и лишена ответвлений. Почти. Есть маленькие, почти незаметные зазоры, смутные отпечатки чьих-то ног на обочине, места, с которых можно вернуться назад и начать заново.

Стена. BlinkCat. /libro/read.text-10481.xml
Комната, из которой нет выхода. В ней заключено пространство неведомого мира, спрессованное, замкнутое на самое себя. Создатель комнаты рассыпал в плотном жарком воздухе огромное количество вопросов. На полу можно найти россыпь ответов, но соединить пары вопрос-ответ никак не удаётся…

Крепость пестрых бабочек. Мишель. /libro/read.text-10289.xml
Комната с уродливыми, продуманно созданными натёками по стенам, превращающаяся в дальнем углу в причудливо сплетённую реально-сказочную действительность. Жестокую, но с множеством лазеек – страшноватых в своей протяжённости, неизвестно куда ведущих, но выводящих из безысходности. Несколько пёстрых бабочек призрачными крыльями чертят причудливые узоры, показывая путь.

Сожитель. Каин Л. /libro/read.text-10095.xml
Стандартная кухня, не вызывающая никаких ассоциаций с иными мирами, возможностями, вероятностями. Первые пять минут не вызывающая… Сидеть, болтая ногами, на стуле, ждать определённости в сложившейся ситуации. Радостно дождаться.

Спасительница. Каин Л. /libro/read.text-11722.xml
Помещение, залитое ослепительным, тёплым, радостным, отвратительно искусственным светом. Ёжась от этой искусственности, пытаться понять – лучше так или в темноте?

Титаномахия. Приключение первое. Ogniana. /libro/read.text-11128.xml
Помещение большое, состоящее из нескольких частей. Некоторые переходы напоминают одновременно лабиринт и город. Поначалу не решаясь проходить всё за один заход, легко увлечься и идти, не замечая времени, идти всё быстрее, с любопытством глядя по сторонам и заглядывая за каждый поворот, даже если дорога не ведёт туда. Пол гладкий и упругий, словно подталкивает ноги, нет чувства усталости и желания передохнуть. Дойти до самого последнего закутка и обнаружить, что он очень логичен и вполне оригинален. Но появляется смутное желание, чтобы всё было традиционнее, может, чуточку глупее – ведь тогда оно не закончилось бы так быстро!

Лунная Сага. AW. /libro/read.text-11641.xml
От дверей уходит залитая дорога, пронизанная весенними лучами, как серебряными струнами. Неважно, куда она ведёт, главное, что это – дорога.

Вечное. Shadow. /libro/read.text-11244.xml
Гладкое, ровное, вечно новое помещение. Полированные стены, зеркальный потолок, стерильные полы. Воздух чистый, неподвижный, без запаха. И нет никакой возможности узнать, выяснить, проверить: настоящая жизнь плавно протекает между этих стен или только воображаемая…

Рабы Полусферы. Бо. /libro/read.text-10726.xml
Дверь выходит на высокий балкон над большим залом. Сверху зал кажется простым, примитивным, почти игрушечным. Но, спустившись вниз, оказываешься словно в густой жидкости, не дающей идти быстро, в колышущихся, напряжённо вздрагивающих эмоциях. Умение смотреть сверху и изнутри, приобретённое хотя бы на несколько минут, выворачивает чувства и мысли наизнанку, заставляет на всё вокруг смотреть иначе.

P.S. Со всем вышесказанным можно – и даже нужно! – не соглашаться, ибо ассоциации всегда индивидуальны. В любом случае, спасибо, что прочли :)
rough8102-09-2007 00:14 #1
rough81
Автор
Группа: Passive
просто зашел сказать спасибо Натали за проделанную и проделываемую работу. авторы действительно нуждаются в разборах, хоть таких небольших и частенько субьективных))))
и опять-таки рекламу никто не отменял.
спасибо!!!
Muirhead-Ъ03-09-2007 16:20 #2
Muirhead-Ъ
Викинг
Группа: Passive
Аааааааааааа! Круто! Спасибо огромное!
Позаботься о Лулу… о моей крошке…
Н.Тихомирова06-09-2007 12:56 #3
Н.Тихомирова
Автор
Группа: Passive
Заметила, что с развитием литклуба хороших текстов становится больше.

К сожалению, это не значит, что уменьшается количество плохих...

Сообщение правил Н.Тихомирова, 06-09-2007 12:56
без комментариев
В. И. Ульянов (Ленин)07-09-2007 11:48 #4
В. И. Ульянов (Ленин)
Критик
Группа: Passive
Н.Тихомирова, надо, чтобы увеличивалось количество хороших:) Спасибо за обзор.
Сейчас на сайте:
 Никого нет
Яндекс цитирования
Обратная связьСсылкиИдея, Сайт © 2004—2014 Алари • Страничка: 0.03 сек / 25 •